Технические данные FORD S-MAX 2.5 ST

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1600 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
93,20 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Компенсационная шайба 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,17 - 0,23 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,37 - 0,43 mm
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,870 - 6,010 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,870 - 6,010 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Степень сжатия

 
9,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,050 mm
 
поперёк 
0,020 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
149,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,35 - 1,55 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
88° - 92° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,70 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
ME 9.0 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 <

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
800 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 16 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 18 
2,60 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 215/60 R 16 
2,40 bar
 
с полной нагрузкой, 215/60 R 16 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 225/50 R 17 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 225/50 R 17 
3,10 bar
 
Частично загруженный, 235/45 R 18 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 235/45 R 18 
3,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2850 mm
 

Колея передних колёс

 
1578 - 1588 mm
 

Колея задних колёс

 
1595 - 1605 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°12'+0°08'-0°08' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°21'-0°21' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

параметр настройки 
1,40+1,00-1,00 mm
 
Проверочное значение 
1,40+2,50-2,50 mm
 

Развал передних колёс

параметр настройки 
-0°41'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 
Проверочное значение 
-0°41'+1°16'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

параметр настройки 
3°23'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
Проверочное значение 
3°23'+1°02'-1°01' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

параметр настройки 
0°24'+0°08'-0°08' 
 
Проверочное значение 
0°24'+0°21'-0°21' 
 

Схождение задних колёс в mm

параметр настройки 
2,80+1,00-1,00 mm
 
Проверочное значение 
2,80+2,50-2,50 mm
 

Развал задних колёс

Проверочное значение 
-1°37'+1°16'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 
параметр настройки 
-1°37'+0°00'-0°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
316,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
302,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
17 Nm 
по спирали от центра к краю 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
120 Nm 
 
резьбовая пробка 
35 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
120 Nm 
 
резьбовая пробка 
35 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Впускной коллектор

 
19 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Форсунки

 
10 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

на блоке цилиндров двигателя 
17 Nm 
 
гайка(и) 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
17 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm + 60° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
180 Nm 
Использовать новые винты. 

Ведущий диск сцепления

6 передача M66 
23 Nm 
 

Маховик

 
45 Nm + 65° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

 
17 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
16 Nm 
 
Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Маслоохладитель

на масляном поддоне 
17 Nm 
 

Масляный насос

 
6 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

M10, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
45 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 
M8, Ступень 03 
24 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M7, Ступень 04 
17 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 05 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, M8 
15 Nm + 90° 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
35 Nm + 75° 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
80 Nm 
 
на опоре двигателя 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

сверху 
110 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на блоке цилиндров двигателя 
48 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 90° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8, на кузове 
30 Nm 
 

Катализатор

 
28 Nm 
 

Кислородный датчик

 
47 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
24 Nm 
 

Стартёр

 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
24 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
24 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
35 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
58 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
32 Nm 
Использовать новый винт. 

Рулевая передача

на подрамнике 
120 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
80 Nm + 120° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади, на подрамнике 
140 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

M12 
140 Nm
 
M14 
170 Nm
 
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
45 Nm + 80° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
90 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
140 Nm + 45° 
Следует заменить винты и гайки. 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
70 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
Использовать новые винты. 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
11 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
48 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
48 Nm 
 
Центральный болт 
133 Nm 
Использовать новый винт. 

Приводной вал

Центральный болт 
45 Nm + 80° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
48 Nm 
 
поддерживающая скоба 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

6 передача M66 
35 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

6 передача M66 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
48 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
180 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
130 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
103 Nm 
эксцентриковый винт 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
130 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
 

Крепление колеса

M12 
140 Nm
 
M14 
170 Nm
 
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
на заднем мосту 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на заднем мосту 
280 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
50 А-ч
 
вариант 2 
60 А-ч
 
вариант 3 
70 А-ч
 
вариант 4 
80 А-ч
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

переменное количество 
5,80 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-C 
 

Ступенчатая коробка передач

6 передача M66 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

6 передача M66 
WSS-M2C200-D2 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSS-M2C204-A2 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
Super DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
585 - 615 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
835 - 865 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
Лампа накаливания для ближнего света 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с поворотным светом 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

до 2009, Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2010 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

до 2009, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 
от 2010 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
со стороны 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
фиолетовое 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев