Технические данные BMW 8 (E31) 840 Ci

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5700 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
420 Nm
 

Ход

 
82,70 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
92,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-5-4-8-6-3-7-2 
 

Давление сжатия

 
12,0 - 14,0 bar
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
DME 5.2 
 

Давление в системе

 
3,44 - 3,56 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
530 - 630 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт 
0°18'+0°05'-0°05' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°18'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°11'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
-0°25'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
8°14'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
8°53'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°04'+0°30'-0°30' 
Нагрузка – 2 персон и 25 Kg багаж. 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 
со спортивной ходовой частью 
-1°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°18'+0°06'-0°06' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°18'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-1°10'+0°15'-0°15' 
 
со спортивной ходовой частью 
-1°23'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
28,40 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,40 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 
180,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
324,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
324,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
80° 
 
Ступень 03 
80° 
 

Впускной коллектор

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

M6 
10 Nm 
Заменить гайки. 
M7 
15 Nm 
Заменить гайки. 
M8 
23 Nm 
Заменить гайки. 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
Восстановить болт. 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
60° 
 
Ступень 04 
30° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

с автоматической КПП 
120 Nm 
Сменить болты. 
с коробкой передач 
105 Nm 
Смазать маслом винт(ы). 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
110 - 130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 
с алюминиевым суппортом дискового тормозного механизма 
115 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
16 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
16 Nm 
 

Воздушный клапан

Ширина зева гаечного ключа 9: 
7 - 11 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 11: 
12 - 16 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 7: 
3,5 - 5,0 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 - 130 Nm
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

вариант 1 
BMW Longlife-04 
 
вариант 2 
BMW Longlife-01 
 
вариант 3 
BMW Longlife-98 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

сзади 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
спереди 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подкапотная лампа

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев