Технические данные AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.0 TDI quattro

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
91,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
83,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

новый двигатель 
28,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 
 
21,00 - 33,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,40 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Слева под панелью приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
600 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – число оборотов

 
2300 - 2600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа 

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
2300 - 2600 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время остановки

 
1 секунда(ы)
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
1,00 1/m
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2808 mm
 

Колея передних колёс

 
1564 mm
 

Колея задних колёс

 
1551 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

параметр настройки 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
Проверочное значение 
0°20'+0°14'-0°14' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA 
-0°43'+0°23'-0°23' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°43'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BE 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BD 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BL 
-1°05'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BR 
-0°30'+0°23'-0°23' 
 
PR. - номер 1BV 
-1°13'+0°23'-0°23' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

 
-1°20'+0°25'-0°25' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
25,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
30,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 
23,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
28,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
12,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 
10,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 
20,30 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 
18,80 mm
 
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 
18,80 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 1LT 
314,00 mm
 
PR. - номер 1LA 
320,00 mm
 
PR. - номер 1LJ 
345,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. - номер 1KW 
300,00 mm
 
PR. - номер 1KE 
330,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
43,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
9 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
9 Nm 
по спирали от центра к краю 

Приводная шестерня распределительного вала

 
23 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
12 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 

Цепная звёздочка вала дифференциала

 
23 Nm 
 

Цепная звёздочка управляющего привода

на блоке цилиндров двигателя, Корпус подшипника 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт, на корпусе подшипника 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт. 
на блоке цилиндров двигателя, Центральный болт 
45 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

сверху 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
справа, сверху 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
справа, снизу 
12 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Опорный палец натяжной планки

 
12 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
5 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ

M6 
9 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

 
8 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
23 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
23 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

Нижняя часть впускного коллектора 
9 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
Верхняя часть впускного коллектора 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Турбокомпрессор

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

поддерживающая скоба, гайка(и) 
10 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

 
75 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
70 Nm 
 

Топливный насос

M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
23 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
23 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm + 90° 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 

Ведомый диск

на коленчатом вале 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

на ведомом диске 
60 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
60 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm 
 
на коробке передач, Верхняя часть масляного поддона 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Нижняя часть масляного поддона 
8 Nm + 90° 
Равномерно затянуть в несколько приёмов новый болт(-ы). 
Нижняя часть масляного поддона, Крышка 
35 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
35 Nm 
 

Маслоохладитель

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
35 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
сначала в центре, затем по краям, крест-накрест 
Ступень 02 
50 Nm 
Сменить болты. 
Ступень 03 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
55 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Раскос(-ы) подрамника

 
90 Nm + 90° 
Использовать новые винты. 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
23 Nm 
 

Крепление генератора

 
40 Nm 
 

Стартёр

M10, винт(ы) 
65 Nm 
 
M12, винт(ы) 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
38 Nm 
 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 
с активным рулевым управлением 
22 Nm 
 

Противосажевый фильтр дизельного двигателя

 
23 Nm 
 

Узел сцепления

Ступень 01 
Затянуть первый болт вручную до отказа. 
 
Ступень 02 
Повернуть узел сцепления на 180°. 
 
Ступень 03 
60 Nm 
Последовательно затянуть болт(-ы) с предписанным крутящим моментом. 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

гайка(и) 
30 Nm 
 
винт(ы) 
7 Nm 
 

Амортизационная стойка

стойка подшипника, на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Соединительная скоба на амортизационной стойке 
40 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Соединительная скоба на поперечном рычаге подвески 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

на подрамнике 
80 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
20 Nm 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
40 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
90 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Гайка(и) с буртиком, Шестигранник 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Двенадцатигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
100 Nm 
 
Шестигранник, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Гайка(и) с буртиком, M12, Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
145 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
M12, Ширина зева гаечного ключа 18 mm, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
110 Nm 
 
M12, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
120 Nm 
 
M14, Комбинированная(-ые) гайка(-и), Ширина зева гаечного ключа 21 mm 
140 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 1LT 
190 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
PR. - номер 1LJ 
196 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
5 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
5 Nm 
 

Воздушный клапан

PR. - номер 1LT 
10 Nm 
 
PR. - номер 1LA 
15 Nm 
 
PR. - номер 1LJ 
15 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

M10 
12 Nm 
 
M12 
12 Nm 
 
M14 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
12 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LJ 
20 Nm 
 
на суппорте дискового тормоза, PR. - номер 1LA 
20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 x 50 
65 Nm 
 
M10 x 60, M10 x 95 
15 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

гайка(и), на кронштейне КПП 
20 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, винт(ы), на кронштейне КПП 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, винт(ы), на кронштейне КПП 
20 Nm 
 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, винт(ы), на кронштейне КПП 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на траверсе 
20 Nm 
 
на кузове 
70 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

 
70 Nm 
 

Приводной вал

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
70 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Теплоизоляционный кожух приводного вала

 
23 Nm 
 

Карданный вал

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Теплозащитный экран карданного вала

 
24 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
40 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
9 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
винт(ы) контроля масла 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
35 Nm 
Использовать новый винт. 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
9 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

Главная передача 0BC 
30 Nm 
 
Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 
12 Nm 
Использовать новый винт. 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 
40 Nm 
 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Масляный контур двухдискового сцепления 
45 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
45 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия полноприводного сцепления

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

Главная передача 0BF 
15 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

с 7-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
115 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 
25 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 360° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
Центральный болт 
200 Nm + 180° 
Использовать новый винт. 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
95 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
90 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
50 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,90 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач 0B4 
3,80 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
4,35 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0B4 
G 052 911 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 513 A2 
Оригинальное масло 

Автоматическая КПП

Коробка передач 0B6, Новая заправка 
10,40 литра(ов)
Заправка на весь срок службы 
Коробка передач 0B6, переменное количество 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 0B6 
G 060 162 A2 
Оригинальное масло 

Масло для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, Новая заправка 
7,50 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0B5, переменное количество 
6,70 литра(ов)
 

Спецификация масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
G 052 529 A2 
Оригинальное масло 

Дифференциал переднего моста

Коробка передач 0B6 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 0B6 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Дифференциал заднего моста

Главная передача 0BC 
0,90 литра(ов)
 
Главная передача 0BF 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
G 052 145 A1 
Оригинальное масло 

Гидравлическое масло блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
0,85 литра(ов)
 

Спецификация гидравлического масла блокируемого дифференциала заднего моста

Главная передача 0BF 
G 052 515 A2 
 

Раздаточная коробка

Коробка передач 0B6 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

Коробка передач 0B6 
G 055 145 A2 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
B 000 750 M3 
Оригинальная тормозная жидкость 

Хладагент для кондиционера

 
580 - 620 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
140 - 160 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
LED 
 
с галогенной фарой 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

с биксеноновыми фарами 
LED 
 
с галогенной фарой 
P13W 12V 13W PG18.5d-1 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
Оригинальная деталь 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Фонарь стоп-сигнала

с галогенной фарой, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь, установленный в двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 

Периодичность смены масла для двухдискового сцепления

Коробка с непосредственным переключением передач 0B5 
каждые 60.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев