Технические данные FORD MONDEO II седан (BFP) 1.8 TD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2250 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
180 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
82,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,35 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,50 mm
 

Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
6°-/32°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
 

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

 
57°-/7°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
28,0 - 34,0 bar
 

Степень сжатия

 
21,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,75 bar
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
92° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
EZD39 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Распределительный ТНВД 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Производитель LUCAS 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
Производитель LUCAS 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 - 900 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5200 - 5300 1/min
 

Максимальное значение K

 
2,50 1/m
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
+0°00'+0°10'-0°10' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
0,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
-0°32'+1°17'-1°18' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
+2°19'+1°06'-1°05' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

 
0°19'+0°12'-0°12' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
1,90+1,20-1,20 mm
 

Развал задних колёс

 
-0°34'+1°19'-1°19' 
Максимальная разница между левым и правым 1°15' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,15 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
22,20 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
229,60 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
278,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
252,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
60,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
36,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
22,20 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
5 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
23 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M8, Центральный болт 
35 Nm 
 
M10, Центральный болт 
48 Nm 
 
с автоматическим натяжным роликом 
20 Nm 
 
с механическим натяжным приспособлением 
9 Nm 
 

Механизм натяжения зубчатого ремня

 
45 Nm 
 
M12 
50 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 
100 Nm 
 
Ступень 03 
подождать 3 минут(ы) 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
70 Nm + 120° 
 

Впускной коллектор

 
23 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
95 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Зубчатое колесо ТНВД

 
25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
23 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
35 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
Ослабить 90° 
 
Ступень 03 
120 Nm 
 
Ступень 04 
60° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
18 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
45° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

 
11 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
20° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
27 Nm 
 
Ступень 02 
75° 
 

Держатель двигателя

 
83 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
43 Nm 
 
Центральный болт, на кронштейне двигателя 
120 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
135 Nm 
 

Катализатор

на выпускном коллекторе 
40 Nm 
 

Генератор

M8, на кронштейне 
24 Nm 
 
M10, на кронштейне 
50 Nm 
 

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя 
42 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

на кронштейне 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

M12, гайка(и), сверху 
46 Nm 
 
винт(ы), снизу, M12 x 50 
84 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
Заменить винт(ы). 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на несущей балке моста 
24 Nm 
 

Рулевая передача

 
130 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
31 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
50 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
41 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
83 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
41 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
59 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
120 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
10 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

 
13 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Стойка переключателя

 
44 Nm 
 

Шток переключения передач

на коробке передач 
23 Nm 
 
зажимной винт, M6 x 30 
16 Nm 
 

Опорная стойка привода переключения передач

гайка(и) 
55 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M12 
83 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
27 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач, Коробка передач MTX 75 
45 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с коробкой передач 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
27 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

зажимной винт, на поворотном кулаке 
84 Nm 
 
на кузове 
27 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
23 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кронштейне 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кузове 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
84 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на поворотном кулаке 
120 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
84 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 
на кузове 
84 Nm 
Винт(-ы) направляющего устройства подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской). 

Крепление колеса

 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

гайка(и) 
290 Nm 
 
винт(ы), с завинченным подшипником ступицы колеса 
65 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
35 Nm 
Транспортное средство на грунте. 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,10 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
WSS-M2C913-A 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
WSD-M2C200-C 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ESP-M2C-166-H 
 

Охлаждающая жидкость

 
9,30 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
ESD-M97B-49A 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
725 - 755 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
WSH-M1C231-B 
 

Ёмкость бака

 
61 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
H6W 12V 6W BAX9s 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

от 1997/09 
каждые 105.000 km / 5 года/лет 
 
до 1997/08 
каждые 60.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены зубчатого ремня топливного насоса

от 1997/09 
каждые 105.000 km / 5 года/лет 
 
до 1997/08 
каждые 60.000 km / 5 года/лет 
 

Пробный тест зубчатого ремня топливного насоса

 
производителем не предписано 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 10 года/лет 
фиолетовое 

Пробный режим люка радиатора

 
каждые 4 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также