Технические данные FIAT DUCATO автобус 120 Multijet 2,3 D

Общие данные

Общие основные параметры

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза; с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

для тормозного диска 280x24, для тормозного диска 300x24 
24,00 mm
 
для тормозного диска 280x28 
28,00 mm
 
для тормозного диска 300x32 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

для тормозного диска 280x24, для тормозного диска 300x24 
21,90 mm
 
для тормозного диска 280x28 
25,90 mm
 
для тормозного диска 300x32 
29,90 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

для тормозного диска 280x16, для тормозного диска 300x16 
16,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

для тормозного диска 280x16, для тормозного диска 300x16 
14,20 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы) 
90 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, винт(ы) 
36 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6, винт(ы) 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

M8 
8 - 11 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8, винт(ы) 
30 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
 

Маховик

M12 x 1,25, Ступень 01 
30 Nm 
 
M12 x 1,25, Ступень 02 
90° 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 x 1,5 
25 Nm 
 

Масляный фильтр

M22 x 1,5 
25 Nm 
 

Масляный насос

M6 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Держатель двигателя

M12, винт(ы) 
90 - 100 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, гайка(и) 
90 - 100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M16, винт(ы) 
280 - 300 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M16, винт(ы) 
280 - 300 Nm 
 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
 

Стартёр

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8 x 40, винт(ы) 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M10, винт(ы) 
50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
36 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

M14, гайка(и) 
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

M14 
160 Nm
 
M16 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M33, Ступень 01 
150 Nm 
 
M33, Ступень 02 
35° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M14, гайка(и) 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

M12, гайка(и) 
56 Nm 
 

Амортизатор

сверху, M10 x 1,25 
60 Nm 
 
снизу, M12 x 1,25 
120 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

винт(ы), M12 x 30 
115 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

M14x1,5 
160 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M16x1,5 
210 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

M8 
12 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

M8 
12 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12, винт(ы) 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, гайка(и) 
90 - 100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M12, винт(ы) 
90 - 100 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
35° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M8, винт(ы) 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

M14 
160 Nm
 
M16 
180 Nm
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
145 Nm 
 
снизу 
145 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron III 
 

Охлаждающая жидкость

 
11,00 литра(ов)
 
с обогревом задней части салона 
11,90 литра(ов)
 
с дополнительным обогревом под сиденьем водителя 
11,60 литра(ов)
 
с автономным отоплением 
11,15 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
510 - 590 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
910 - 990 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 180.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 135.000 km 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 135.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 45.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев