Технические данные FORD KA (RB_) 1.3 i

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S, с системой кондиционирования 
6PK1930 
 
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
6PK1760 
 
двигатель BAA 
6PK1733 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 
двигатель BAA 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
103 Nm
 
двигатель BAA 
99 Nm
 

Ход

 
75,48 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
73,96 mm
 
двигатель BAA 
73,95 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

двигатель BAA 
Гидравлический толкатель 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
0,20 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана без наклейки 
0,30 mm
 
двигатель J4D, двигатель J4K, Крышка клапана с наклейкой 
0,50 mm
 
двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
0,50 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
7,025 - 7,043 mm
 
двигатель BAA 
5,957 - 5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
6,999 - 7,017 mm
 
двигатель BAA 
5,957 - 5,975 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
1-2-4-3 
 
двигатель BAA 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
0,60 bar
 
двигатель BAA 
0,95 bar
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,20 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
1,00 mm
 
двигатель BAA 
1,30 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
AGFS22C1 
 
двигатель BAA 
AYFS32CJ 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
2,70 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног у стойки A. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M 
825 - 925 1/min
 
двигатель BAA, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
830 - 930 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2800 - 3100 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,30 %
 

Максимальное содержание HC при холостом ходе

 
100 ppm
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/70 R 13 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

155/70 R 13 
2,40 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2448 mm
 

Колея передних колёс

 
1395 - 1417 mm
 

Колея задних колёс

 
1374 - 1411 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль не нагружен. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°12'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°44'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°36'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°21'+0°21'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°50'+1°15'-1°15' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
12,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
180,00 mm
 
с ABS 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
181,00 mm
 
с ABS 
204,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
240,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
6 Nm 
 
двигатель BAA 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

двигатель BAA 
9 Nm 
 

Опора коромысла

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
43 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
28 Nm 
 
двигатель BAA 
75 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
8 Nm 
 
двигатель BAA 
40 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Промаркировать винты ударом кернера. 
Ступень 02 
90° 
Использовать винты повторно только 1 раз. 
Ступень 03 
90° 
 
двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 02 
15 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
двигатель BAA, Винт(ы) 11 - 12, Ступень 03 
45° 
 
двигатель BAA, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
120° 
 

Впускной коллектор

 
18 Nm 
 

Выпускной коллектор

двигатель BAA, Ступень 01 
15 Nm 
 
двигатель BAA, Ступень 02 
20 Nm 
 
двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
23 Nm 
 

Свечи зажигания

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
17 Nm 
 
двигатель BAA 
15 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
115 Nm 
 
двигатель BAA 
125 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
29 Nm 
Использовать новые винты. 

Маховик

 
67 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

Ступень 01 
6 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

двигатель J4D, двигатель J4K, двигатель J4M, двигатель J4N, двигатель J4P, двигатель J4S 
15 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
4 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 

Коренной подшипник

 
95 Nm 
 

Кислородный датчик

 
47 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

сверху 
50 Nm 
 
снизу 
85 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
28 Nm 
 

Рулевая передача

 
84 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

гайка(и) 
45 Nm 
 
винт(ы) 
84 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
31 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
31 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
50 Nm + 90° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
26 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
63 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
48 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
52 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
51 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
58 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
120 Nm 
Затянуть винты на автомобиле в положении для движения 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
235 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,25 литра(ов)
 
двигатель BAA 
4,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-A 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSD-M2C200-C 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ESP-M2C-166-H 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,25 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
WSS-M97B44-D 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
637 - 663 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

от 2006/01, двигатель DURATEC 8V 
каждые 200.000 km / 10 года/лет 
 
до 2005/12, двигатель DURATEC 8V 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

двигатель DURATEC 8V 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
двигатель ENDURA-E 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

двигатель DURATEC 8V 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 
двигатель ENDURA-E 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

двигатель DURATEC 8V 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
двигатель ENDURA-E 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
 
Охлаждающая жидкость синего цвета, Зелёная охлаждающая жидкость 
первый раз через 6 года/лет, после этого каждые 10 года/лет 
При замене охлаждающей жидкости использовать только фиолетовую охлаждающую жидкость. 

Пробный режим люка радиатора

до 2005/12 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

двигатель ENDURA-E 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
двигатель DURATEC 8V 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

до 2005/12 
один раз в год 
 
от 2006/01 
каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

двигатель ENDURA-E 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 
двигатель DURATEC 8V 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим кондиционера

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа

двигатель ENDURA-E 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев