Технические данные MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 126

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-4-3-6-2-5 
 

Давление сжатия

 
10,00 - 16,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Степень сжатия

 
10,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
Двигатель прогрет 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
3200 mm
 
длинная колёсная база 
3430 mm
 

Колея передних колёс

 
1901 mm
 

Колея задних колёс

 
1901 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

до 2010, Клиренс автомобиля 10,5° 
0°30'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°05' 
до 2010, Клиренс автомобиля 9,5° 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 8,6° 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 7,7° 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 6,8° 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 5,9° 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 5,0° 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 4,0° 
0°02'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°02'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 2,2° 
-0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 1,3° 
-0°12'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 0,4° 
-0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -0,6° 
-0°22'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -1,5° 
-0°28'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -2,4° 
-0°34'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,3° 
-0°40'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 18,0° 
0°28'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°05' 
от 2011, Клиренс автомобиля 16,8° 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 15,7° 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 14,5° 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 13,3° 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 12,1° 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 11,0° 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 9,9° 
0°02'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 8,7° 
-0°02'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 7,6° 
-0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 6,5° 
-0°16'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 5,4° 
-0°22'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

до 2010, Клиренс автомобиля 10,5° 
0°09'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
до 2010, Клиренс автомобиля 9,5° 
0°02'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 8,6° 
-0°04'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 7,7° 
-0°10'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 6,8° 
-0°15'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 5,9° 
-0°20'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 5,0° 
-0°25'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 4,0° 
-0°29'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°34'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 2,2° 
-0°37'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 1,3° 
-0°41'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 0,4° 
-0°44'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -0,6° 
-0°46'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -1,5° 
-0°49'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -2,4° 
-0°50'+0°20'-0°20' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,3° 
-0°52'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 18,0° 
0°41'+0°20'-0°20' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
от 2011, Клиренс автомобиля 16,8° 
0°31'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 15,7° 
0°22'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 14,5° 
0°14'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 13,3° 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 12,1° 
-0°01'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 11,0° 
-0°07'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 9,9° 
-0°13'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 8,7° 
-0°18'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 7,6° 
-0°22'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 6,5° 
-0°26'+0°20'-0°20' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 5,4° 
-0°30'+0°20'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 2010, Клиренс автомобиля 10,5° 
6°04'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
до 2010, Клиренс автомобиля 9,5° 
6°07'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 8,6° 
6°10'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 7,7° 
6°13'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 6,8° 
6°17'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 5,9° 
6°20'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 5,0° 
6°23'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 4,0° 
6°26'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 3,1° 
6°29'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 2,2° 
6°32'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 1,3° 
6°35'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 0,4° 
6°38'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -0,6° 
6°41'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -1,5° 
6°44'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -2,4° 
6°48'+0°30'-0°30' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,3° 
6°51'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 18,0° 
6°01'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
от 2011, Клиренс автомобиля 16,8° 
6°04'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 15,7° 
6°07'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 14,5° 
6°10'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 13,3° 
6°13'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 12,1° 
6°16'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 11,0° 
6°20'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 9,9° 
6°23'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 8,7° 
6°26'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 7,6° 
6°29'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 6,5° 
6°32'+0°30'-0°30' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 5,4° 
6°35'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

до 2010, Клиренс автомобиля 5,47° 
-0°30'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
до 2010, Клиренс автомобиля 4,79° 
-0°26'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
до 2010, Клиренс автомобиля 4,14° 
-0°22'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 3,53° 
-0°20'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 2,94° 
-0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 2,37° 
-0°12'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 1,83° 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 1,32° 
-0°06'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 0,83° 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля 0,37° 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -0,07° 
0°02'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -0,49° 
0°06'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -0,89° 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -1,26° 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -1,62° 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -1,95° 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -2,27° 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -2,57° 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -2,85° 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,11° 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,36° 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,59° 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -3,81° 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Клиренс автомобиля -4,01° 
0°30'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 3,97° 
-0°22'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 3,32° 
-0°18'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 2,71° 
-0°14'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 2,12° 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 1,55° 
-0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 1,01° 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 0,5° 
-0°02'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 0,01° 
0°02'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -0,45° 
0°04'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -0,89° 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -1,31° 
0°10'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -1,71° 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -2,08° 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -2,44° 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -2,77° 
0°22'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,09° 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,39° 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,67° 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,93° 
0°30'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,18° 
0°32'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,41° 
0°34'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,63° 
0°36'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,83° 
0°38'+0°10'-0°10' 
 
до 2010, с пневматическими подвесками, Клиренс автомобиля 0,82° 
0°36'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
от 2011, с пневматическими подвесками, Клиренс автомобиля 0,82° 
0°00'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
от 2011, Клиренс автомобиля 3,3° 
-0°24'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
от 2011, Клиренс автомобиля 2,6° 
-0°20'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 2,0° 
-0°16'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 1,4° 
-0°12'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 0,8° 
-0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля 0,3° 
-0°04'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -0,2° 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -0,6° 
0°02'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -1,0° 
0°06'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -1,4° 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -1,7° 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -2,1° 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -2,4° 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -2,7° 
0°18'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -3,0° 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -3,3° 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -3,5° 
0°26'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, Клиренс автомобиля -3,8° 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,8° 
-0°42'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,9° 
-0°38'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°34'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,4° 
-0°28'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,7° 
-0°24'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,0° 
-0°20'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,3° 
-0°14'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,6° 
-0°10'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,0° 
-0°06'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -0,6° 
-0°02'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -1,2° 
0°04'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -1,8° 
0°08'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -2,3° 
0°12'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -2,9° 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -3,4° 
0°20'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -3,8° 
0°24'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -4,3° 
0°28'+0°10'-0°10' 
 
от 2011, с комфортной ходовой частью, Клиренс автомобиля -4,7° 
0°30'+0°10'-0°10' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 5,47° 
0°00'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°10' 
Клиренс автомобиля 4,79° 
-0°07'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 4,14° 
-0°14'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 3,53° 
-0°20'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 2,94° 
-0°26'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 2,37° 
-0°32'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 1,83° 
-0°37'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 1,32° 
-0°43'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 0,83° 
-0°47'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля 0,37° 
-0°52'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -0,07° 
-0°56'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -0,49° 
-1°01'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -0,89° 
-1°05'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -1,26° 
-1°09'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -1,62° 
-1°13'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -1,95° 
-1°16'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -2,27° 
-1°19'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -2,57° 
-1°22'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -2,85° 
-1°25'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -3,11° 
-1°28'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -3,36° 
-1°36'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -3,59° 
-1°32'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -3,8° 
-1°35'+0°10'-0°10' 
 
Клиренс автомобиля -4,01° 
-1°37'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 3,97° 
0°00'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 3,32° 
-0°07'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 2,71° 
-0°14'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 2,12° 
-0°20'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 1,55° 
-0°26'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 1,01° 
-0°32'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 0,5° 
-0°37'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля 0,01° 
-0°43'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -0,45° 
-0°47'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -0,89° 
-0°52'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -1,31° 
-0°56'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -1,71° 
-1°13'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -2,08° 
-1°17'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -2,44° 
-1°21'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -2,77° 
-1°24'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,09° 
-1°27'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,39° 
-1°31'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,67° 
-1°34'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -3,93° 
-1°36'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,18° 
-1°38'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,41° 
-1°41'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,63° 
-1°43'+0°10'-0°10' 
 
Короткая(-ие) пружина(-ы), Клиренс автомобиля -4,83° 
-1°45'+0°10'-0°10' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
25,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,01 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,15 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,60 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
3,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
4,20 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
12 Nm + 90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
145 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
145 Nm 
Винт имеет левую резьбу. 

Натяжное устройство цепи

 
70 Nm 
Использовать новую(-ые) деталь(-и). 

Крышка привода ГРМ

M8, на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
M6 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
170,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
172,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
50 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
Затянуть от центра к краю крест-накрест. 

Выпускной коллектор

распорный болт 
6 Nm 
 
гайка(и) 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
14 Nm 
 
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
24 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M7, Ступень 01 
10 Nm 
 
M7, Ступень 02 
25 Nm 
 
M8, Ступень 01 
5 Nm 
 
M8, Ступень 02 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 

Ведущий диск сцепления

M8 x 16 
22 Nm 
 
M8 x 18 
20 Nm 
 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

Ступень 01 
4 Nm 
 
Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
14 Nm 
 
M6, винт(ы) 
9 Nm 
 
M8, винт(ы) 
20 Nm 
 
M10, винт(ы) 
38 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Новый узел, Ступень 01 
5 Nm 
 
Новый узел, Ступень 02 
30 Nm 
 
Новый узел, Ступень 03 
180° 
 
Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
20 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 

Коренной подшипник

M8, Ступень 01 
20 Nm 
 
M8, Ступень 02 
90° 
 
M10, Ступень 01 
5 Nm 
 
M10, Ступень 02 
30 Nm 
 
M10, Ступень 03 
90° 
 
Винтовое соединение сбоку 
30 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

 
58 Nm 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

Класс прочности 8.8 
20 Nm 
 
Класс прочности 10.9 
35 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
38 Nm 
 

Вязкостная муфта вентилятора

 
45 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

до 2010, гайка(и), на кузове 
56 Nm 
 
от 2011, винт(ы), на кузове 
40 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
Ослабить 180° 
см. руководство 
на поворотном кулаке, Ступень 03 
120 Nm + 75° 
 

Шток поршня амортизатора

до 2010 
66 Nm
 
от 2011 
56 Nm
 

Рулевая передача

Ступень 01 
120 Nm 
 
Ступень 02 
90° 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

до 2010, спереди, на подрамнике 
155 Nm 
 
до 2010, сзади, на подрамнике 
155 Nm 
 
от 2011, спереди, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
 
от 2011, сзади, на подрамнике 
100 Nm + 90° 
 
на поворотном кулаке 
162 Nm 
 

Крепление колеса

до трансп. средства с номером 458173, стальной(ые) обод(ы) колес 
180 Nm
 
до трансп. средства с номером 458173, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
150 Nm
 
начиная с трансп. средства с номером 458174, стальной(ые) обод(ы) колес 
200 Nm
 
начиная с трансп. средства с номером 458174, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
180 Nm
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 
на поворотном кулаке, Новый узел 
60 Nm + 120° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
65 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

M8 
20 Nm + 60° 
 
M10 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
106 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
106 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
162 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

«Бош» 
39 Nm 
 
Brembo 
34 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
106 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
172 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
18 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
18 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
24 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
38 Nm 
 

Поперечная опорная балка - коробки переключения передач

на кузове 
40 Nm 
 
на подшипнике КПП 
20 Nm 
 

Приводной вал

до трансп. средства с номером 457455, Центральная гайка 
165 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
начиная с трансп. средства с номером 457456, Центральная гайка 
125 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
15 Nm + 90° 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
58 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
90 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента

M10 
14 Nm 
 
M8 
8 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
90 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 
160 Nm + 120° 
 

Крепление колеса

до трансп. средства с номером 458173, стальной(ые) обод(ы) колес 
180 Nm
 
до трансп. средства с номером 458173, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
150 Nm
 
начиная с трансп. средства с номером 458174, стальной(ые) обод(ы) колес 
200 Nm
 
начиная с трансп. средства с номером 458174, алюминиевый(е) обод(ы) колес 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

до трансп. средства с номером 457455, Центральная гайка 
165 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
начиная с трансп. средства с номером 457456, Центральная гайка 
125 Nm + 60° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
60 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
130 Nm 
 
на заднем мосту 
130 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
10,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.6, Новая заправка 
7,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.12|MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,50 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
0,90 литра(ов)
Указание производителя 0,8- 1,0 литров 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 236.3 
 

Охлаждающая жидкость

 
10,60 литра(ов)
 
с дополн. отоплением 
13,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
550 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
840 Грамм
 
у особо длинных автомобилей, с системой кондиционирования задней части салона 
870 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
190 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
MB 362.0 
 

Ёмкость бака

 
75 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

до 2010 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

до 2010 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

от 2011, с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

от 2011, с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
LED 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

до 2010 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
от 2011, с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
от 2011, с биксеноновыми фарами 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue 
 

Противотуманная фара

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

до 2010 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 
от 2011 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C18W 12V 18W SV8,5 (15,5x41) 
 

Освещение проёма двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
при каждом техническом обслуживании B / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
для каждого 3. техническое обслуживание 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 300.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при первом сервисном обслуживании B,, затем каждые 120.000 km 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
каждые 300.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании B 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев