Технические данные KIA SORENTO (JC) 3.3 V6 G6DB

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
83,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
92,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,17 - 0,23 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,27 - 0,33 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
14°+/62°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
42°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,458 - 5,470 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IFR5G-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
7000±1050 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,62±0,06 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Порожний автомобиль на ровной поверхности 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°53'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°08'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

до 2006 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
от 2007 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

от 2007 
0°30'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 - 12 Nm 
Использовать герметик. 

Подшипник распределительного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
65 - 77 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
65 - 77 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
20 - 25 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
19 - 22 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Верхний винт(ы) 
18 - 22 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
96 - 100 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
53 - 58 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
37 - 41 Nm 
 
Ступень 02 
118° - 122° 
 
Ступень 03 
88 - 92° 
 
Винт(ы) 9 
19 - 24 Nm 
 

Впускной коллектор

 
19 - 24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
40 - 45 Nm 
 

Свечи зажигания

 
22 Nm 
 

Датчик детонации

 
16 - 24 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Центральный винт коленчатого вала

 
284 - 304 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
19 - 22 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M11, Ступень 01 
49 Nm 
 
M11, Ступень 02 
90° 
 
M8, Ступень 01 
20 Nm 
 
M8, Ступень 02 
120° 
 
M8, Ступень 03 
30 Nm 
 

Кислородный датчик

 
49 - 59 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 120 Nm
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
65 - 75 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
59 - 64 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
59 - 64 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 120 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
70 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Тип генератора

 
Batteriespannungsmessung 
 

Зарядный ток генератора

 
10 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SJ|API SL 
 

Ступенчатая коробка передач

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 
 

Автоматическая КПП

с автоматической КПП 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

с автоматической КПП 
Оригинальное масло 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL5 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 6 
 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 80.000 km / 6 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
При каждом профилактическом обслуживании. 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающего средства кондиционера

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев