Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (CM) 2.2 CRDi GLS

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1800 - 2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
343 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
87,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
7°-/35°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
52°-/6°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,933 - 5,953 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,905 - 5,925 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
22,50 - 25,40 bar
 

Степень сжатия

 
17,70 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,090 mm
 
поперёк 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
85° - 100° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1600 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,10 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2700 mm
 

Колея передних колёс

 
1615 mm
 

Колея задних колёс

 
1619 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°19'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°59'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
39°12'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
31°36'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс

 
0°12'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
2,00+2,00-2,00 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,03 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
190,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

 
26 - 29 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
123 - 137 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
50 - 55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

натяжной(ые) винт(ы) 
10 - 12 Nm 
 
 
50 - 55 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
10 - 12 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
8 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
64 Nm 
 
Ступень 02 
120° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
30 - 35 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
12 - 16 Nm 
 

Форсунки

 
25 - 28 Nm 
 

Виброгаситель

 
30 - 34Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
30 - 34 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
185 - 195 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 36 Nm 
 

Маховик

 
69 - 78 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
46 - 53 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
23 - 25 Nm 
Крышка корпуса масляного фильтра 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
24,5 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

M11, Ступень 01 
28 - 31 Nm 
 
M11, Ступень 02 
120° 
 
M8 
33 - 37 Nm 
 

Держатель двигателя

 
43 - 55 Nm 
 

Подшипник двигателя

Распорка 
39 - 54 Nm 
 
 
64 - 83 Nm 
 

Кислородный датчик

 
40 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
44 - 58 Nm 
 
на поворотном кулаке 
152 - 172 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
58 - 68 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
137 - 157 Nm 
 
на поворотном кулаке 
98 - 118 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
78 - 98 Nm 
 
Центральная гайка 
196 - 255 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
24 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
49 - 64 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
98 - 118 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
98 - 118 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 - 6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

 
24 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

снизу 
65 - 85 Nm 
 
с автоматической КПП, сверху 
43 - 55 Nm 
 
с коробкой передач, сверху 
80 - 100 Nm 
 

Приводной вал

 
196 - 255 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
49 - 69 Nm 
 

Карданный вал

 
49 - 69 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
39 - 49 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5HF2 
30 - 35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач A5HF1 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5HF2 
40 - 60 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
44 - 54 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
137 - 157 Nm 
 
на поворотном кулаке 
137 - 157 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
98 - 118 Nm 
 
на поворотном кулаке 
78 - 88 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
137 - 157 Nm 
 
на поворотном кулаке 
137 - 157 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
137 - 157 Nm 
 
на поворотном кулаке 
98 - 118 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
79 - 88 Nm 
 
Центральная гайка 
196 - 255 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
4 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
59 - 79 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
59 - 79 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
137 - 157 Nm 
 
на поворотном кулаке 
98 - 118 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
774 - 946 Ohm
при 20°C 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
90 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
720 Ампер
 

Зарядный ток генератора

 
120 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,10 - 14,70 Вольт
 

Стартёр тип

 
Планетарный редуктор 
 

Мощность стартёра

 
2,00 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

переменное количество 
5,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

с коробкой передач 
ACEA A3/B4 
 
с автоматической КПП 
ACEA A3/C3 
 
Альтернатива: 
API CH-4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5HF2 
1,85 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5HF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач A5HF1 
10,90 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач A5HF1 
ATF SP-III 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
PSF-3 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
575 - 625 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H27W/2 12V 27W PGJ13 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Тестовый режим трансмиссионного масла

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Модуль проверки масла автоматической коробки передач

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также