Технические данные SUZUKI JIMNY (FJ) 1.3 16V 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4100 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
110 Nm
 

Ход

 
69,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
78,00 mm
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,18 - 0,22 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C 
тёплый 
0,21 - 0,27 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,28 - 0,32 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C 
тёплый 
0,30 - 0,36 mm
при температуре охлаждающей жидкости 60- 68°C 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,10 bar
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKR6E-11 
 
с регулятором распределительного вала 
IFR6J-11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Денсо 
K20PR - U11 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 750 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3200 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2250 mm
 

Колея передних колёс

 
1355 mm
 

Колея задних колёс

 
1365 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
4,00+2,00-2,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°30'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
1°55'+1°00'-1°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
35°00'+3°00'-3°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
32°00'+3°00'-3°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
220,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
222,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
6,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
3,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
11 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
60 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
11 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
22 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

M8 
22 Nm 
 
M10, Ступень 01 
20 Nm 
 
M10, Ступень 02 
40 Nm 
 
M10, Ступень 03 
60° 
 
M10, Ступень 04 
60° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
55 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
23 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm 
Использовать новый винт. 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
70 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
20 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
50 Nm 
 

Масляный картер

гайка(и) 
11 Nm 
 
винт(ы) 
11 Nm 
 

Маслопроводы

на головке блока цилиндров 
11 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
45° 
 

Коренной подшипник

Винты 1- 10, Ступень 01 
30 Nm 
Заменить винт(-ы) и слегка смазать маслом. 
Винты 1- 10, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винты 1- 10, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 11- 20 
22 Nm 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

гайка(и), винт(ы) 
80 Nm 
 

Крепление колеса

 
95 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
220 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 - 55 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
65 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
85 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди 
23 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП 
80 Nm 
 
 
94 Nm 
 

Карданный вал

на переднем мосту 
50 Nm 
 
на заднем мосту 
50 Nm 
 
на коробке передач 
33 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
23 Nm 
 
с автоматической КПП 
17 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
27 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
90 Nm 
 

Крепление колеса

 
95 Nm
 

Амортизатор заднего моста

винт(ы), сверху, снизу 
85 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,30 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

до трансп. средства с номером 200.000, переменное количество 
1,00 литра(ов)
 
до трансп. средства с номером 200.000, Новая заправка 
3,70 литра(ов)
 
начиная с трансп. средства с номером 200.001, переменное количество 
3,30 литра(ов)
 
начиная с трансп. средства с номером 200.001, Новая заправка 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II E|ATF Dexron III 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,35 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Раздаточная коробка

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

 
API GL4 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,90 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
400 - 460 Грамм
 

Ёмкость бака

 
40 литра(ов)
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 210.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
с иридиевыми свечами зажигания 
каждые 105.000 km / 7 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 165.000 km 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
один раз при 15.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
один раз при 15.000 km 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев