Технические данные SKODA FABIA 1.2

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,18 x 1460 
 
с системой кондиционирования 
21,34 x 1873 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
108 Nm
 

Ход

 
86,90 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,980 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3 
 

Давление сжатия

 
11,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
91° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,90 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F7HER2 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
«Бриск» DOX 15 LE 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 
Альтернатива: 
OTTO 91 ROZ 
снижение мощности 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система Simos 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Simos 9.1 
 

Давление в системе

 
3,92 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
740 - 940 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2400 - 2600 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
740 - 940 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,30 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,20 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 165/70 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 165/70 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
3,00 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 195/55 R 15 
2,30 bar
 
с полной нагрузкой, 195/55 R 15 
2,90 bar
 
Частично загруженный, 205/45 R 16 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 205/45 R 16 
2,70 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2462 mm
 

Колея передних колёс

 
1436 mm
 

Колея задних колёс

 
1426 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G02 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G41 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G05 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G03 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G06 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G04 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G07 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G02 
4°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G41 
4°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G05 
2°55'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G03 
4°14'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G06 
2°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G04 
4°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G07 
4°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G02 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G41 
18°30'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G05 
19°05'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G03 
18°32'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G06 
19°07'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G04 
18°28'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G07 
18°28'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G02 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G41 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G05 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G03 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G06 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G04 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G07 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
18,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
15,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS II, с изнаночной прокладкой 
17,60 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, с изнаночной прокладкой 
19,60 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,20 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
239,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
256,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS II 
48,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
6 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
60 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
15 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
18 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
10 Nm 
 
M8 
25 Nm 
 
M10 
45 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
158,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
20 - 30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
5 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
24 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Ведущий диск сцепления

M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M6 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 

Маховик

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
20 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Масляный картер

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Корпус масляного фильтра

 
24 Nm 
 
Крышка 
25 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове, Ступень 02 
90° 
 
на кронштейне двигателя, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя, Ступень 02 
90° 
 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M10, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, Ступень 02 
90° 
 
M12, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M12, Ступень 02 
90° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

от 2009/01, Центральная гайка, на кузове 
60 Nm 
Заменить винт(ы). 
до 2008/12, винт(ы), на кузове 
15 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт. 
Ступень 02 
90° 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
45° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
90° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
гайка(и) 
40 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
25 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Щит тормоза задних колёс

 
30 Nm
+90° угловой поворот 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
35 Nm 
 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
28 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Рычаг переключения

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Направляющая втулка выжимного подшипника

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне КПП 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
32 Nm 
 
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
32 Nm 
 
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Подвеска заднего моста

Ступень 01 
45 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
70 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
30° 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
сверху, Ступень 02 
90° 
 
снизу, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, Ступень 02 
90° 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
12,00 - 17,00 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Генератор, производитель

 
VALEO 
 

Мощность стартёра

 
1,00 Киловатт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

 
22 - 30 Ohm
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель BBM 
2,80 литра(ов)
 
двигатель CHFA 
2,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
G 060 726 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

двигатель BBM 
5,20 литра(ов)
 
двигатель CHFA 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
70 - 90 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой BI 
H7 12V 55W PX26d 
 
с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

с галогенной фарой BI 
H7 12V 55W PX26d 
 
с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой BI 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

до 2010 
каждые 2 года/лет 
 
от 2011 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев