Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Цилиндрические зубчатые колеса
Число оборотов при максимальной мощности
2100 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1050 - 1550 1/min
Внутренний диаметр цилиндра
125,00 mm
Зазор в клапанном приводе - впускной клапан
0,35 - 0,45 mm
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан
0,45 - 0,55 mm
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
16°-/25°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
50°-/9°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Порядок зажигания
1-4-2-6-3-5
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
1,50 bar
Система охлаждения
Термостат открывается при температуре
82° - 86°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
Система непосредственного впрыска топлива
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
7 - 10 Nm
Опора коромысла
80 Nm + 60°
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
39 Nm
Указание производителя 34 Nm - 44 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
60 Nm + 60°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
25 Nm
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
25 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
100 - 110 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
60 Nm
Ступень 02
120 Nm
Ступень 03
120°
Ступень 04
60°
Выпускной коллектор
Ступень 01
35 - 45 Nm
Ступень 02
65 - 75 Nm
Турбокомпрессор
Ступень 01
26 - 42 Nm
Ступень 02
44 - 48 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
25 Nm
Виброгаситель
70 Nm + 50°
Ведущий диск сцепления
47 Nm
Указание производителя 47 Nm - 63 Nm
Шатунный подшипник
60 Nm + 60°
Крепление генератора
M10 x 35
30 Nm
M10 x 60
44 Nm
M8
25 Nm
Компрессор кондиционера
на кронштейне
25 Nm
Указание производителя 22 Nm - 27 Nm
Насос усилителя рулевого управления
42 - 51 Nm
Кронштейн вязкостного вентилятора
на блоке цилиндров двигателя
95 - 105 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача
на кронштейне
527 Nm
Указание производителя 480 Nm - 580 Nm
Кронштейн рулевого механизма
болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами), на раме
278 Nm
Указание производителя 250 Nm - 305 Nm
Гайка(и) с буртиком, на раме
226 Nm
Указание производителя 205 Nm - 245 Nm
Рычаг поворотного кулака
на поворотном кулаке
1325 Nm
Указание производителя 1250 Nm - 1400 Nm
на рулевом механизме
575 Nm
Продольная рулевая тяга переднего моста
на рычаге поворотного кулака
363Nm ± 20 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M16
200 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 - 90 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на раме
M20
438 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
M20
438 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
46 Nm
Карданный вал
133 Nm
Указание производителя 120 Nm - 147 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Продольный(-ые) рычаг(-и) подвески поддерживающего моста, установленного перед ведущим мостом
M18
378 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2500±220 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
327±37 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
880 - 920 Ohm
Сопротивление датчика положения распредвала
880 - 920 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
24 Вольт
Генератор, производитель
BOSCH
Зарядный ток генератора
40 - 90 Ампер
Стартёр производитель
NipponDenso
Мощность стартёра
5,50 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель F3A, Новая заправка
32,00 литра(ов)
двигатель F3A, переменное количество
27,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
ACEA E4|ACEA E7
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка
12,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 12 AS 2331, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка
21,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 2220, Новая заправка
13,00 литра(ов)
Коробка передач ZF 16S 2221, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка
21,50 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
ZF TE-ML 02D
Альтернатива:
API GL4
с изменённой периодичностью замены
ZF TE-ML 02E
Сервоуправление
2,70 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
ATF Dexron II D
Охлаждающая жидкость
двигатель F3A
38,00 литра(ов)
двигатель F3A, с трансмиссионным тормозом
58,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Хладагент для кондиционера
700 Грамм
боковой конденсатор
1400 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера
200 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Denso ND - OIL 6
Дифференциальное масло 1. для заднего моста
MERITOR MS 13-175
18,50 литра(ов)
Задний мост 451391
16,00 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
API GL 5
Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста
0,70 литра(ов)
Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста
API GL5 SAE 85 W 140
Жидкость сцепления
0,50 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT 4
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 300.000 km
Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 150.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 100.000 km
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Класс смазки 02D ZF TE-ML 02
каждые 300.000 km / 2 года/лет
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02
каждые 540.000 km / 3 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02D ZF TE-ML 02
каждые 240.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02E ZF TE-ML 02
каждые 360.000 km / 3 года/лет
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
Класс смазки 02D ZF TE-ML 02
каждые 300.000 km / 2 года/лет
Класс смазки 02E ZF TE-ML 02
каждые 540.000 km / 3 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02D ZF TE-ML 02
каждые 240.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации, Класс смазки 02E ZF TE-ML 02
каждые 360.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
Аллисон TES- 295, первичное заполнение
каждые 480.000 km / 6.000 часов /4 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации, Аллисон TES- 295, первичное заполнение
каждые 240.000 km / 6.000 часов / 4 года/лет
ATF Dexron III
каждые 40.000 km / 1.000 часов / 1 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации, ATF Dexron III
каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
Интервал замены масла и фильтра двигателя
ACEA E4
каждые 150.000 km / один раз в год
ACEA E3, ACEA E7
каждые 100.000 km / один раз в год
ACEA E6, ACEA E2
каждые 50.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
один раз в год
Периодичность проверки насос-форсунок и зазора в клапанах
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 300.000 km
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
каждые 150.000 km
Интервал замены масла для дополнительного привода
с многофункциональным механизмом отбора мощности
один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 150.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 3 года/лет
Интервал замены отсекателя воды
каждые 150.000 km
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
каждые 150.000 km
Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста
минеральным маслом, с тарельчатым тормозом
каждые 200.000 km / 2 года/лет
синтетическим маслом, с тарельчатым тормозом
каждые 450.000 km / 3 года/лет
с барабанным тормозом
каждые 200.000 km / 2 года/лет
Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста
каждые 150.000 km
Периодичность замены фильтра ADBLUE
каждые 150.000 km