Технические данные KIA CARENS III (UN) 2.0 CVVT

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
189 Nm
 

Ход

 
86,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
86,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,17 - 0,23 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,27 - 0,33 mm
при температуре охлаждающей жидкости 20° C 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,458 - 5,470 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,22 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
81° - 84° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RC10YC4 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR5ES-11 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
7000±1050 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,62±0,06 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
650 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
550 - 750 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Основной метод

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Альтернативный метод

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1563 - 1573 mm
 

Колея задних колёс

 
1560 - 1569 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°44'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°06'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°12'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
168,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
280,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
275,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,60 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,18 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

M6 
11 - 13 Nm 
 
M8 
27 - 31 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
54 - 66 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
4 - 6 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода балансирного вала

 
10 - 12 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
8 - 10 Nm 
Использовать герметик. 
M8 
19 - 23 Nm 
Использовать герметик. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
54 - 64 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
34 Nm 
Использовать новые болты. Смазать болты маслом. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
19 - 27 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
39 - 44 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
19 - 27 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
4 - 6 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
8 - 10 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 26 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
167 - 176 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 35 Nm 
 

Маховик

 
118 - 127 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
39 - 44 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Масляный картер

M6 
10 - 12 Nm 
Использовать герметик. 
M8 
26 - 30 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
12 - 16 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
26 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 
Ступень 02 
45° 
 

Держатель двигателя

M8 
20 - 25 Nm 
 
M10 
39 - 44 Nm 
 
M12, винт(ы) 
64 - 84 Nm 
 

Кислородный датчик

 
39 - 49 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
17 - 26 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
54 - 68 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
45 - 60 Nm 
 
на поворотном кулаке 
140 - 160 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 - 95 Nm
 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
140 - 160 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
196 - 275 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
120 - 140 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 33 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Стабилизатор переднего моста на оси

 
45 - 55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
80 - 90 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
49 - 59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

с автоматической КПП 
12 - 15 Nm 
 

Рычаг переключения

с автоматической КПП 
9 - 14 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1 
30 - 35 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

на заднем мосту 
35 - 55 Nm 
 
на кузове 
140 - 160 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса 
59 - 69 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на амортизационной стойке

 
45 - 55 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
45 - 55 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на оси

 
45 - 55 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
45 - 55 Nm 
 
на заднем мосту 
140 - 160 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
60 А-ч
 
вариант 2 
68 А-ч
 
вариант 3 
90 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

вариант 1 
550 Ампер
 
вариант 2 
600 Ампер
 
вариант 3 
720 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,35 - 14,85 Вольт
 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

с модулем балансирного вала 
4,30 литра(ов)
 
 
3,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
SAE 5W - 30|SAE 10W-30 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5GF1 
2,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5GF1 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач F4A42 
7,80 литра(ов)
 
Коробка передач F4A51 
8,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Ёмкость бака

 
55 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,20 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 90.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
  • 2017-05-11 10:42:48

    Я бы не стал сам лезть во внутрь не зная как устроена коробка и тем более не разобравшись с истинной причиной! Электроника скорее всего нипричём. Прежде нужно понять что там действительно что-то сломалось, а не специфика работы типтроника: - комп не дает включить более повышенную передачу если есть нагрузка (едем в уклон); - скорость не переключается если она ещё не достаточно большая; - автоматика снижает сама передачи если притормаживать. Вот на коробке в Ауди и Фольксваген проблема с повышением передачи часто возникает из-за магнитов, закрепленных на шторке рычага. Магнит взаимодействует с датчиками Холла, закрепленными на плате и если он вылетает с крепежных элементов шторки (на плате типтроника), то он не работает.

  • 2017-05-10 15:55:09

    добрый день!кпп типтроник не переключает скорости в ручном режиме,как можно найти причину?можете подсказать где искать электрохему?микрушки в рычаге проверил,работают!а вот куда идут от них провода??

  • 2016-11-15 09:35:22

    походу с крыльчаткой помпы беда (проворачивается). Все вопросы касающиеся непосредственно ремонта авто задавайте в разделе вопрос-ответ.

  • 2016-11-15 05:39:29

    добрый день!подскажите мне по поводу-при прогреве двс (на улице -25) если включить печку чуть больше середины,стрелка температуры стремится вниз!если погазовать температура растет!что может быть?термостат и жидкость поменял!

  • 2016-09-26 17:57:04

    по лампе заднего хода,в реале цоколь другой!типа как на пердних габаритах только поболее!

  • 2016-09-26 06:12:33

    огромнейшее спасибо!!!все что нужно!!

  • 2016-09-22 10:46:49

    Вот инфа из руководства по обслуживанию по поводу объема и рекомендуемых жидкостей:

  • 2016-09-22 10:15:21

    Поскольку, как писали типтроник, то с инструкцией на ваше авто напряг, можно попробовать поискать на Соренто с типтрон. Поскольку для замены фильтра нужно снимать поддон, а на CARENS 2,0 л это не просто, то своими руками зачастую меняют простым сливом через пробку старого масла и заливкой нового. Производитель пишет заливать DIAMOND ATF SP-III. На счет объема точной информации дать не могу, но вроде как 5.4 л., но это скорее всего для сервисных условий замены, для гаражных "слил-залил" будет меньше. Проверка уровня осуществляется на работающем двигателе в нейтральном "N" положении рычага акпп.

  • 2016-09-21 17:45:40

    есть фильтр в данной коробке?информация разная по замене!кто-то говорит методом частичной замены другие через аппарат!кому вериь?сколь литров масла лить?

  • 2016-09-21 16:15:16

    ищите инструкцию по замене масла в акпп Сида, коробка аналогична.

  • 2016-09-21 16:00:38

    спасибо!купил с пробегом 120000 буду менять!масло откровенно черное! а подскажите есть там фильтр?и как его проще заменить?

  • 2016-09-21 10:15:38

    Первая замена на 90 тысячах, а последующие на 60, но зачастую жидкость ATF становится черной уже на 60 000 км.

  • 2016-09-21 06:22:45

    про замену масла в акпп ни слова!какова периодичность?

Загрузка комментариев