Технические данные RENAULT SAFRANE II (B54_) 2.2 dT (B54G)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4300 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
234 Nm
 

Ход

 
92,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
87,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
7,000 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
7,000 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
20,0 - 30,0 bar
 

Степень сжатия

 
23,00 :1
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

без кондиционера 
«Бош» 
 
с системой кондиционирования 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

без кондиционера 
R 593/4 
 
с системой кондиционирования 
R 593/5 
 

Форсунки – производитель

 
«Бош» 
 

Форсунки – тип

 
DN O SD 313 
 

Статическое начало подачи

 
0,70 - 0,78 mm
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
145 - 160 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
675 - 775 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4500 - 5000 1/min
 

Максимальное значение K

 
1,52 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195/65 R 15 
2,50 bar
 

Давление в задних шинах

195/65 R 15 
2,00 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

с автоматической КПП 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
с коробкой передач 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с коробкой передач, Y = 113 mm 
-0°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 120 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 127 mm 
0°32'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, Y = 128 mm 
-0°59'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 143 mm 
0°33'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, Y = 147 mm 
-1°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 23 mm 
0°59'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, Y = 28 mm 
-0°27'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

с коробкой передач, X = 12 mm 
4°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, X = 12 mm 
4°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, X = 27 mm 
3°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, X = 27 mm 
3°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, X = 42 mm 
3°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, X = 42 mm 
3°08'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, X = 57 mm 
2°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, X = 57 mm 
2°38'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Боковой наклон оси шкворня

с коробкой передач, Y = 113 mm 
11°37'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 120 mm 
11°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 127 mm 
12°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, Y = 128 mm 
11°58'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 143 mm 
12°19'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, Y = 147 mm 
12°21'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с автоматической КПП, Y = 23 mm 
8°56'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
с коробкой передач, Y = 28 mm 
8°57'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-0°55'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,80 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,07 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
9,50 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,07 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
15 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 18, Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые болты. Смазать болты маслом. 
Винт(ы) 1 / 5 / 9 / 13 / 17, Ступень 02 
215° 
 
Винт(ы) 2 / 6 / 10 / 14 / 18, Ступень 02 
240° 
 
Винт(ы) 3 / 7 / 11 / 15, Ступень 02 
160° 
 
Винт(ы) 4 / 8 / 12 / 16, Ступень 02 
246° 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1 / 2, Ступень 04 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 1, Ступень 05 
20 Nm + 296° 
 
Винт(ы) 2, Ступень 06 
20 Nm + 301° 
 
Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 07 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 3, Ступень 08 
20 Nm + 243° 
 
Винт(ы) 4, Ступень 09 
20 Nm + 322° 
 
Винт(ы) 5, Ступень 10 
20 Nm + 296° 
 
Винт(ы) 6, Ступень 11 
20 Nm + 301° 
 
Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 12 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 7, Ступень 13 
20 Nm + 243° 
 
Винт(ы) 8, Ступень 14 
20 Nm + 322° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 15 
20 Nm + 296° 
 
Винт(ы) 10, Ступень 16 
20 Nm + 301° 
 
Винт(ы) 11 / 12 / 13 / 14, Ступень 17 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 11, Ступень 18 
20 Nm + 243° 
 
Винт(ы) 12, Ступень 19 
20 Nm + 322° 
 
Винт(ы) 13, Ступень 20 
20 Nm + 296° 
 
Винт(ы) 14, Ступень 21 
20 Nm + 301° 
 
Винт(ы) 15 / 16 / 17 / 18, Ступень 22 
Ослабить винт(ы). 
 
Винт(ы) 15, Ступень 23 
20 Nm + 243° 
 
Винт(ы) 16, Ступень 24 
20 Nm + 322° 
 
Винт(ы) 17, Ступень 25 
20 Nm + 296° 
 
Винт(ы) 18, Ступень 26 
20 Nm + 301° 
 

Впускной коллектор

 
21 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
70 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
58 - 70° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
70° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
140° 
 

Подшипник двигателя

гайка(и) 
55 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
55 Nm 
 
на кузове 
95 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

 
65 Nm 
 

Крепление колеса

4 отверстие 
90 Nm
 
5 отверстие 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
250 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Верхний винт(ы) 
70 Nm 
 
Нижний винт(ы) 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
100 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

4 отверстие 
90 Nm
 
5 отверстие 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
165 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,70 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3|ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL5 SAE 75W-80 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,00 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
775 - 845 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 - 150 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

вариант 1 
H1 12V 55W P14,5s 
 
вариант 2 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены ремня агрегата

от 1999/03 
каждые 120.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

от 1999/08 
каждые 30.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999/07 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

от 1998/03 
каждые 60.000 km 
 
до 1998/02 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

от 1999/03 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 
до 1999/02 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

от 1997/10 
каждые 120.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

от 1998/03 
каждые 15.000 km / 2 года/лет 
 
до 1998/02 
каждые 10.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

от 1998/03 
каждые 15.000 km 
(если имеется) 
до 1998/02 
каждые 20.000 km 
(если имеется) 

Пробный режим кондиционера

от 1999/03 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 

Периодичность замены аккумулятора надувной подушки безопасности

 
каждые 4 года/лет 
(если имеется) 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев