Технические данные HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
96,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
91,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
82° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1600 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

195 R 14 C 6PR 
2,80 bar
 
195 R 14 C 8PR 
2,80 bar
 
205/70 R 15 
2,80 bar
 
215/80 R 15 
2,20 bar
 

Давление в задних шинах

195 R 14 C 6PR 
2,80 bar
 
195 R 14 C 8PR 
4,50 bar
 
205/70 R 15 
2,80 bar
 
215/50 R 15 
2,20 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+3,00+0,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

 
15°40'+0°00'-0°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,40 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
270,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
272,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,70 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 - 12 Nm 
 

Вакуумный насос

 
10 - 12 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
14 - 16 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
93 - 118 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
7 - 11 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Цепь привода масляного насоса 
10 - 12 Nm 
 
Цепь привода насоса высокого давления 
20 - 27 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Цепная звёздочка вала дифференциала

слева, винт(ы) 
33 - 44 Nm 
 
слева, гайка(и) 
49 - 59 Nm 
 
справа, винт(ы) 
33 - 39 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху 
10 - 12 Nm 
 
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу 
20 - 27 Nm 
 
Цепь привода масляного насоса 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

Цепь привода насоса высокого давления 
20 - 27 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
20 - 27 Nm 
 

Верхняя крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя, M6 
10 - 12 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 - 27 Nm 
 
 
20 - 27 Nm 
 

Нижняя крышка привода ГРМ

на блоке цилиндров двигателя, M6 
10 - 12 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 - 27 Nm 
 
 
20 - 27 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
47 - 53 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
34 - 40 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
22 - 30 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
49 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
120° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
15 - 20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
17 - 26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
28 - 33 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
24 - 28 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 

Шестерня насоса высокого давления

 
65 - 75 Nm 
 

Топливный насос

на блоке цилиндров двигателя 
20 - 27 Nm 
 
высоконапорный насос, на кронштейне 
15 - 20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
275 - 294 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 36 Nm 
 

Маховик

 
127 - 137 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 - 45 Nm 
 

Масляный картер

M6, Верхняя часть масляного поддона 
8 - 12 Nm 
 
M8, Верхняя часть масляного поддона 
20 - 27 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 
20 - 26 Nm 
 

Масляный фильтр

Патрон фильтра 
22 - 25 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
18 - 25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
59 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
32 - 36 Nm 
 
Ступень 04 
60° - 64° 
 

Коренной подшипник

 
128 - 137 Nm 
 

Генератор

 
19 - 28 Nm 
 

Стартёр

 
27 - 33 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 26 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
20 - 27 Nm 
 

Рабочее колесо вентилятора

 
10 - 12 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
70 - 95 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
120 - 160 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
140 - 190 Nm 
 
спереди, на поперечном рычаге подвески 
110 - 130 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
160 - 180 Nm 
 

Крепление колеса

 
150 - 200 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
30 Nm 
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
18 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
100 - 120 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
100 - 120 Nm 
 

Амортизатор

на кузове 
12 - 18 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
70 - 95 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке 
120 - 180 Nm 
 
снизу, на поворотном кулаке 
120 - 180 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески 
35 - 55 Nm 
 
снизу, на поперечном рычаге подвески 
110 - 130 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
80 - 100 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

Ступица колеса на тормозном диске 
50 - 60 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
15 Nm
 

Воздушный клапан

 
7 - 9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
25 - 30 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 
30 - 35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1 
35 - 45 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
150 - 200 Nm
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
774 - 946 Ohm
при 20°C 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,00±0,50 mm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
0,22 - 0,29 Ohm
при 20°C 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,40 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API CH-4 
 
Альтернатива: 
ACEA A3/B4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5SR1 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5SR1 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 30- 40 LE 
10,44 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 30- 40 LE 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL4 SAE 90 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,60 литра(ов)
 
автомобиль-универсал 
10,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
625 - 675 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор HS 15 
170 - 190 cm?
 
Компрессор HS 18 
200 - 220 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT3/DOT4 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены жидкости сцепления

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев