Технические данные SUZUKI ALTO II (EC) 0.8 (SB308/CA)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
59 Nm
 

Ход

 
72,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
68,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,13 - 0,18 mm
холодный 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,13 - 0,18 mm
холодный 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,955 - 6,970 mm
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 12,0 bar
 

Степень сжатия

 
8,70 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-7°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-7°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2700 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,10 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
2500 - 2800 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

145/70 R 12 
1,90 bar
 

Давление в задних шинах

145/70 R 12 
1,90 bar
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Впускной коллектор

 
18 - 23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
18 - 23 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев