Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с дополнительным генератором
21,36 x 2522
без кондиционера
21,36 x 2000
с системой кондиционирования
21,36 x 2581
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
3500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
двигатель BJM
2000 - 3000 1/min
двигатель CECB
2000 - 2800 1/min
Максимальный крутящий момент
двигатель BJM
350 Nm
двигатель CECB
360 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
5
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Давление сжатия
21,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,55 - 0,85 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,200 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
В блок предохранителей слева, рядом с рулевой колонкой
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
двигатель BJM
700 - 850 1/min
двигатель CECB
650 - 850 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
двигатель BJM
4275 - 4675 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C
двигатель CECB
2300 - 2700 1/min
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
двигатель BJM
4275 - 4625 1/min
двигатель CECB
2300 - 2700 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Размеры ходовой части
Колёсная база
короткая колёсная база
3250 mm
средняя колёсная база
3665 mm
длинная колёсная база
4325 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
до 3,9t нормативной массы, X = 442 mm
0°04'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 446 mm
0°08'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 447 mm
0°08'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 450 mm
0°12'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 452 mm
0°12'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 455 mm
0°14'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 457 mm
0°16'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 459 mm
0°18'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 461 mm
0°20'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 463 mm
0°22'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 466 mm
0°24'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 467 mm
0°26'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 471 mm
0°28'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 475 mm
0°32'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 476 mm
0°32'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 479 mm
0°34'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 481 mm
0°36'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 484 mm
0°38'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 485 mm
0°38'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 488 mm
0°40'+0°10'-0°10'
до 3,9t нормативной массы, X = 492 mm
0°44'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 462 mm
0°04'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 466 mm
0°06'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 470 mm
0°08'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 471 mm
0°08'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 474 mm
0°10'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 475 mm
0°10'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 478 mm
0°12'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 479 mm
0°14'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 482 mm
0°14'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 483 mm
0°16'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 485 mm
0°16'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 487 mm
0°18'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 489 mm
0°18'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 491 mm
0°18'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 493 mm
0°20'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 495 mm
0°20'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 497 mm
0°22'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 499 mm
0°22'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 501 mm
0°22'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 504 mm
0°24'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 505 mm
0°24'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 508 mm
0°26'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 509 mm
0°26'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 513 mm
0°26'+0°10'-0°10'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 517 mm
0°28'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
до 3,9t нормативной массы, X = 442 mm
0°00'+0°35'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
до 3,9t нормативной массы, X = 446 mm
0°06'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 447 mm
0°07'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 450 mm
0°12'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 452 mm
0°14'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 455 mm
0°19'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 457 mm
0°22'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 459 mm
0°25'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 461 mm
0°29'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 463 mm
0°32'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 466 mm
0°37'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 467 mm
0°39'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 471 mm
0°46'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 475 mm
0°53'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 476 mm
0°54'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 479 mm
1°01'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 481 mm
1°03'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 484 mm
1°08'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 485 mm
1°12'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 488 mm
1°16'+0°35'-0°35'
до 3,9t нормативной массы, X = 492 mm
1°24'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 462 mm
0°00'+0°35'-0°35'
Максимальная разница между левым и правым 1°00'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 466 mm
0°07'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 470 mm
0°13'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 471 mm
0°14'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 474 mm
0°20'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 475 mm
0°21'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 478 mm
0°27'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 479 mm
0°29'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 482 mm
0°34'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 483 mm
0°37'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 485 mm
0°41'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 487 mm
0°44'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 489 mm
0°49'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 491 mm
0°52'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 493 mm
0°56'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 495 mm
1°01'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 497 mm
1°04'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 499 mm
1°09'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 501 mm
1°12'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 504 mm
1°17'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 505 mm
1°20'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 508 mm
1°26'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 509 mm
1°28'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 513 mm
1°36'+0°35'-0°35'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 517 mm
1°45'+0°35'-0°35'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
до 3,9t нормативной массы, X = 442 mm
5°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 446 mm
5°12'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 447 mm
5°12'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 450 mm
5°10'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 452 mm
5°09'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 455 mm
5°07'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 457 mm
5°05'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 459 mm
5°05'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 461 mm
5°03'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 463 mm
5°02'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 466 mm
5°01'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 467 mm
5°00'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 471 mm
4°58'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 475 mm
4°56'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 476 mm
4°55'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 479 mm
4°53'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 481 mm
4°53'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 484 mm
4°51'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 485 mm
4°50'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 488 mm
4°49'+0°30'-0°30'
до 3,9t нормативной массы, X = 492 mm
4°47'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 462 mm
5°03'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 466 mm
5°01'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 470 mm
4°59'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 471 mm
4°58'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 474 mm
4°56'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 475 mm
4°56'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 478 mm
4°54'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 479 mm
4°54'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 482 mm
4°52'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 483 mm
4°52'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 485 mm
4°50'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 487 mm
4°50'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 489 mm
4°48'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 491 mm
4°47'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 493 mm
4°46'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 495 mm
4°45'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 497 mm
4°45'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 499 mm
4°43'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 501 mm
4°43'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 504 mm
4°41'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 505 mm
4°41'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 508 mm
4°39'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 509 mm
4°39'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 513 mm
4°37'+0°30'-0°30'
начиная с общего веса в 4,0t, X = 517 mm
4°36'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
Полная масса 3000 kg
0°07'+0°15'-0°15'
Полная масса 3500 kg
0°07'+0°15'-0°15'
Полная масса 5000 kg
0°00'+0°15'-0°15'
Развал задних колёс
-0°35'+0°05'-0°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
25,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
Полная масса 3000 kg
16,00 mm
Полная масса 3500 kg
16,00 mm
Полная масса 5000 kg
28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
Полная масса 3000 kg
14,00 mm
Полная масса 3500 kg
14,00 mm
Полная масса 5000 kg
25,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
13,50 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
Полная масса 3000 kg, без изнаночной прокладки тормозной накладки
13,00 mm
Полная масса 3500 kg, без изнаночной прокладки тормозной накладки
13,00 mm
Полная масса 5000 kg, без изнаночной прокладки тормозной накладки
16,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
300,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
Полная масса 3000 kg
288,00 mm
Полная масса 3500 kg
288,00 mm
Полная масса 5000 kg
303,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
48,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
Полная масса 3000 kg
51,00 mm
Полная масса 3500 kg
51,00 mm
Полная масса 5000 kg
47,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
20 Nm
Подшипник распределительного вала
20 Nm
сначала пошагово затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 2 и 4
Приводная шестерня распределительного вала
100 Nm
Датчик положения распредвала
9 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня
20 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
зажимной рычаг
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
M8
30 Nm
M10
55 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
20 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
снизу
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сверху
20 Nm
Кожух зубчатого ремня
M6
9 Nm
Задний кожух зубчатого ремня
M8
20 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
115,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Датчик давления наддува
2 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
7 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Турбокомпрессор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливопроводы высокого давления
23 Nm
Шестерня насоса высокого давления
45 Nm
Топливопровод
полый(е) винт(ы)
25 Nm
Труба распределителя топлива
20 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 Nm
Виброгаситель
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
160 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
M6
8 Nm + 90°
M8
20 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
25 Nm
Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
30 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
M10, на опоре двигателя
55 Nm
на блоке цилиндров двигателя
50 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
M10
55 Nm
Агрегатный кронштейн
спереди
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
центр
120 Nm + 270°
Использовать новый винт(ы).
сзади
170 Nm
Использовать новый винт(ы).
Труба выхлопного газа
23 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
50 Nm
Насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Корпус подшипника, на кронштейне
9 Nm
Центральный болт, на корпусе подшипника
20 Nm
Ремённый шкив(ы)
9 Nm
Рабочее колесо вентилятора
40 Nm
Кронштейн радиатора
8 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шток поршня амортизатора
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
28 Nm
Рулевая передача
Ступень 01
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
80 Nm + 90°
Напорная магистраль на рулевом механизме
20 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
20 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике
170 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес, винт(ы)
180 Nm
винт(ы), стальной(ые) обод(ы) колес
240 Nm
гайка(и), со сдвоенными ходовыми колесами
180 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
115 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
65 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
58 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
105 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
105 Nm
Амортизатор
на кузове
28 Nm + 60°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
140 Nm + 120°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
170 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста
M8, на подрамнике, Листовая рессора
25 Nm
M10, на подрамнике, Листовая рессора
65 Nm
M12, на подрамнике, Листовая рессора
105 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10, на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора
105 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Полная масса 3000 kg
80 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Полная масса 3500 kg
80 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Полная масса 5000 kg
260 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
170 Nm
Тормозной диск задних колёс
Полная масса 3000 kg
22 Nm
Полная масса 3500 kg
22 Nm
Полная масса 5000 kg, Фланец на ступице колеса
190 Nm
Тормозной диск передних колёс
22 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Датчик износа тормозных накладок
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
9 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
38 Nm
Подшипник коробки перемены передач
Коробка передач 0B7, на коробке передач
45 Nm
6 передача 0CB, на коробке передач
40 Nm
6 передача 0CB, на коробке передач, с побочным приводом
72 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
на раме
58 Nm
на подшипнике КПП
45 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
45 Nm
Карданный вал
15 Nm + 90°
Промежуточный подшипник карданного вала
100 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Коробка передач 0B7
50 Nm
6 передача 0CB
34 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Коробка передач 0B7
60 Nm
6 передача 0CB
23 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
90 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
M12, спереди, с кронштейне опоры, Листовая рессора
60 Nm + 180°
Использовать новую(ые) гайку(и).
M16, спереди, с кронштейне опоры, Листовая рессора
185 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Задняя рессора на серьге рессоры, M12, Листовая рессора
85 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задняя рессора на серьге рессоры, M16, Листовая рессора
185 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M12, Листовая рессора
90 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Серьга рессоры на кронштейне рессоры, M16, Листовая рессора
185 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Полная масса 3000 kg, Листовая рессора, Стремянка рессоры
105 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Полная масса 3500 kg, Листовая рессора, Стремянка рессоры
105 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Полная масса 5000 kg, Листовая рессора, Стремянка рессоры
160 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
M10, на заднем мосту
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на заднем мосту
120 Nm
Использовать новый винт(ы).
Крепление колеса
алюминиевый(е) обод(ы) колес, винт(ы)
180 Nm
винт(ы), стальной(ые) обод(ы) колес
240 Nm
гайка(и), со сдвоенными ходовыми колесами
180 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Полная масса 3000 kg, Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Полная масса 3500 kg, Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Полная масса 5000 kg, Полуось на ступице колеса
70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 01
300 Nm
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 02
Ослабить 180°
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 03
установить без зазора
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 04
Ослабить 45°
Полная масса 5000 kg, Шлицевая гайка(и) снаружи
250 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
106 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
106 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
M12, на раме
106 Nm
Использовать новый винт(ы).
M14, на раме
135 Nm
Использовать новый винт(ы).
M12, на заднем мосту
106 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
M14, на заднем мосту
135 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5750±750 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°
4700±700 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°
3250±450 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2625±375 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°
2150±350 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°
1450±250 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1200±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°
1000±200 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°
800±150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
610±70 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
325±50 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190±40 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
вариант 1
72 А-ч
вариант 2
95 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
вариант 1
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
вариант 2
450 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
110 - 180 Ампер
Стартёр производитель
Bosch
Мощность стартёра
2,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
9,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0B7
1,50 литра(ов)
6 передача 0CB
2,10 литра(ов)
6 передача 0CB, с побочным приводом
2,45 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
6 передача 0CB
G 009 317 A2
Оригинальное масло
Коробка передач 0B7
G 009 317 A2
Оригинальное масло
Дифференциал заднего моста
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm
1,60 литра(ов)
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 245 mm
2,80 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
G 052 145 A1
Оригинальное масло
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 009 300 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене
2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
740 Грамм
с кондиционером для установки на крыше
1125 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
180 - 200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Топливная присадка
Новая заправка
26,00 литра(ов)
В странах с холодным климатом, Новая заправка
19,20 литра(ов)
Ёмкость бака
75 литра(ов)
Альтернатива:
100 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
HB4 12V 51W P22d
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
в наружном зеркале заднего вида
>
Оригинальная деталь

W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Боковой габаритный фонарь
W3W 12V 3W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 200.000 km
в запылённых регионах
каждые 100.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 200.000 km
в запылённых регионах
каждые 100.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 120.000 km
с биодизелем
каждые 40.000 km
Интервал обезвоживания топливного фильтра
каждые 40.000 km
с биодизелем
каждые 20.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 320.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 80.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km
При достижении предельного значения 120 г заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.