Технические данные VOLVO XC70 II 2.4 D AWD

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 - 3000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
340 Nm
 

Ход

 
93,15 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-4-5-3 
 

Максимальный перекос головки цилиндра

вдоль 
0,050 mm
 
поперёк 
0,020 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
149,40 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
90° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

до трансп. средства с номером 64921 
0°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
начиная с трансп. средства с номером 64922 
-0°36'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°06'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 

Схождение задних колёс

Проверочное значение 
0°12'+0°12'-0°12' 
 
параметр настройки 
0°12'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

 
-0°45'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

 
24 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, M6, винт(ы) 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, M7, винт(ы) 
17 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

M7, винт(ы) 
17 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
24 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
24 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
24 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

M6 
10 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
 
Ступень 02 
Ослабить 360° 
 
Ступень 03 
20 Nm 
 
Ступень 04 
46 - 54 Nm 
 
Ступень 05 
90° 
 
Ступень 06 
90° 
 

Впускной коллектор

M6 
10 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
20 Nm 
 

Свечи накаливания

 
8 Nm 
 

Форсунки

 
13 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
8 Nm 
 
Ступень 02 
26 Nm 
 

Топливный насос

 
18 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
24 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

Крышка топливного фильтра 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

M6 
10 Nm 
 
M7 
17 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Виброгаситель

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50° 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
300 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
24 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Ведомый диск

 
45 Nm + 50° 
Затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
45 Nm + 65° 
Использовать новый винт(ы). 

Преобразователь крутящего момента

 
60 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
38 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, M7 
17 Nm 
 
на коробке передач, M10 
50 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
17 Nm 
 

Маслоохладитель

 
17 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 
Ступень 03 
100° 
 

Держатель двигателя

M12 
80 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
48 Nm 
 

Подшипник двигателя

M12, на кузове 
80 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
110 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
150 Nm + 90° 
 

Катализатор

на турбонагнетателе 
24 Nm 
 

Генератор

 
24 Nm 
 

Крепление генератора

M8 
24 Nm 
 

Стартёр

 
50 Nm 
 

Компрессор кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

M8 
24 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

M6 
10 Nm 
 
M8 
24 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

M8 
24 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

M6 
10 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

M8 
24 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на кузове 
30 Nm 
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
25 Nm 
 

Рулевая передача

 
140 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
175 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
140 Nm + 45° 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 
35 Nm + 90° 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
80 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
90 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
110 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
110 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
200 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
35 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
35 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
5 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
18 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
10 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
50 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
50 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач, M12 
80 Nm 
 
на коробке передач, M6 
10 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

M8, на кузове 
24 Nm 
 
M12, на кузове 
80 Nm 
 
M14, на кронштейне КПП 
175 Nm 
 

Кронштейн раздаточной коробки

 
50 Nm 
 

Приводной вал

спереди 
35 Nm + 90° 
 
сзади 
35 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
24 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M10 
50 Nm 
 

Карданный вал

Ступень 01 
10 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

 
35 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

 
35 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с коробкой передач 
35 Nm 
 
с автоматической КПП 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
110 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на раме 
50 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове, поворотный кулак 
180 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
90 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
на раме 
110 Nm 
 

Крепление колеса

 
140 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
110 Nm 
 
Приводной вал, Центральный болт 
35 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
15 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на поворотном кулаке 
175 Nm 
 
с регулировкой уровня, на поворотном кулаке 
280 Nm 
 
на кузове 
30 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

двигатель D5244T5 
5,50 литра(ов)
 
двигатель D5244T16 
5,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A5/B5 
SAE 0W-30 

Ступенчатая коробка передач

6 передача M66 
1,90 литра(ов)
 

Автоматическая КПП

Коробка передач TF-80SC 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
1161 540 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
750 - 800 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H9 12V 65W PGJ19-5 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
LED 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Боковой габаритный фонарь

спереди 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
сзади 
LED 
Оригинальная деталь 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Ролик изменения направления - цепь управления интервал изменений

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены ремня агрегата

до 2008 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 
от 2009 
каждые 90.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены натяжного ролика ремня агрегата

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

до 2009 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
от 2010 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
один раз в год 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
в соответствии с индикацией технического обслуживания 
 
при эксплуатации в качестве такси или тягача 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев