Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,40 mm
Контрольный допуск (0,05 mm)
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,60 mm
Контрольный допуск (0,05 mm)
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
6
Данные по ходовой части
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Равномерно загрузить автомобиль с 80- 90% полной полезной нагрузкой.
с полной пневмоподвеской
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
ось 739.500
0,50+0,50-0,50 mm
с бесступенчатой настройкой, ось 739.411
0,00+0,50-0,50 mm
без бесступенчатой настройки, ось 739.411
0,00+0,20-0,20 mm
ось 739.541
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.543
0,50+0,50-0,50 mm
ось 739.550, до № моста 672917
0,00+0,50-0,50 mm
ось 739.550, начиная с № моста 672918
0,50+0,50-0,50 mm
ось 739.570
0,50+0,50-0,50 mm
Развал передних колёс
ось 739.411, ось 739.541, ось 739.543, ось 739.570
1°00'+0°30'-0°30'
ось 739.500, до № моста 677334
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
0°15'+0°30'-0°30'
ось 739.510, до № моста 671223
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
0°15'+0°30'-0°30'
ось 739.550, до № моста 672917
1°00'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
-0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
0°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
-0°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
0°15'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
2°30'+0°30'-0°30'
Боковой наклон оси шкворня
ось 739.411, ось 739.541, ось 739.543
5°30'+0°30'-0°30'
ось 739.500, до № моста 677334
7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.500, начиная с № моста 677335
7°45'+0°30'-0°30'
ось 739.510, до № моста 671223
7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.510, начиная с № моста 671224
7°45'+0°30'-0°30'
ось 739.550, до № моста 672917
+7°30'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
8°15'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с правосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
7°45'+0°30'-0°30'
справа, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
8°15'+0°30'-0°30'
слева, Автомобиль(-и) с левосторонним рулевым управлением, ось 739.550, начиная с № моста 672918
7°45'+0°30'-0°30'
ось 739.570
5°00'+0°30'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
ось 739.411
18°10'+0°30'-0°30'
ось 739.500
17°35'+0°30'-0°30'
ось 739.510, до № моста 671223
17°35'+0°30'-0°30'
ось 739.510, начиная с № моста 671224
18°20'+0°30'-0°30'
ось 739.541
+18°15'+0°30'-0°30'
ось 739.543
+17°40'+0°30'-0°30'
ось 739.570
+17°15'+0°00'-0°00'
снаружи, Поворот влево, 2. передняя ось
13°05'+0°30'-0°30'
внутри, Поворот влево, 2. передняя ось
12°05'+0°30'-0°30'
внутри, Поворот вправо, 2. передняя ось
12°10'+0°30'-0°30'
снаружи, Поворот вправо, 2. передняя ось
13°10'+0°30'-0°30'
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
20 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Опора коромысла
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
90°
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
50 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
M10
50 Nm
M18
105 Nm
M8
35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
210,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров
212,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
10 Nm
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
100 Nm
Ступень 04
200 Nm
Ступень 05
90°
Ступень 06
90°
Впускной коллектор
палец с резьбой
50 Nm
гайка(и)
40 Nm
Датчик давления наддува
10 Nm
Выпускной коллектор
50 Nm
Топливопроводы высокого давления
35 Nm
Топливопровод
M16
50 Nm
на кронштейне
25 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
25 Nm
с вентилятором, подающим воздух вверх
30 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
M10
50 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
30 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01
150 Nm
Ступень 02
90°
Ведущий диск сцепления
60 Nm
Маховик
Ступень 01
210 Nm
Заменить болты, слегка смазать маслом
Ступень 02
90°
Винт(ы) спуска масла
M20 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла
65 Nm
с масляным поддоном из лёгкого металла, M26 x 1,5
80 Nm
M20 x 1,5, с масляным поддоном из реактопласта
65 Nm
M22 x 1,5, с масляным поддоном из лёгкого металла
70 Nm
Масляный картер
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 01
10 Nm
с масляным поддоном из реактопласта, Ступень 02
40 Nm
с масляным поддоном из лёгкого металла
55 Nm
с масляным поддоном из термопласта
55 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель 541.9
40 Nm
Двигатель 541.9 с интервалом смены моторного масла 150.000 km
70 Nm
Двигатель 541.9 с долговременным масляным фильтром
80 Nm
Маслопроводы
M14x1,5, на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы)
35 Nm
Обратный слив, на турбонагнетателе, M26 x 1,5
50 Nm
M8, на турбонагнетателе
25 Nm
Масляный насос
на картере двигателя
35 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
110 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Внутренний винт(ы), Ступень 01
320 Nm
Внутренний винт(ы), Ступень 02
90°
Внешний винт(ы), Ступень 01
120 Nm
Внешний винт(ы), Ступень 02
90°
Подвеска двигателя
на опоре двигателя
330 Nm
Держатель двигателя
на опоре двигателя
330 Nm
Подшипник двигателя
на раме
150 Nm
Труба выхлопного газа
M8, на турбонагнетателе
50 Nm
Генератор
на креплении, M10
50 Nm
на креплении, M12
80 Nm
M16x1,5, Ремённый шкив(ы)
80 Nm
Крепление генератора
на картере двигателя
160 Nm
M10
50 Nm
Компрессор кондиционера
M8
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M14x1,5
150 Nm
M10
50 Nm
Насос усилителя рулевого управления
60 Nm
Вязкостная муфта вентилятора
с вентилятором, подающим воздух вверх
50 Nm
Вязкостный вентилятор с повышенной мощностью
50 Nm
на коленчатом вале
30 Nm
с сцеплением производства компании «Линниг»
50 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
на насосе охлаждающей жидкости
50 Nm
Рабочее колесо вентилятора
30 Nm
Воздушный пресс
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 01
20 Nm
со сквозной головкой цилиндра/креплением цилиндра, Ступень 02
40 Nm
Пластина клапана
12 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Шейка оси
270 Nm
Указание производителя 250 Nm - 300 Nm
Задняя листовая рессора переднего моста
на кронштейне рессоры
750 Nm
Передняя листовая рессора переднего моста
на кронштейне рессоры
750 Nm
Стремянка рессоры переднего моста
M20 x 1,5
500 Nm
M22 x 1,5
540 Nm
Кронштейн опоры вал разжимного кулака
180 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Крышка подшипника, M12, со стальными подвесками
100 Nm
Рулевая передача
Ступень 01, Рулевое управление 765.82, Рулевое управление 765.83
225 Nm
Ступень 01, Рулевое управление 765.840/844
330 Nm
Ступень 02, Рулевое управление 765.82, Рулевое управление 765.83, Рулевое управление 765.840/844
90°
Рычаг поворотного кулака
M16x1,5 EN 14112
320 Nm
M16x1,5 EN 28676
240 Nm
M 18 x 1,5 10.9
380 Nm
M 20 x 1,5 10.9
540 Nm
M22 x 1,5 10.9
720 Nm
M24 x 1,5 10.9
920 Nm
Продольная рулевая тяга переднего моста
M22, на рычаге поворотного кулака
225 Nm
M24, на сошке рулевого управления
285 Nm
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5
400 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5
500 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5
600 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5
250 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5
300 Nm
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса
200 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5
450 Nm
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса
300 Nm
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса
350 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
ось 730.
550 Nm
ось 739.
240 Nm
Рычаг рулевой трапеции
M16x1,5 EN 14112
320 Nm
M16x1,5 EN 28676
240 Nm
M 18 x 1,5 10.9
380 Nm
M 20 x 1,5 10.9
540 Nm
M22 x 1,5 10.9
720 Nm
M24 x 1,5 10.9
920 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
M20
240 - 250 Nm
M24
280 - 300 Nm
M27
360 Nm
M30
440 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
M10 x 1
55 Nm
M 12 x 1,5
85 Nm
M14x1,5
180 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на кронштейне опоры
со стальными подвесками
270 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
со стальными подвесками
270 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
с пневматической подвеской
225 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
с пневматической подвеской
225 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
на скобе тормоза, Ступень 01
180 Nm
на скобе тормоза, Ступень 02
90°
Суппорт дискового тормоза задних колёс
на скобе тормоза, Ступень 01
180 Nm
на скобе тормоза, Ступень 02
90°
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
M16x1,5, Ступень 01
70 Nm
M16x1,5, Ступень 02
260 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M16x1,5, Ступень 01
70 Nm
M16x1,5, Ступень 02
260 Nm
Тормозной диск задних колёс
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 01
60 Nm
M14x1,5, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
Повернуть далее на 80° .
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 01
70 Nm
M14x1,5, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, Ступень 02
Повернуть далее на 60° .
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 01
180 Nm
M20 x 1,5, ось 749.1, с компактным колесным подшипником, Ступень 02
Повернуть далее на 60° .
Тормозной диск передних колёс
180 Nm
Щит тормоза задних колёс
260 Nm
Щит тормоза передних колёс
260 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
180 Nm
Колёсный тормозной цилиндр передних колёс
180 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Шток переключения передач
Коробка передач 715.5, на рычаге селектора
45 Nm
Рычаг поворотного кулака штока переключения передач
Коробка передач 715.5, на рычаге селектора
45 Nm
Держатель - рычага переключения
Коробка передач 715.5, на рычаге селектора
45 Nm
Держатель - амортизатора переключения
Коробка передач 715.5, на рычаге селектора
70 Nm
Держатель - направляющего рычага
Коробка передач 715.5, на рычаге селектора
70 Nm
Усилитель сцепления
на коробке передач
50 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
50 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Полуось
ось 746.21
420 Nm
ось 748.59
420 Nm
Балка заднего моста
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01
100 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02
200 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03
300 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04
400 Nm
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 05
Повернуть далее на 90° .
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 06
Повернуть далее на 90° .
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 07
Повернуть далее на 90° .
Первичный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 08
Повернуть далее на 90° .
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 01
100 Nm
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 02
300 Nm
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 03
500 Nm
Повторный монтаж, M24 x 2, ось 746.21, Ступень 04
750 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 01
100 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 02
300 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 03
500 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 04
690 Nm
M24 x 2, ось 748.59, Ступень 05
Повернуть далее на 90° .
Треугольный рычаг подвески
на заднем мосту
690 Nm
M18, на раме
330 Nm
M20, на раме
460 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
M16x1,5, на несущей балке моста
190 Nm
Пневматическая рессора 2. заднего моста на мосту
M16x1,5, на несущей балке моста
190 Nm
Крепление колеса
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M18 x 1,5
400 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M20 x 1,5
500 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском с нажимным диском, M22 x 1,5
600 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M18 x 1,5
250 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M20 x 1,5
300 Nm
M16, обод «Трилекс» на ободе колеса
200 Nm
Гайка с цилиндрическим пояском со сферическим пружинным кольцом, M22 x 1,5
450 Nm
M18, обод «Трилекс» на ободе колеса
300 Nm
M20, обод «Трилекс» на ободе колеса
350 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 01
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 746.21, Ступень 02
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 746.21
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 01
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.59, Ступень 02
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.59
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 01
550 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 748.2, Ступень 02
Отпустить 113°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 748.2
550 Nm
ось 749.1, с компактным колесным подшипником
700 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01
300 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.1, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами
400 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 01
300 Nm
Шлицевая гайка(и) внутри, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами, Ступень 02
Ослабить 45°
Шлицевая гайка(и) снаружи, ось 749.0, с коническим роликоподшипником, со сдвоенными ходовыми колесами
400 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 1. заднего моста
ось 748.59
120 Nm
ось 748.2
120 Nm
ось 746.21
100 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 1. заднего моста
ось 748.2
120 Nm
ось 746.21
100 Nm
ось 748.59
120 Nm
Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески
с пневматическими подвесками
460 Nm
Стабилизатор заднего моста на оси
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 01
500 Nm
Крышка подшипника, с пневматическими подвесками, Ступень 02
60°
Амортизатор 1. заднего моста на мосту
с пневматическими подвесками
460 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
с пневматическими подвесками
460 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Амортизатор 2. заднего моста на мосту
с пневматическими подвесками
460 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Амортизатор 2. заднего моста на раме
с пневматическими подвесками
460 Nm
со стальными подвесками
225 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия зубчатой передачи
M24 x 1,5, ось 748.2
120 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия зубчатой передачи
с металлической крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2
150 Nm
с чугунной крышкой, M45 x 1,5, ось 748.2
350 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия 2. заднего моста
ось 748.2
120 Nm
ось 746.21
100 Nm
ось 748.59
120 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия 2. заднего моста
ось 748.2
120 Nm
ось 746.21
100 Nm
ось 748.59
120 Nm
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
с масляным поддоном из лёгкого металла
34,00 литра(ов)
с масляным поддоном из термопласта
35,00 литра(ов)
с масляным поддоном из реактопласта
32,00 литра(ов)
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из лёгкого металла
40,00 литра(ов)
Интервал смены моторного масла до 150.000 km, с масляным поддоном из термопласта
42,00 литра(ов)
с подготовкой FRIGOBLOCK
27,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5
MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 715.35
11,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором
12,00 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером
11,50 литра(ов)
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
12,50 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
17,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54
14,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером
15,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором
16,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом
18,00 литра(ов)
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом
19,00 литра(ов)
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора
50,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38
MB 235.11
Коробка передач 715.37, Коробка передач 715.38, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.11
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54
MB 235.11
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, Коробка передач 715.54, с масляным радиатором
MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11
Коробка передач 715.520, со сцепной муфтой трансформатора
MB 235.12
Коробка передач 715.35
MB 235.11
Охлаждающая жидкость
двигатель 541.9
41,00 литра(ов)
двигатель 541.9, с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
53,00 литра(ов)
Двигатель 541.9 с вторичным тормозом-замедлителем «Фойт» R 115 с повышающим передаточным отношением
56,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
MB 310.1|MB 325.2
Хладагент для кондиционера
1100 Грамм
с системой кондиционирования при неработающем двигателе
1600 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера, первичное заполнение
160 - 175 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
MB 362.0
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
8,00 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
12,00 литра(ов)
ось 746.210/213, до № моста M 138406, до № моста N 999999
15,00 литра(ов)
ось 746.210/213
11,00 литра(ов)
ось 746.210/213, первичное заполнение
11,50 литра(ов)
ось 748.590
14,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
MB 235.0/6/8/20
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407
MB 235.8/20
Дифференциальное масло 2. для заднего моста
ось 746.210/213
11,00 литра(ов)
ось 748.590
14,00 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 233 mm
8,00 литра(ов)
Мост 748.2 ведомое коническое зубчатое колесо ? 300 mm
12,00 литра(ов)
ось 746.210/213, до № моста M 138406, до № моста N 999999
15,00 литра(ов)
ось 746.210/213, первичное заполнение
11,50 литра(ов)
Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.
6,50 литра(ов)
с ободом «Трилекс»
5,00 литра(ов)
Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста
MB 235.0/6/8/20
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
6,30 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество
5,90 литра(ов)
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение
5,90 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», переменное количество
5,60 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение
7,00 литра(ов)
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт», первичное заполнение
7,00 литра(ов)
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115
MB 235.27
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем производства компании «Фойт»
MB 235.27
Спецификация жидкости сцепления
Зелёный, Крышка ресивера
Pentosin CHF 11S
Заправка на весь срок службы, смена не нужна
Чёрный, Крышка ресивера
DOT4
Спецификация жидкости для гидропровода
Зелёный, Крышка ресивера
Pentosin CHF 11S
Заправка на весь срок службы, смена не нужна
Чёрный, Крышка ресивера
DOT4
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент» / 3 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 3 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла и фильтра двигателя
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
при первом общем техническом обслуживании и после этого каждые 3.
Интервал замены предварительного топливного фильтра
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены сеточного фильтра основания муфты
с системой техобслуживания «Теллигент»
один раз при первом техническом обслуживании
Интервал замены фильтра дополнительного привода
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены масла ретардера
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
с тормозной жидкостью
каждые 3 года/лет
с гидравлической жидкостью
производителем не предписано
Интервал замены гидравлической жидкости
с тормозной жидкостью
каждые 3 года/лет
с гидравлической жидкостью
производителем не предписано
Интервал замены фильтра ретардера
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста
с системой техобслуживания «Теллигент»
в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс
каждые 2 года/лет
Периодичность замены фильтра ADBLUE
при каждом 2. техобслуживании «Теллигент»