Технические данные PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
265 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
18,00 :1
 

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

 
0,80 - 1,20 bar
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
124,00 mm
 

Система охлаждения

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
96° 
 
Ступень 02 
105° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16 C 34 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CP 1H 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится за пепельницей на центральной консоли. 
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2708 mm
 

Колея передних колёс

 
1536 mm
 

Колея задних колёс

 
1531 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°21'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°12'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
5°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
5°06'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
12°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
12°42'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°25'+0°04'-0°04' 
 

Развал задних колёс

 
-1°48'+0°30'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
144 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог, 195/65 R 15 
134 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 205/55 R 16 
134 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 16 
134 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
76 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
76 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
3,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
283,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
268,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Вакуумный насос

Ступень 01 
3 Nm 
 
Ступень 02 
5 Nm 
 
Ступень 03 
18 Nm 
 
Ступень 04 
Отпустить 5° 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника, Ступень 01 
5 Nm 
по спирали от центра к краю 
Крышка подшипника, Ступень 02 
10 Nm 
 
Корпус подшипника, Ступень 01 
5 Nm 
 
Корпус подшипника, Ступень 02 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
18 - 22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° - 55° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
21 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
23 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Впускной коллектор

 
13 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
23 - 27 Nm 
 
палец с резьбой 
8 - 10 Nm 
 

Турбокомпрессор

гайка(и) 
20 - 32 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Форсунки

 
4 Nm + 75° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливный насос

 
22 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Ступень 01 
3 - 5 Nm 
 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
190° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
8 Nm 
 
Маховик, Ступень 04 
17 Nm + 75° 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 04 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

Масло для двигателя 
22 - 28 Nm 
 

Масляный картер

 
10 - 14 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 
8 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
Ослабить 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm + 140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 - 60 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
54 - 66 Nm 
 
на кузове 
54 - 66 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
36 - 44 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на блоке цилиндров двигателя 
54 - 66 Nm 
 

Катализатор

 
20 Nm 
 

Генератор

сзади, M10 
37 - 61 Nm 
 
спереди, сверху, с системой кондиционирования 
40 - 42 Nm 
 
спереди, сверху, без кондиционера 
39 - 51 Nm 
 
M10, спереди, снизу 
39 - 51 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
17 - 23 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
21 - 27 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
7 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
63 - 75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
81 - 99 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
63 - 75 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 - 24 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
94 - 114 Nm 
 

Рулевая передача

палец с резьбой 
8 - 10 Nm 
 
гайка(и), на надрамнике 
90 - 110 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
9 - 11 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поперечном рычаге подвески 
38 - 46 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
325 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
15 Nm 
Заменить винт. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
63 - 77 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
41 - 49 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
54 - 66 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
36 - 44 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
36 - 44 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
207 - 253 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
38 - 46 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
31 - 37 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

на заднем мосту 
30 Nm + 35° 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
33 Nm + 45° 
 

Тормозной диск задних колёс

Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 
270 - 330 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
9 - 11 Nm 
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
10 - 12 Nm 
 
на заднем мосту 
9 - 11 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 9 Nm 
 

Тормозная магистраль

сзади, на суппорте дискового тормоза 
14 - 16 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
16 - 20 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

Коробка передач BE4 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

M10 
54 - 66 Nm 
 
M8 
27 - 33 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
18 - 22 Nm 
 
на кронштейне КПП, распорный болт 
45 - 55 Nm 
 
M12, гайка(и), на кронштейне КПП 
59 - 71 Nm 
 
M8, гайка(и), на кронштейне КПП 
27 - 33 Nm 
 

Приводной вал

 
299 - 351 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
18 - 22 Nm 
 

Маслоналивной(ые) винт(ы)

 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L 
13 - 17 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L 
35 Nm 
 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач BVM6, Коробка передач MC 
35 Nm 
 
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCP 
40 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
57 - 69 Nm 
 

Подвеска заднего моста

с кронштейне опоры 
69 - 83 Nm 
 
стойка подшипника, на кузове 
54 - 68 Nm 
 

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
270 - 330 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
15 Nm 
Заменить винт. 

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту 
54 - 66 Nm 
 
на кузове 
90 - 110 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
1266±22 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
642±10 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
345±7 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300 
Использовать для PSA B71 2296 только SAE 5W- 40. 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач BE4R, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
Коробка передач BE4L, переменное количество 
1,80 литра(ов)
 
Коробка передач MCM, Новая заправка 
2,20 литра(ов)
 
Коробка передач MCM, переменное количество 
2,10 литра(ов)
 
с автоматизированной ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MCP 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
PSA B71 2330 
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
PSA S71 2710 
 
с гидравлическим усилителем руля 
ATF Dexron III 
 
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руля 
Pentosin CHF 11S 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Glysantin G33 
 
Альтернатива: 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дневной ходовой свет

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Стояночный фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 
с ксеноновыми фарами 
PY21W 12V 21W BAU15s interference 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

Начиная с организационного номера 11788 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

до 2008/06 
каждые 2 года/лет 
 
от 2008/07 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра твердых частиц

до организационного номера 11787 
каждые 180.000 km 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

Начиная с организационного номера 11788 
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km 
 

Интервал замены вспомогательной жидкости

до организационного номера 11787 
каждые 120.000 km 
 

Периодичность проверки регенерирующей жидкости

Начиная с организационного номера 11788 
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев