Технические данные FORD MONDEO IV Turnier 2.0 TDCi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
300 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
85,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,969 - 5,987 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,969 - 5,987 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
16,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,35 - 1,55 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
88° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 1/min
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2850 mm
 

Колея передних колёс

 
1579 - 1589 mm
 

Колея задних колёс

 
1595 - 1605 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°21'-0°21' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°08'-0°08' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

параметр настройки 
1,40+1,00-1,00 mm
 
Проверочное значение 
1,40+2,50-2,50 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°43'+1°10'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°08'+1°02'-1°02' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Схождение задних колёс

параметр настройки 
0°24'+0°08'-0°08' 
 
Проверочное значение 
0°24'+0°21'-0°21' 
 

Схождение задних колёс в mm

параметр настройки 
2,80+1,00-1,00 mm
 
Проверочное значение 
2,80+2,50-2,50 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°27'+1°16'-1°16' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
11,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
302,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
11 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 60° 
 

Датчик положения распредвала

 
2 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
6 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
21 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
56 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
7 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
7 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
7 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
220° 
 

Впускной коллектор

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
20 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Турбокомпрессор

на коллекторе 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
6 Nm 
 

Форсунки

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
7 Nm + 55° 
 

Топливопроводы высокого давления

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
30 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Высоконапорный насос

 
20 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
7 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
16 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
70 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
48 Nm 
 

Преобразователь крутящего момента

 
36 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Нижняя часть масляного поддона 
9 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Верхняя часть масляного поддона 
16 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm 
 

Масляный насос

 
16 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 70° 
 

Коренной подшипник

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
30 Nm + 82° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
56 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
133 Nm 
 
на кузове 
90 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
80 Nm 
 
на кронштейне нижнего рычага передней подвески 
80 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
80 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 90° 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8, на кузове 
30 Nm 
 

Генератор

 
48 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
35 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
24 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
20 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
35 Nm 
 
на поворотном кулаке 
110 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
58 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
 

Рулевая передача

на подрамнике 
120 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
18 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 
80 Nm + 120° 
Использовать новый винт(ы). 
стойка подшипника, сзади, на подрамнике 
140 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

M12 
140 Nm
 
M14 
170 Nm
 
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
45 Nm + 80° 
Использовать новый винт. 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
90 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
140 Nm + 45° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
70 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
60° 
 

Выжимной цилиндр

 
11 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
48 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

Центральная гайка, на кронштейне КПП 
148 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
48 Nm 
 
винт(ы), на кузове 
10 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Центральная гайка, на кронштейне КПП 
133 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, гайка(и), на кузове 
80 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, винт(ы), на кузове 
25 Nm 
 

Приводной вал

 
45 Nm + 80° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

на блоке цилиндров двигателя 
48 Nm 
 
поддерживающая скоба 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
47 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
48 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
180 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
130 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
120 Nm 
 
на несущей балке моста, Ступень 01 
8 Nm 
эксцентриковый винт 
на несущей балке моста, Ступень 02 
103 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
130 Nm 
 
на поворотном кулаке 
130 Nm 
 

Крепление колеса

M12 
140 Nm
 
M14 
170 Nm
 
с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
110 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

Накидная гайка(и). 
8 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm 
 
на заднем мосту 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на заднем мосту 
280 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

вариант 1 
50 А-ч
 
вариант 2 
60 А-ч
 
вариант 3 
70 А-ч
 
вариант 4 
80 А-ч
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Новая заправка 
6,45 литра(ов)
 
переменное количество 
5,65 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-C 
 

Ступенчатая коробка передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
1,75 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSS-M2C200-D2 
 

Автоматическая КПП

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
WSS-M2C924-A 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
WSS-M2C204-A2 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,14 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
Super DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
510 - 530 Грамм
 
с автоматической КПП, Коробка передач AWF21 
580 - 600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
70 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT 4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте 
H7 12V 55W PX26d 
Лампа накаливания для ближнего света 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

с поворотным светом 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дневной ходовой свет

 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Габаритный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

от 2010/11 
LED 
Оригинальная деталь 
до 2010/10, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 
до 2010/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

от 2010/11 
LED 
Оригинальная деталь 
до 2010/10, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

от 2010/11 
H21W 12V 21W BAY9s 
 
до 2010/10, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев