Технические данные AUDI A4 Avant (8D5, B5) 2.6

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 1760 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1882 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5750 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
225 Nm
 

Ход

 
81,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
10°+/45°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
38°-/3°- - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
7,50 - 14,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
132,75 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° - 102° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° 
 
Ступень 02 
91° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BOSCH

 
F 7 LTCR 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Вторичное сопротивление катушки зажигания

 
11500±2500 Ohm
 

Первичное сопротивление катушки зажигания

 
0,75±0,25 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,80 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
680 - 820 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
680 - 820 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Пределы значений лямбда

 
0,03 ?
 

Число оборотов для возмущающего воздействия

 
580 - 920 1/min
 

Альтернативный метод

 
Считать результаты самодиагностики устройства управления 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2607 - 2624 mm
 

Колея передних колёс

 
1489 - 1500 mm
 

Колея задних колёс

 
1469 - 1479 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°04'-0°04' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 
0°12'+0°02'-0°02' 
 
Проверочное значение 
0°12'+0°07'-0°07' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 
PR. - номер 1BV, параметр настройки 
0°09'+0°02'-0°02' 
 
PR. - номер 1BV, Проверочное значение 
0°09'+0°07'-0°07' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BC 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с алюминиевым кронштейном опоры, PR. - номер 1BC 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
-0°25'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°35'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE 
-0°40'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°50'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°15'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
-0°30'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°00'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°40'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BC 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BP 
0°20'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BE 
0°28'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BT 
0°14'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
PR. - номер 1BV 
0°35'+0°15'-0°10' 
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер 1BV 
-1°50'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
25,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
20,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
23,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
280,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
288,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
245,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 
54,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,10 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
17 Nm 
сначала затянуть крышку(-и) подшипника 1 и 3 

Приводная шестерня распределительного вала

слева 
70 Nm 
Восстановить болт. 
справа 
70 Nm 
Восстановить болт. 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
55 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

M6 
22 Nm 
 
M8 
43 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
25 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 
слева, сверху 
22 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
137,5 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
Заменить гайки. 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

 
22 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

с коробкой передач, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новые винты. 
с автоматической КПП, Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
с коробкой передач, Ступень 02 
180° 
 
с автоматической КПП, Ступень 02 
90° 
 

Преобразователь крутящего момента

M8 
35 Nm 
 
M10 x 1 
85 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
40 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
Нижняя часть масляного поддона 
10 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маслоохладитель

 
25 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
180° 
 

Агрегатный кронштейн

M12 x 110 
110 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10, с оребрением 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M10, без оребрения 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 x 25, Ребристая головка винта. 
75 Nm 
 
M8 x 25 
30 Nm 
 

Труба выхлопного газа

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
65 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
70 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

 
75 Nm 
 

Рулевая передача

 
68 Nm 
Использовать новые винты. 

Напорная магистраль на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

полый(е) винт(ы) 
50 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
125 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Регулировочный винт 
7 Nm 
 
зажимной винт 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
40 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

с шаровым шарниром 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
с резиновой опорой 
40 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C54 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
25 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма C38 
95 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
125 Nm 
Очистить оребрение. 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
45 Nm 
полый(е) винт(ы) 
на тормозной магистрали 
15 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

 
23 Nm 
Использовать новый винт. 

Шток вилки переключения передач

 
40 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
45 Nm 
 
M12 
65 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
23 Nm 
на подрамнике 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm 
на коробке передач 

Приводной вал

на коробке передач, M8 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10 
80 Nm 
 
M14, Центральный болт 
115 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 
M16, Центральный болт 
190 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Теплозащитный экран карданного вала

 
23 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
25 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 5 передача 01V 
40 Nm 
Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты. 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
30 Nm 
 

Амортизационная стойка заднего моста

на кузове 
25 Nm 
 
на заднем мосту 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Балка заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
75 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
80 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1200±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
325±50 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
1000 Ohm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
1000 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,50 - 17,00 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
72 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
380 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Генератор, производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
BOSCH 
 

Зарядный ток генератора

вариант 1 
90 Ампер
 
вариант 2 
120 Ампер
 

Стартёр производитель

 
Bosch 
 

Мощность стартёра

 
1,40 Киловатт
 

Диагностика/данные замеров двигателя

Исполнительные элементы системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление форсунки/клапана

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
13,5 - 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Динамическое испытание топливного насоса

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание реле топливного насоса

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание электромагнитного клапана бачка с активированным углём.

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Внутреннее сопротивление электромагнитного клапана бачка с активированным углём

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
22 - 28 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Датчики системы управления двигателя

Внутреннее сопротивление датчика числа оборотов

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Напряжение сигнала датчика Холла

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
4 Вольт
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Напряжение питания датчика Холла

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
9 - 12 Вольт
PIN 1 к PIN 3, зажигание в положении 2 

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание датчика температуры впускаемого воздуха

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Динамическое испытание датчика температуры охлаждающей жидкости

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
 

Внутреннее сопротивление датчика положения распредвала

двигатель ABC, «Бош» Мотроник 
1000 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении "0" 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 503 00|VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 012 
2,25 литра(ов)
 
5 передача 01W 
2,25 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 012 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
5 передача 01W 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

5 передача 01V, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 
5 передача 01V, переменное количество 
2,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

5 передача 01V 
G 052 162 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

5 передача 01V 
0,82 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

5 передача 01V 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

от 1997/11, до 1998/10 
700 - 750 Грамм
 
от 1998/11 
550 - 600 Грамм
 
до 1997/10 
650 - 700 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
250 - 300 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Zexel 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с одинарными фарами, с галогенной фарой 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

с двойными фарами, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с одинарными фарами, с галогенной фарой 
T4W 12V 4W BA9s 
 
с ксеноновыми фарами 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Противотуманная фара

от 1999 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 
до 1998 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

от 1999 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 
до 1998 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2000 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 
от 2001 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены системы аварийного аккумулятора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев