Технические данные SEAT IBIZA V (6J5) 1.4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

без кондиционера 
21,36 x 736 
 
с системой кондиционирования 
21,18 x 1078 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
132 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 
новый двигатель 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
84° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания BERU

 
14FGH7DTURX 
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
BKUR6ET10 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4 HV 
 

Давление в системе

 
4,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
630 - 730 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3000 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,30 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
630 - 730 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2469 mm
 

Колея передних колёс

 
1465 mm
 

Колея задних колёс

 
1457 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

PR. - номер G17 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G19 
-0°39'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер G17 
5°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G19 
5°04'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

PR. - номер G17 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер G19 
18°41'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

PR. - номер G17 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
PR. - номер G19 
0°26'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

PR. - номер G17 
-1°30'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
PR. - номер G19 
-1°30'+0°10'-0°10' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G17 
369 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. - номер G19 
369 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер G17 
376 mm 
Расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла в mm. 
PR. - номер G19 
376 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 
16,90 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой, с тарельчатым тормозом 
7,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

с тарельчатым тормозом 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

с барабанным тормозом 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
10 Nm + 90° 
Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M10 
45 Nm 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

M8 
25 Nm 
 
M10 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
138,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новые винты. 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
3 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
с засверленной головкой винта 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Масляный насос

 
12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
не разбирать 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

гайка(и) 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
20 Nm 
 

Кислородный датчик

 
55 Nm 
 

Генератор

 
25 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
 

Стартёр

 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

M10 x 55 
50 Nm 
 
M10 x 45 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Накидная гайка(и). 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 Nm + 90° 
 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
40 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

с тарельчатым тормозом 
30 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом 
8 Nm
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
50 Nm 
 

Тормозной барабан

с барабанным тормозом 
4 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Подшипник коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 

Приводной вал

M8 
10 Nm + 40 Nm 
 
M10 
10 Nm + 70 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 02T 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

5 передача 02T 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска заднего моста

на кузове 
45 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, Двенадцатигранник 
175 Nm 
Восстановить гайки. 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на поворотном кулаке 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00|VW 504 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
API GL4 SAE 75W 
 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Denso 6SEU14 
70 - 90 cm?
 
1K0 820 859 P, Компрессор Denso 
80 - 100 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

Поворотный свет

 
HB4 12V 51W P22d 
Лампа накаливания для противотуманной фары 

Дневной ходовой свет

с биксеноновыми фарами 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

до 2010 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 
от 2011 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин

до 2010 
каждые 4 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев