Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,940 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
<
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
5200 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
5200 - 5600 1/min
Максимальное значение K
двигатель CBBB
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
2,70 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,70 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
2,90 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный
2,50 bar
с полной нагрузкой
3,20 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, Частично загруженный
2,70 bar
с 19-дюймовым ободом колеса, с полной нагрузкой
3,40 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1552 mm
Колея задних колёс
1559 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
>
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер G60
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
-0°34'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер G60
7°44'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер G61
7°44'+0°30'-0°30'
PR. - номер G62
7°35'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер G60
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G61
18°39'+0°20'-0°20'
PR. - номер G62
18°40'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
369 - 389 mm
PR. - номер G61
369 - 389 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер G60
372 - 392 mm
PR. - номер G61
372 - 392 mm
PR. - номер G62
379 - 399 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
12,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
286,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
двигатель CBBB
10 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
двигатель CFGB
9 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
20 Nm + 45°
Датчик положения распредвала
10 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка промежуточного вала
90 Nm + 90°
Заменить болт(-ы) и цепную звёздочку.
Натяжной ролик агрегатного ремня
с натяжным роликом
30 Nm + 90°
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
с автоматическим натяжным роликом
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
10 Nm
Выпускной коллектор
двигатель CBBB
20 Nm
двигатель CFGB
24 Nm
Форсунки
двигатель CBBB, поддерживающая скоба
10 Nm
двигатель CFGB, поддерживающая скоба
8 Nm + 180°
Использовать новый винт.
Топливопроводы высокого давления
28 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Топливный насос
M8 x 28
20 Nm + 45°
Использовать новый винт.
M8 x 90
20 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Труба распределителя топлива
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
10 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
M7
20 Nm
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
двигатель CBBB, на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
двигатель CFGB, на блоке цилиндров двигателя
14 Nm + 90°
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Крышка масляного фильтра
25 Nm
Маслоохладитель
двигатель CBBB, резьбовая пробка
25 Nm
двигатель CFGB, винт(ы)
11 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
Крышка подшипника
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Модуль балансирного вала, Ступень 01
6 Nm
Затянуть новые болты от центра к краю крест-накрест.
M7, Модуль балансирного вала, Ступень 02
13 Nm
M8, Модуль балансирного вала, Ступень 02
20 Nm
Модуль балансирного вала, Ступень 03
90°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
на кузове
40 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Заменить винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
Класс прочности 8.8, M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Класс прочности 10.9, M10
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
M12
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M 12 x 110
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12 x 100
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
M 12 x 90
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Крепление генератора
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Стартёр
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
M10
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 30
40 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Напорная магистраль компрессора кондиционера
22 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
стойка подшипника, на подрамнике
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, на подрамнике
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Ступень 01
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
Ослабить 180°
Ступень 03
100 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Восстановить гайки.
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Заменить винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
200 Nm
Использовать новые винты.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозная магистраль
14 Nm
Тормозной шланг
спереди, на суппорте дискового тормоза
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
20 Nm
Рычаг переключения
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Направляющая втулка выжимного подшипника
20 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
40 Nm
M12
80 Nm
Держатель коробки перемены передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, на коробке передач
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач, Ступень 01
10 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M8, Ступень 02
40 Nm
на коробке передач, M10, Ступень 02
70 Nm
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, Шестигранник
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Винт(ы) контроля масла
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником
45 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, с винтом(ами) с внутренним шестигранником
30 Nm
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, резьбовая пробка
45 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
с 6-скоростной коробкой с непосредственным переключением передач, Переливная труба
3 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на несущей балке моста
25 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
200 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
Накидная гайка(и).
8 Nm
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на несущей балке моста
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги заднего моста на поворотном кулаке
Ступень 01
130 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
90°
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
40 Nm
Восстановить гайки.
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
180 Nm
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
61 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
330 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель CBBB
4,00 литра(ов)
двигатель CFGB
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 02Q
2,30 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка
7,20 литра(ов)
Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество
5,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 02Q
G 052 171 A2
Оригинальное масло
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
G 052 182 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
VW 501 14
Хладагент для кондиционера
600 - 625 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Компрессор Zexel
105 - 135 cm?
Компрессор Denso 6SEU14
80 - 100 cm?
Компрессор Denso 7SEU16
170 - 190 cm?
Компрессор Denso 7SEU17
130 - 150 cm?
Компрессор Delphi
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Компрессор Zexel
G 052 200 A2
Оригинальное масло
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Delphi
G 052 154 A2|G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7U 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H7U 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Поворотный свет
с галогенной фарой
H7U 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
H7 12V 55W PX26d
Дневной ходовой свет
с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
H21W 12V 21W BAY9s
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Задний фонарь указателя поворота
RY10W 12V 10W BAU15s
Задний фонарь
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фара заднего хода
H6W 12V 6W BAX9s
Задняя противотуманная фара
W21W 12V 21W W3x16d
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Светильник для чтения
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 180.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
до 2009
каждые 360.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробка с непосредственным переключением передач 02E
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
до 2009
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
от 2010
первый раз для 180.000 km после этого каждые 30.000 km
Датчик - интервал изменхния давления в шинаъ
до 2009
каждые 6 года/лет
от 2010
производителем не предписано