Технические данные SUZUKI SWIFT II Stufenheck (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
100 Nm
 

Ход

 
75,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
74,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,13 - 0,17 mm
 
тёплый 
0,23 - 0,27 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,16 - 0,20 mm
 
тёплый 
0,26 - 0,30 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,950 - 6,956 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
11,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
0,75 mm
Информация производителя 0,7- 0,8 mm 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BPR6ES 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Производитель NIPPON, Денсо 
W20EPRU 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Давление в системе

 
0,90 - 1,40 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Вакуумный шланг центробежного регулятора подсоединён/отсоединён

 
от 
 

Момент зажигания

 
-6°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/70 R 13 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

155/70 R 13 
1,80 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2380 mm
 

Колея передних колёс

 
1470 mm
 

Колея задних колёс

 
1480 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°00'+2°00'-2°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°55'+3°00'-3°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
38°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
32°00'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+2,00-2,00 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
17,00 mm
 
 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
15,00 mm
 
 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
182,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
15,00 mm
 
с изнаночной прокладкой 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
6,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
2,80 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
11 Nm 
 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
12 Nm
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
24 - 30 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
9 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
55 Nm 
 
Ступень 03 
ослабить 
 
Ступень 04 
35 Nm 
 
Ступень 05 
68 Nm 
 

Впускной коллектор

 
23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
32 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 - 30 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
9 - 12 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
9 - 12 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
130 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
18 - 28 Nm 
 

Ведомый диск

 
95 Nm 
 

Маховик

 
78 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
50 Nm 
 

Масляный картер

 
9 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
33 - 37 Nm 
 

Коренной подшипник

 
50 - 57 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
50 - 70 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
150 - 200 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
30 - 55 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
35 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
85 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
6 - 9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 - 18 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди 
23 mm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
50 - 70 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
80 - 120 Nm 
Заменить центральную гайку 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,10 литра(ов)
 
Новая заправка 
3,60 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A2/B2 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
4,90 литра(ов)
 
переменное количество 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,70 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 80.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 40.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 160.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев