Технические данные VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ) 1.4 16V

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
130 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,00±0,10 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4 HV 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 850 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
700 - 850 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
2682 mm
 
длинная колёсная база 
3002 mm
 

Колея передних колёс

 
1794 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BH 
-0°06'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°06'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MK 
-0°06'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MD 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
PR. - номер 2MH 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
7°11'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°37'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA 
-1°15'+0°15'-0°15' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BH 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 1BJ 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 2MK 
-1°15'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 2MD 
-1°24'+0°15'-0°15' 
 
PR. - номер 2MH 
-1°24'+0°15'-0°15' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 1BH 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 2MK 
420 - 440 mm 
 
PR. - номер 2MD 
390 - 410 mm 
 
PR. - номер 2MH 
390 - 410 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 1BH 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 2MK 
427 - 457 mm 
 
PR. - номер 2MD 
397 - 427 mm 
 
PR. - номер 2MH 
397 - 427 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
12,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
10,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
255,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
260,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 
38,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41 
41,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника, на головке блока цилиндров 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
20 Nm + 90° 
 
M10 
45 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

сверху 
10 Nm 
 
снизу 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
7 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
с засверленной головкой винта 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Шатунный подшипник

M7 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
не разбирать 

Держатель двигателя

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

спереди 
40 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

на подрамнике 
15 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M12 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

стойка подшипника, на подрамнике 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, на кузове 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
70 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Поперечный рычаг подвески из чугуна 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
30 Nm 
 
на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
190 Nm 
Очистить оребрение. 

Тормозной диск задних колёс

 
9 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

на валу селектора 
23 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
5 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
80 Nm 
 
M12 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
на коробке передач, M10 
70 Nm 
Использовать новые винты. 
Центральный болт, Двенадцатигранник 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
Центральный болт, Шестигранник 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 
5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

5 передача 0AH, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 
5 передача 0AH, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
75 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска заднего моста

спереди, на кузове, Листовая рессора 
100 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на кузове, Листовая рессора 
60 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на заднем мосту, Стремянка рессоры 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
60 Nm 
 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральный болт 
180 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

M14, сверху 
100 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
M12, снизу 
75 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 0AH 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 0AH 
G 052 178 A2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

от 2006 
VW 501 14 
 
до 2005 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

1K0 820 859 E 
130 - 150 cm?
 
1K0 820 859 F 
100 - 120 cm?
 
1K0 820 859 M 
130 - 150 cm?
 
7H0 820 803 D 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 200 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

сзади 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
Festoon 12V 5W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также