Технические данные SUZUKI Splash 1.0

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
6000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
90 Nm
 

Ход

 
79,40 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
73,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,14 - 0,23 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,30 - 0,40 mm
при температуре охлаждающей жидкости 15- 25° C 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,465 - 5,480 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,440 - 5,455 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-2 
 

Давление сжатия

 
13,00 bar
Заданное значение 

Степень сжатия

 
11,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,030 mm
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
IKR6G11 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
630 - 730 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 3200 1/min
 

Настройка ДВС – время

 
60 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя или на стойке B 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2360 mm
 

Колея передних колёс

 
1470 mm
 

Колея задних колёс

 
1480 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Порожний автомобиль на ровной поверхности 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
1,00+1,00-1,00 mm
 

Развал передних колёс

 
0°00'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
5°12'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
39°06'+3°00'-3°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
33°18'+0°00'-0°00' 
 

Схождение задних колёс в mm

 
3,80+3,80-3,80 mm
 

Развал задних колёс

 
-1°00'+1°00'-1°00' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
18,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
201,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

 
4,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

 
1,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
8 Nm 
 
Ступень 03 
11 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
11 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
60 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
11 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
11 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
11 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
11 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
25 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Заменить болты, слегка смазать маслом 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
40 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
60° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
60° 
 
Винт(ы) 9, Ступень 05 
25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
60 Nm 
 

Свечи зажигания

 
18 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
30 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
11 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
11 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
25 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
150 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
150 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
23 Nm 
 

Маховик

 
70 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
35 Nm 
 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
11 Nm 
 
на коробке передач 
18 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
15 Nm 
 
Ступень 02 
65° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
60° 
 

Кислородный датчик

 
45 Nm 
 

Генератор

на кронштейне 
50 Nm 
 

Стартёр

 
45 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
95 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
93 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
45 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор

снизу 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
35 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
85 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
9 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
8 Nm
 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
10 Nm 
 
на заднем мосту 
7 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
25 Nm 
 

Тормозная магистраль

на тормозном шланге 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
31 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
55 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
21 Nm 
 
с автоматической КПП 
17 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

 
75 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
75 Nm 
 

Крепление колеса

 
85 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
175 Nm 
Заменить и зачеканивать гайку. 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
28 Nm 
 
Продольный рычаг подвески 
90 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Воздушный зазор датчика положения коленчатого вала в mm

 
1,00±0,00 mm
 

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

 
220 Ohm
 

Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm

 
1,00±0,00 mm
 

Сопротивление датчика положения распредвала

 
220 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
11,60 - 12,40 Ohm
при 20°C 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SG|API SH|API SJ|API SL|API SM 
 

Ступенчатая коробка передач

 
2,20 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 75W-90 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,30 литра(ов)
 
Новая заправка 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
Suzuki ATF 3317 
Оригинальное масло 
Альтернатива: 
Mobil ATF 3309 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
350 - 390 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
80 - 100 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
99000-99022-00F 
Оригинальное масло 
Альтернатива: 
DH-PR 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены рамы агрегата компрессора кондиционера

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 45.000 km/3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 105.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 45.000 km / 3 года/лет 
(если имеется) 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
(при необходимости) 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также