Технические данные FORD RANGER (TU_) 2.5 TDdi 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
93,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

Двигатель холодный 
0,10 - 0,16 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

Двигатель холодный 
0,17 - 0,23 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,95 - 1,25 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 C 
2,20 bar
 
235/75 R 15 
2,10 bar
 
245/70 R 16 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

215/70 R 15 C 
2,10 bar
 
235/75 R 15 
2,10 bar
 
245/70 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 215/70 R 15 C 
3,80 bar
 
с полной нагрузкой, 235/75 R 15 
2,90 bar
 
с полной нагрузкой, 245/70 R 16 
2,70 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°28'+0°14'-0°14' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
6,00+3,00-3,00 mm
 

Развал передних колёс

одинарная кабина 
0°44'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
сдвоенная кабина 
0°45'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

одинарная кабина 
2°07'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
сдвоенная кабина 
2°06'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

одинарная кабина 
10°37'+0°00'-0°00' 
 
сдвоенная кабина 
10°35'+0°00'-0°00' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

одинарная кабина 
512 - 552 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
сдвоенная кабина 
502 - 542 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
296,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 - 11 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
8 - 11 Nm 
по спирали от центра к краю 

Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

 
22 Nm
Информация производителя 20- 24 Nm 

Приводная шестерня распределительного вала

 
123 - 140 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
8 - 11 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Винт(ы) короткие 
7,9 - 10,8 Nm 
 
Винт(ы) длинные 
37 - 52 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
37 - 52 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
7,8 - 10,8 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

с маркировкой головок болтов W 
101,5 mm
Информация производителя 101,2- 101,8 mm 
с маркировкой головок болтов N 
113,5 mm
Информация производителя 113,2- 113,8 mm 
с маркировкой головок болтов I 
149,5 mm
Информация производителя 149- 150 mm 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

с маркировкой головок болтов W 
102,5 mm
 
с маркировкой головок болтов N 
114,5 mm
 
с маркировкой головок болтов I 
150,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 
29 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 02 
90° - 105° 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 03 
90° - 105° 
 
Винт(ы) 1 - 18, Ступень 04 
90° - 105° 
 
Винт(ы) 19, Ступень 05 
18 - 20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
19 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 27 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
8 - 11 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
22 - 27 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
21 - 26 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 - 29 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
59 - 69 Nm 
 
винт(ы) 
8 - 11 Nm 
 

Топливный насос

высоконапорный насос 
19 - 25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
19 - 25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 11 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
19 - 25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
19 - 25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
392 - 441 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

Коробка передач S15MX- D 
25 - 33 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Маховик

Двухмассовый маховик 
151 - 161 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Преобразователь крутящего момента

 
41 - 54 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Винт(ы) спуска масла

 
29 - 41 Nm 
 

Масляный картер

 
8 - 11 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
47 - 52 Nm 
 
Ступень 02 
82,5° - 97,5° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
15 - 35 Nm 
по спирали от центра к краю 
Ступень 02 
74 - 82 Nm 
 
Ступень 03 
Ослабить все винты 
 
Ступень 04 
15 - 35 Nm 
 
Ступень 05 
43 - 46 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
38 - 51 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
54 - 75 Nm 
 

Генератор

снизу 
37 - 52 Nm 
 
сверху 
19 - 25 Nm 
 

Крепление генератора

 
37 - 52 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 51 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
38 - 51 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

на раме 
44 - 65 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
150 - 172 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
235 - 314 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
44 - 59 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
69 - 78 Nm 
 

Амортизатор

на поперечном рычаге подвески 
69 - 93 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху 
37 - 51 Nm 
 
снизу 
157 - 209 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху 
28 - 36 Nm 
 
снизу 
55 - 67 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
29 - 34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
108 - 127 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
11 Nm
 

Воздушный клапан

спереди 
6 - 9 Nm 
 
сзади 
6 - 9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
19 - 25 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 21 Nm 
 

Тормозной шланг

 
22 - 29 Nm 
 

Тормозной барабан

 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
16 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
37 - 52 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
37 - 52 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
31 - 46 Nm 
 
на кузове 
43 - 54 Nm 
 

Приводной вал

на переднем мосту, Центральная гайка 
235 - 314 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

сзади 
98 - 117 Nm 
 
спереди 
49 - 58 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

на кузове 
36 - 52 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач R15M-D 
25 - 39 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Коробка передач S15M- D 
40 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

с коробкой передач 
39 - 59 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с автоматической КПП 
19 - 30 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 
10 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

спереди 
39 - 54 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
39 - 54 Nm 
маслоналивной(ые) винт(ы) 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка передач R15M-D 
39 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Коробка передач S15M- D 
40 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

спереди 
39 - 54 Nm 
 
сзади 
39 - 54 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

с коробкой передач 
39 - 59 Nm 
 
с автоматической КПП 
19 - 30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на заднем мосту 
36 - 45 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

контргайка 
275 - 313 Nm 
 
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
106 - 128 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на раме

 
36 - 54 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
36 - 54 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
64 - 78 Nm 
 
на раме 
64 - 78 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
64 А-ч
 

Зарядный ток генератора

 
70 Ампер
 

Напряжение, поддерживаемое регулятором

 
14,10 - 14,70 Вольт
 

Мощность стартёра

 
2,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API CF-4 
SAE 5W-30 
Альтернатива: 
ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 
SAE 5W-30 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач R15M-D 
2,80 литра(ов)
 
Коробка передач S15M- D 
3,55 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач R15M-D 
API GL4 
 
Коробка передач S15M- D 
WSD-M2C200-C 
 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
9,93 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
Mercon V 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,90 литра(ов)
производителем задано 1,80- 2,00 литров 

Спецификация масла переднего моста

Более -18°C 
API GL5 SAE 90 
 
Менее -18°C 
API GL5 SAE 80W 
 

Дифференциал заднего моста

 
2,95 литра(ов)
производителем задано 2,85- 3,05 литров 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Раздаточная коробка

с коробкой передач 
1,85 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

с коробкой передач 
XT-2-QDX 
Оригинальное масло 
с автоматической КПП 
Mercon V 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF M-III|ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Original Frostschutzmittel 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
180 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Ёмкость бака

 
63 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 240.000 km / 12 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 50.000 km 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

с коробкой передач 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
первый раз на 120.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев