Технические данные CITRO?N C5 Break (TD_) 2.7 HDI

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
K6 - LE 1887 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
437 Nm
 

Ход

 
88,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-2-5-3-6 
 

Степень сжатия

 
17,30 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
126,00 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
88° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
0 100 276 006 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
HDI 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
Siemens 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
SID201 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на подлокотнике сиденья водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2815 mm
 

Колея передних колёс

 
1586 mm
 

Колея задних колёс

 
1557 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

215/60 R 16 
-0°09'+0°09'-0°09' 
 
225/60 R 16 
-0°09'+0°09'-0°09' 
 
225/55 R 17 
0°09'+0°09'-0°09' 
 
245/45 R 18 
0°09'+0°09'-0°09' 
 
245/40 R 19 
0°09'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

со стандартной подвеской 
-0°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
с гидроактивной подвеской, 225/50 R 16 
-0°16'+0°30'-0°30' 
 
с гидроактивной подвеской, 225/55 R 17 
-0°17'+0°30'-0°30' 
 
с гидроактивной подвеской, 245/45 R 18 
-0°17'+0°30'-0°30' 
 
с гидроактивной подвеской, 245/40 R 19 
-0°17'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16 
-0°11'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16 
-0°11'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17 
-0°13'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18 
-0°13'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19 
-0°13'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
5°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Боковой наклон оси шкворня

со стандартной подвеской 
8°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с гидроактивной подвеской 
8°06'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 215/60 R 16 
8°00'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/50 R 16 
8°00'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 225/55 R 17 
8°02'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/45 R 18 
8°02'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской, 245/40 R 19 
8°02'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

со стандартной подвеской 
0°43'+0°09'-0°09' 
Общее схождение колёс 
с гидроактивной подвеской 
0°34'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

со стандартной подвеской 
-1°56'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с гидроактивной подвеской 
-1°16'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской 
-1°41'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

со стандартной подвеской 
159 - 171 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с гидроактивной подвеской 
154 - 166 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской 
149 - 161 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

со стандартной подвеской 
119 - 133 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с гидроактивной подвеской 
100 - 112 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, со стандартной подвеской 
109 - 123 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
28,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
330,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
290,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

малый поршень 
40,00 mm
 
большой поршень 
45,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
9 Nm 
по спирали от центра к краю 

Вакуумный насос

 
20 - 26 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Ступень 01 
затянуть накрепко 
 
Ступень 02 
5 Nm 
 
Ступень 03 
10 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 
80 Nm + 90° 
 
колесо 
23 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 
80 Nm + 90° 
 
колесо 
23 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
8 - 10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
19 - 25 Nm 
 
M10 
40 - 54 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
40 - 54 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД

 
23 - 27 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
24 - 28 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
42 - 48 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
160,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
80 Nm 
 
Ступень 04 
180° 
 

Выпускной коллектор

палец с резьбой 
11 - 15 Nm 
 
гайка(и) 
20 - 26 Nm 
 

Турбокомпрессор

палец с резьбой 
11 - 15 Nm 
 
гайка(и) 
20 - 26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 - 11 Nm 
 

Форсунки

 
9 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
12 - 18 Nm 
 
Ступень 02 
20 - 26 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

Центральный болт 
80 Nm + 90° 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
48 - 52 Nm 
 

Топливный насос

на кронштейне 
20 - 26 Nm 
 

Топливопровод

Ступень 01 
12 - 18 Nm 
 
Ступень 02 
27 - 33 Nm 
 

Труба распределителя топлива

на блоке цилиндров двигателя, Ступень 01 
12 - 18 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, Ступень 02 
27 - 33 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
20 - 26 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
7 - 11 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
23 - 27 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

до двигателя № 0364468, M14, винт(ы) 
100 Nm + 90° 
 
начиная с двигателя № 0364469, M16, винт(ы) 
300 Nm + 90° 
 

Ведомый диск

 
50 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить на 100° 
 
Ступень 03 
60 Nm 
 

Кожух сцепления

Коробка передач AM6 
45 - 75 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
20 - 26 Nm 
 

Масляный картер

 
7 - 11 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
20 - 26 Nm 
 
на головке блока цилиндров 
7 - 11 Nm 
 
Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
9 Nm 
 

Маслоохладитель

 
8 - 10 Nm 
 

Маслопроводы

на турбонагнетателе, полый(е) винт(ы) 
10 - 16 Nm 
 
Обратный слив 
7 - 11 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
19 - 21 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
45° 
 

Коренной подшипник

M9, Винт(ы) 1- 16, Ступень 01 
60 Nm 
 
M6, Ступень 02 
15 Nm 
 
M9, Винт(ы) 1- 16, Ступень 03 
145 Nm 
 
M9, Винт(ы) 1- 16, Ступень 04 
90° 
 
M6, Ступень 05 
33 Nm 
 
M6, Ступень 06 
27 - 67° 
 
Корпус подшипника, M8, Ступень 01 
23 Nm 
 
Корпус подшипника, M6, Ступень 02 
9 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
69,5 - 94,5 Nm 
 

Подшипник двигателя

гайка(и) 
59 - 71 Nm 
 
M8, на кузове 
24 - 32 Nm 
 
M10 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
54 - 66 Nm 
 
спереди, на надрамнике 
39 - 47 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
140 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 
100 Nm 
 

Труба выхлопного газа

Зажимная скоба(ы) 
22 - 30 Nm 
 

Генератор

 
47 - 53 Nm 
 

Крепление генератора

 
23 Nm 
 

Стартёр

 
18 - 22 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 - 26 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
23 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
23 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

с кронштейне опоры, со стальными подвесками 
12 Nm 
 
с гидроактивной подвеской, с кронштейне опоры 
24 Nm 
 
на стойке поворотного кулака 
205 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
30 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
45 Nm 
 

Кронштейн опоры амортизационной стойки переднего моста

на кузове 
26 Nm 
Зажим амортизационной стойки 

Рулевая передача

распорный болт 
9 Nm 
 
гайка(и) 
140 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
8 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
8 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

с кронштейне опоры 
45 Nm 
Зажим амортизационной стойки 
на стойке поворотного кулака 
85 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

M14, спереди, на подрамнике 
123 Nm 
 
сзади, M12, на подрамнике 
65 Nm 
 
сзади, M14, на подрамнике 
110 Nm 
 
M12, на стойке поворотного кулака 
75 Nm 
 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
110 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
48 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
205 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
55 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на стойке поворотного кулака 
200 Nm 
 
гайка(и), сверху, на поворотном кулаке 
60 Nm 
 
M10, снизу, на стойке поворотного кулака 
65 Nm 
 
M14, снизу, на стойке поворотного кулака 
170 Nm 
 

Подвеска переднего моста

M14 
126 - 154 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
29 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с электрическим стояночным тормозом 
28 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
108 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
6 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

Накидная гайка(и). 
15 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 
40 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Коробка передач AM6 
45 - 75 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
47 - 63 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

 
54 - 66 Nm 
 

Приводной вал

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

M10 
64 - 66 Nm 
 
M8 
18 - 22 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

Коробка передач AM6 
36 - 44 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6 
40 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6 
7 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, Коробка передач AM6 
48 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 
75 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на кузове 
75 Nm 
 
винт(ы), на кронштейне 
35 Nm 
 
гайка(и), на кронштейне 
20 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
33 Nm + 150° 
 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Крепление колеса

стальной(ые) обод(ы) колес 
110 Nm
 
алюминиевый(е) обод(ы) колес 
90 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
300 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста 
75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
 
зажимной винт 
10 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на несущей балке моста 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
70 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40. 

Автоматическая КПП

Новая заправка 
7,00 литра(ов)
 
переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 
ESSO JWS 3309 
 
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 
ATF AW-1 
 

Сервоуправление

с гидроактивной подвеской 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

со стальными подвесками 
PSA S71 2710 
 
с гидроактивной подвеской 
TOTAL H50126 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,60 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
11,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 - 650 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
71 литра(ов)
 

Вспомогательная жидкость

Новая заправка 
3,50 литра(ов)
 

Масло для центр. гидравл. системы

с гидроактивной подвеской 
5,30 литра(ов)
 

Масло центральной гидравлической системы, спецификация

с гидроактивной подвеской 
LDS Total H50126 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 

Поворотный свет

с ксеноновыми фарами 
Оригинальная деталь 

Дневной ходовой свет

до 2010/10 
Оригинальная деталь 
от 2010/11 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

до 2010/10, с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
до 2010/10, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 
от 2010/11 
LED 
Оригинальная деталь 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d interference 
 

Задний фонарь указателя поворота

до 2010/10 
P21W 12V 21W BA15s 
 
от 2010/11 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R5W 12V 5W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
Оригинальная деталь 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Страховочное освещение двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены приводного ремня насоса высокого давления

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 30.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра твердых частиц

до организационного номера 11787 
каждые 210.000 km 
 
до организационного номера 11787, в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 200.000 km 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

Начиная с организационного номера 11788 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km 
 
Начиная с организационного номера 11788, в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 180.000 km после этого каждые 20.000 km 
 

Интервал замены вспомогательной жидкости

 
каждые 120.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также