Технические данные VW POLO CLASSIC (6KV2) 75 1.6 (версия 2)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

двигатель 1F 
5500 1/min
 
двигатель AEE 
4600 1/min
 
двигатель ALM 
4600 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

двигатель 1F 
2600 1/min
 
двигатель AEE 
3200 1/min
 
двигатель ALM 
3200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

двигатель 1F 
125 Nm
 
двигатель AEE 
135 Nm
 
двигатель ALM 
135 Nm
 

Ход

 
77,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,900 - 6,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,0 - 12,0 bar
 

Степень сжатия

двигатель 1F 
9,00 :1
 
двигатель AEE 
9,80 :1
 
двигатель ALM 
9,80 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

двигатель AEE, Проверочное значение 
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AEE, параметр настройки 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ALM, Проверочное значение 
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ALM, параметр настройки 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

двигатель 1F 
OTTO 91 ROZ 
 
двигатель AEE 
OTTO 95 ROZ 
 
двигатель ALM 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

двигатель 1F 
«Бош» 
 
двигатель AEE 
Магнети-Марелли 
 
двигатель ALM 
Магнети-Марелли 
 

Приготовление горючей смеси – тип

двигатель AEE 
1 AV 
 
двигатель ALM 
1 AV 
 

Давление в системе

двигатель 1F 
0,80 - 1,20 bar
 
двигатель AEE 
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления 
двигатель ALM 
2,90 - 3,10 bar
без пониженного давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

до 1999/09 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира в перчаточном ящике. 
 
от 1999/10 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель AEE 
830 - 930 1/min
 
двигатель ALM 
825 - 875 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

двигатель AEE, Проверочное значение 
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель AEE, параметр настройки 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ALM, Проверочное значение 
-5°30'±2°30' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 
двигатель ALM, параметр настройки 
-6°00'±1°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

двигатель AEE 
0,00 - 0,50 %
 
двигатель ALM 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

двигатель AEE 
2500 - 2800 1/min
 
двигатель ALM 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

двигатель AEE 
0,00 - 0,30 %
 
двигатель ALM 
0,00 - 0,30 %
 

Значение лямбда

двигатель AEE 
0,97 - 1,03 ?
 
двигатель ALM 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

двигатель AEE 
0,03 ?
 
двигатель ALM 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

двигатель AEE 
730 - 1030 1/min
 
двигатель ALM 
725 - 975 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,40 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный, 185/60 R 14 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой, 185/60 R 14 
2,60 bar
 
Частично загруженный, 185/55 R 15 
1,90 bar
 
с полной нагрузкой, 185/55 R 15 
2,50 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2440 mm
 

Колея передних колёс

 
1429 mm
 

Колея задних колёс

 
1394 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 1999/09 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
от 1999/10, PR. - номер 1BA 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
от 1999/10, PR. - номер 1BE 
-0°35'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1999/09 
1°26'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
от 1999/10, PR. - номер 1BA 
1°21'+0°30'-0°30' 
 
от 1999/10, Код оснащения (номер PR) 1BB 
1°19'+0°30'-0°30' 
 
от 1999/10, PR. - номер 1BE 
1°13'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
12,00 mm
 
вариант 2 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
10,00 mm
 
вариант 2 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
180,00 mm
 
вариант 2 
200,00 mm
 

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

вариант 1 
181,00 mm
 
вариант 2 
201,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, гайка(и) 
6 Nm + 90° 
 
Крышка подшипника, винт(ы) 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

с винтом(ами) с шестигранной головкой 
90 Nm + 120° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 
с винтом(ами) с двенадцатигранной головкой 
90 Nm + 90° 
Заменить винт и слегка смазать маслом. 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

M7, винт(ы) 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M8, винт(ы) 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm 
 

Держатель двигателя

 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
20 Nm + 45° 
Заменить винт(ы). 
Распорка 
50 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

гайка(и), сверху, на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы), сверху, на кузове 
15 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Рулевая передача

 
30 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
265 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING, Производитель LUCAS 
35 Nm 
 
VW 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
65 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Производитель GIRLING, Производитель LUCAS 
125 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху, на кузове 
25 Nm 
 
снизу, на заднем мосту 
55 Nm 
 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
15 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

от 1999/10, с барабанным тормозом 
175 Nm 
 
до 1999/09, с барабанным тормозом 
установить без зазора 
 
с тарельчатым тормозом 
175 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 085 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 085 
G 052 726 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
G 12 Plus 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота 
P21W 12V 21W BA15s 
 
Белое стекло указателя поворота 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 2000 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1999 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

от 2001 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
до 2000 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1997, до 1999 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2000 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1996 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

от 2000 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев