Технические данные SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 RS

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель BWA, без кондиционера 
21,36 x 953 
 
двигатель BWA, с системой кондиционирования 
21,36 x 1054 
 
двигатель CCZA 
21,36 x 1117 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

двигатель BWA 
Ремень контроллёра 
 
двигатель CCZA 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель BWA 
5700 1/min
 
двигатель CCZA 
5100 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель BWA 
2000 1/min
 
двигатель CCZA 
1700 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
280 Nm
 

Ход

 
92,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 - 5,987 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,958 - 5,972 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
11,00 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

двигатель BWA 
10,50 :1
 
двигатель CCZA 
9,60 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель CCZA 
1,20 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается. 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,75±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F5KPP332SBB 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель BWA 
OTTO 98 ROZ 
 
двигатель CCZA 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
«Бош» Мотроник 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель BWA 
MED 9.1 
 
двигатель CCZA 
MED 17.5 
 

Давление в системе

 
3,50 - 5,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель BWA 
660 - 860 1/min
 
двигатель CCZA 
660 - 860 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

двигатель BWA 
0,00 - 0,50 %
 
двигатель CCZA 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель BWA 
2400 - 2600 1/min
 
двигатель CCZA 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель BWA 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель CCZA 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

двигатель BWA 
120 секунда(ы)
 
двигатель CCZA 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

двигатель BWA 
2500 1/min
 
двигатель CCZA 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

двигатель BWA 
Широкополосный кислородный датчик 
 
двигатель CCZA 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

двигатель BWA 
660 - 860 1/min
 
двигатель CCZA 
660 - 860 1/min
 

Значение лямбда

двигатель BWA 
0,97 - 1,03 ?
 
двигатель CCZA 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

двигатель BWA 
0,03 ?
 
двигатель CCZA 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 205/55 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/55 R 16 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 225/45 R 17 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 225/45 R 17 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 225/40 R 18 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой, 225/40 R 18 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой 
3,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2577 mm
 

Колея передних колёс

 
1526 mm
 

Колея задних колёс

 
1514 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 2UA 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
-0°41'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB 
-0°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 2UA 
7°34'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UC 
7°47'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 2UB 
7°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер 2UA 
18°22'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UC 
18°20'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2UB 
18°40'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°10'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
381 - 401 mm 
 
PR. - номер 2UC 
366 - 386 mm 
 
PR. - номер 2UB 
406 - 426 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 2UA 
384 - 404 mm 
 
PR. - номер 2UC 
370 - 390 mm 
 
PR. - номер 2UB 
409 - 429 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

до 2009/10 
12,00 mm
 
от 2009/11 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

до 2009/10 
10,00 mm
 
от 2009/11 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
312,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 2009/10 
286,00 mm
 
от 2009/11 
272,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

до 2009/10 
41,00 mm
 
от 2009/11 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель BWA 
10 Nm 
 
двигатель CCZA, Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 
двигатель CCZA, Корпус подшипника, резьбовая пробка 
5 Nm 
 

Вакуумный насос

двигатель CCZA 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель BWA, Корпус подшипника 
8 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

Левая резьба 
35 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

M6, винт(ы) 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня распределительного вала

двигатель BWA 
50 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Датчик положения распредвала

двигатель BWA 
10 Nm 
 
двигатель CCZA 
9 Nm 
 

Регулятор распредвала

двигатель BWA 
20 Nm + 45° 
Использовать новый винт. 
двигатель CCZA, Корпус подшипника 
9 Nm 
 
двигатель CCZA, Крышка 
9 Nm 
 
двигатель CCZA, Выпускной распределительный вал, Центральный болт 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
двигатель CCZA, Впускной распределительный вал, Центральный болт 
35 Nm 
Левая резьба 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

двигатель CCZA 
65 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

двигатель BWA 
15 Nm 
 
двигатель CCZA 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

двигатель BWA 
10 Nm 
 
двигатель CCZA 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт. (левая резьба) 
двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя 
9 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

двигатель CCZA, Ступень 01 
10 Nm 
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку. 
двигатель CCZA, Ступень 02 
Проконтролировать отсутствие зазоров 
 
двигатель CCZA, Ступень 03 
30 Nm + 90° 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

двигатель CCZA 
20 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

двигатель CCZA 
20 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

двигатель CCZA 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

двигатель CCZA 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

двигатель CCZA 
20 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

двигатель CCZA 
9 Nm 
 
двигатель BWA 
10 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

двигатель CCZA 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

двигатель BWA 
23 Nm 
 
двигатель CCZA 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

двигатель BWA 
25 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

двигатель BWA, снизу 
35 Nm 
 
двигатель BWA, сверху 
25 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

двигатель CCZA, насос подачи охлаждающих средств 
9 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

двигатель BWA 
10 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

двигатель BWA 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

двигатель BWA, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BWA, Ступень 02 
90° 
 
двигатель BWA, Ступень 03 
90° 
 
двигатель CCZA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CCZA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
90° 
 
двигатель CCZA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 
90° 
 
двигатель CCZA, Винт(ы) 11 - 14, Ступень 04 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Впускной коллектор

двигатель BWA 
10 Nm 
 
двигатель CCZA 
9 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
5 Nm 
 

Воздуховоды наддувочного воздуха

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

двигатель BWA, Верхние гайки 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
двигатель CCZA, Верхние гайки 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 
гайка(и), снизу 
30 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

двигатель BWA 
25 Nm 
 
двигатель CCZA 
30 Nm 
 

Штуцер форсунки

двигатель CCZA 
22 Nm 
 

Топливный насос

двигатель BWA 
10 Nm 
 
двигатель CCZA 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопровод

двигатель CCZA, Сторона высокого давления 
18 Nm 
 

Труба распределителя топлива

двигатель BWA 
5 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

двигатель BWA 
10 Nm 
 
двигатель CCZA 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Насос подачи охлаждающих средств

двигатель BWA 
15 Nm 
 
двигатель CCZA 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

двигатель BWA 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

двигатель BWA 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CCZA 
150 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кожух маховика

 
10 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка масляного насоса

двигатель BWA 
25 Nm 
 

Масляный картер

двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
двигатель BWA, на коробке передач 
40 Nm 
 
двигатель CCZA, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CCZA, Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Корпус масляного фильтра

двигатель BWA, Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Масляный фильтр

двигатель CCZA 
22 Nm 
 

Маслоохладитель

двигатель BWA 
25 Nm 
 
двигатель CCZA 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

двигатель BWA 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CCZA 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

двигатель BWA 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CCZA, Внутренний винт(ы) 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель CCZA, Винтовое соединение сбоку 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

двигатель BWA, на блоке цилиндров двигателя 
45 Nm 
 
двигатель CCZA, на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Распорка 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач, Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

Класс прочности 8.8 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Класс прочности 10.9 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Агрегатный кронштейн

M12, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
40 Nm 
Заменить гайки, использовать монтажную пасту. 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
23 Nm 
 

Генератор

двигатель BWA 
23 Nm 
 
двигатель CCZA 
25 Nm 
 

Крепление генератора

двигатель BWA 
45 Nm 
 
двигатель CCZA 
20 Nm + 90° 
 

Стартёр

M12 
80 Nm 
 
M10 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

двигатель BWA 
45 Nm 
 
двигатель CCZA 
20 Nm + 90° 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт. 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Восстановить гайки. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Заменить гайки. 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Заменить гайки. 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
смазать 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления из металла 
12 Nm 
Использовать новые винты. 
с центральной муфтой выключения сцепления из пластика 
15 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

6 передача 02Q, на коробке передач 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, на коробке передач 
40 Nm + 90° 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, M8, M10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кронштейне 
25 Nm 
(если имеется) 
на блоке цилиндров двигателя 
35 Nm 
(если имеется) 

Теплозащитный экран карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Винт(ы) контроля масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Переливная труба 
3 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка масляного фильтра коробки передач

6 передача 02Q 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове, Агрегатный кронштейн 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на подрамнике 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новые винты. 
на поворотном кулаке 
130 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5700±300 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4650±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
950±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
845±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±30 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±25 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
180±20 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
730 - 1000 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
BOSCH 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Зарядный ток генератора

 
140 Ампер
 

Стартёр производитель

вариант 1 
Bosch 
 
вариант 2 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,10 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BWA 
4,70 литра(ов)
 
двигатель CCZA 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
5,20 литра(ов)
 
6 передача 02Q 
2,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 
6 передача 02Q 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,60 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
9,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Zexel 
110 - 130 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 
1K0 820 803 F, Компрессор Denso 
170 - 190 cm?
 
1K0 820 803 E, Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 M, Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 S, Компрессор Denso 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 H, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 859 N, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 859 P, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 859 T, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
1K0 820 808 A, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 
8J0 260 805, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

от 2009 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с ксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

до 2008 
H1 12V 55W P14,5s 
 
от 2009 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W3W 12V 3W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 
Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/4W 24V 21/4W BAZ15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

двигатель BWA 
каждые 180.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
каждые 60.000 km 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
повышенный срок службы 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 6 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев