Технические данные HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
97,10 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
85,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,480 - 5,490 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,450 - 5,460 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
24,50 bar
Разница макс. 2 bar 

Степень сжатия

 
16,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,10 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
114,95 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,12 - 1,46 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
76° - 80° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
82° - 92° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
91° - 95° 
 
Ступень 02 
98° - 102° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

 
80 °C
 

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
3000 1/min
 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4300 - 4500 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
5,0 с
 

Максимальное значение K

 
1,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2620 mm
 

Колея передних колёс

 
1505 mm
 

Колея задних колёс

 
1530 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Предписанное давление воздуха в шинах. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°14'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
4,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
9,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,60 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,60 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
282,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
260,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
22 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, снизу, на головке блока цилиндров 
12 Nm 
 
Крышка подшипника, M8, винт(ы) 
22 Nm 
Затянуть до отказа поэтапно от центра к краю. 
Крышка подшипника, M6, винт(ы) 
12 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

M10 
78 Nm 
Зубчатое колесо 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M10 
78 Nm 
Зубчатое колесо 

Приводная шестерня распределительного вала

Выпускной распределительный вал, M12 
118 Nm 
Цепная звёздочка управляющего привода 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 
Крышка 
12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
22 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
12 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
120 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
44 Nm 
 

Минимальный диаметр болтов крепления головки блока цилиндров

 
12,50 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
49 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
100° 
 
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 03 
100° 
 
при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 04 
ослабить 
 
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 05 
49 Nm 
 
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 06 
110° 
 
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 07 
100° 
 
для новых винтов, при новом блоке цилиндров двигателя, Ступень 08 
100° 
 
Ступень 01 
49 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 
для повторно используемых винтов, Ступень 02 
90° 
 
для повторно используемых винтов, Ступень 03 
90° 
 
для повторно используемых винтов, Ступень 04 
90° 
 
для новых винтов, Ступень 02 
110° 
 
для новых винтов, Ступень 03 
100° 
 
для новых винтов, Ступень 04 
100° 
 
M6, винт(ы) 
12 Nm 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выпускной коллектор

 
44 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
59 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
18 Nm 
 

Форсунки

 
5 Nm + 90° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
27 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
12 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

для повторно используемых винтов 
29 Nm + 90° 
 
для новых винтов 
34 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
затянуть крест-накрест 

Маховик

 
118 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
39 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

центр, винт(ы) 
29 Nm + 58° 
 
снаружи, M8, винт(ы) 
22 Nm 
 

Генератор

 
22 Nm 
 

Стартёр

M10, винт(ы) 
44 Nm 
 
M12, винт(ы) 
64 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
54 Nm 
 
на поворотном кулаке 
106 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
54 Nm
 

Рулевая передача

 
106 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M10, спереди 
20 Nm 
 
спереди, на надрамнике 
63 Nm 
 
сзади, внутри, на надрамнике 
83 Nm 
 
снаружи, сзади, на надрамнике 
106 Nm 
 
на поворотном кулаке 
69 - 78 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
181 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
93 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
59 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
44 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
29 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
38 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
69 - 78 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
108 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
34 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
64 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
181 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
39 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
44 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
12 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
39 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
93 Nm 
 

Балка заднего моста

 
101 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
181 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
29 Nm 
 
на заднем мосту 
54 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
74 А-ч
 

Мощность генератора

 
2,00 Киловатт
 

Зарядный ток генератора

 
105 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

с фильтром твердых частиц 
ACEA C2|ACEA C3 
 
без фильтра твердых частиц 
ACEA A5/B5 
 

Ступенчатая коробка передач

до 2008, Новая заправка 
3,10 литра(ов)
 
до 2008, переменное количество 
2,50 литра(ов)
 
от 2009, Новая заправка 
2,50 литра(ов)
 
от 2009, переменное количество 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MTF 
 

Охлаждающая жидкость

до 2008, Новая заправка 
8,00 литра(ов)
 
до 2008, переменное количество 
6,80 литра(ов)
 
от 2009, Новая заправка 
7,80 литра(ов)
 
от 2009, переменное количество 
6,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
440 - 490 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
80 - 90 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2R 85V 35W P32d-3 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задний фонарь

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
центр 
Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 100.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
по меньшей мере один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также