Технические данные FIAT DUCATO фургон 120 Multijet 2,3 D

Общие данные

Общие основные параметры

Число оборотов при максимальной мощности

 
3600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
320 Nm
 

Ход

 
94,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
88,00 mm
 

Степень сжатия

 
19,00 :1
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Полная масса 3000 kg, 215/70 R 15 C 
4,00 bar
 
Полная масса 3500 kg, 215/70 R 15 C 
4,10 bar
 
Полная масса 3500 kg, 215/75 R 16 C 
4,50 bar
 
Полная масса 4000 kg, 215/75 R 16 C 
4,50 bar
 
Полная масса 3500 kg, 225/75 R 16 
4,50 bar
 
Полная масса 4000 kg, 225/75 R 16 
4,50 bar
 

Давление в задних шинах

Полная масса 3000 kg, 215/70 R 15 C 
4,00 bar
 
Полная масса 3500 kg, 215/70 R 15 C 
4,50 bar
 
Полная масса 3500 kg, 215/75 R 16 C 
5,00 bar
 
Полная масса 4000 kg, 215/75 R 16 C 
5,00 bar
 
Полная масса 3500 kg, 225/75 R 16 
5,00 bar
 
Полная масса 4000 kg, 225/75 R 16 
5,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза; с полным баком. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
-1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°45'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
0,00+2,00-2,00 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
24,00 mm
 
вариант 2 
28,00 mm
 
вариант 3 
31,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
21,90 mm
 
вариант 2 
25,90 mm
 
вариант 3 
29,90 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
16,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
14,20 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

вариант 1 
280,00 mm
 
вариант 2 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

вариант 1 
280,00 mm
 
вариант 2 
300,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
25 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M12, винт(ы) 
115 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M8, винт(ы) 
36 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6, винт(ы) 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 6 
100 Nm + 90° + 90° 
 
Винт(ы) 7 - 10 
50 Nm + 60° + 60° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 - 9 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
70 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

M8, винт(ы) 
30 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
300 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
47 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 

Масляный насос

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
40 Nm + 60° 
 

Коренной подшипник

M12 
30 Nm + 90° 
 

Держатель двигателя

M12, винт(ы) 
90 - 100 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, гайка(и) 
90 - 100 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M16, винт(ы) 
280 - 300 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

M16, винт(ы) 
280 - 300 Nm 
 

Катализатор

 
25 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
 

Кислородный датчик

M16 
45 Nm 
 

Генератор

 
50 Nm 
 

Стартёр

M8, винт(ы) 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
35 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

на блоке цилиндров двигателя 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
13 Nm 
 
M10 
35 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M8 x 40, винт(ы) 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M10, винт(ы) 
50 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
36 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
60 Nm 
 
снизу 
120 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора

M14, гайка(и) 
90 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста 
320 Nm 
 
на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Крепление колеса

M14 
160 Nm
 
M16 
180 Nm
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

M14, гайка(и) 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

M12, гайка(и) 
56 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
56 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

винт(ы), M12 x 30 
115 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

M10 
18 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
18 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
160 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

M16 
210 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
12 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозной шланг

 
16 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12, винт(ы) 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12, гайка(и) 
90 - 100 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

M12, винт(ы) 
90 - 100 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
35° 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M8, винт(ы) 
25 Nm 
 

Карданный вал

 
69 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
80 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Передняя листовая рессора заднего моста

 
145 Nm
 

Раскос(-ы) заднего моста

на раме 
185 Nm 
 

Стремянка рессоры заднего моста

 
140 Nm
 

Балка заднего моста

 
180 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
45 Nm 
 

Тяга Панара/поперечина заднего моста

M16x1,5 
300 Nm 
 

Крепление колеса

M14 
160 Nm
 
M16 
180 Nm
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
145 Nm 
 
снизу 
145 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
TUTELA GI/E 
 

Охлаждающая жидкость

 
11,00 литра(ов)
 
с обогревом задней части салона 
11,90 литра(ов)
 
с дополнительным обогревом под сиденьем водителя 
11,60 литра(ов)
 
с автономным отоплением 
11,15 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Paraflu UP 
 

Тормозная жидкость при замене

с ABS 
0,60 литра(ов)
 
с ASR, с ESP 
0,62 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
90 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km / 5 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 180.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 135.000 km 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 135.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 45.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 45.000 km / один раз в год 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев