Технические данные CHEVROLET AVEO Наклонная задняя часть 1.4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6200 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
131 Nm
 

Ход

 
73,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
77,90 mm
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,970 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,935 - 5,950 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
9,50 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,80 bar
Испытательная температура 80° C 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
134,08 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
87° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
91° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
93° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-6°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
ZFR6U-11 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, справа, рядом с рулевой колонкой. 
 <

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-6°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

155/80 R 13 
2,10 bar
 
185/60 R 14 
2,10 bar
 
185/55 R 15 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

155/80 R 13 
2,10 bar
 
185/60 R 14 
2,10 bar
 
185/55 R 15 
2,10 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 68 Kg на передних сиденьях 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°02'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°24'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
2°30'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+39°00'+1°30'-1°30' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+34°00'+1°30'-1°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°15'+0°20'-0°20' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
344 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
343 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 
опционально 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,03 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
236,00 mm
 
опционально 
256,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
52,00 mm
 
опционально 
54,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
20,64 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
16 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
68 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
68 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
50 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M6 
11 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
45 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
55 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
50 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
6 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 
Ступень 05 
45° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Свечи зажигания

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
35 Nm 
 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
50 Nm 
 
Ступень 02 
50° 
 

Держатель двигателя

 
65 Nm 
 

Генератор

Регулировочный винт 
20 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
27 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
100 Nm 
 
на кузове 
60 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
 

Рулевая передача

 
60 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
110 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
300 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
25 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
55 Nm 
 

Соединительная скоба поперечного рычага подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
64 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
27 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

 
40 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач 80- 40LE 
17 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
80 Nm 
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
190 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

верхнее крепление 
50 Nm 
 
нижнее крепление 
72 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
9420 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
7280 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
4450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
3520 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2796 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1802 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1459 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1188 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
973 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
667 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
332 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
177 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
55 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
550 Ампер
 

Тип генератора

 
CS121D 
 

Мощность генератора

 
1,20 Киловатт
 

Зарядный ток генератора

 
85 Ампер
 

Мощность стартёра

 
1,20 Киловатт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач D16 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач D16 
SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

 
5,87 литра(ов)
Информация производителя 5,67- 6,07 литра(-ов) 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ESSO JWS 3309 
 

Сервоуправление

 
0,69 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II D 
 

Охлаждающая жидкость

 
6,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
DEXCOOL 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 540 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

с SP 10 системой 
150 cm?
 
с V5 системой 
200 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

с SP 10 системой 
RL-897 
 
с V5 системой 
Union Carbide 488 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 

Фонарь освещения багажника

 
Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5x31) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 160.000 km / 10 года/лет 
 

Ремень агрегата - интервал замены вспомогания системы рулевого управления

 
каждые 100.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 45.000 km/3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 
Декс-кул (Dex-Cool) 
каждые 240.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев