Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
с системой кондиционирования
21,18 x 1050
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 1/min
Максимальный крутящий момент
250 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
79,50 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
новый двигатель
25,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
насос-форсунка
Приготовление горючей смеси – производитель
«Бош»
Приготовление горючей смеси – тип
EDC 16
Расход топлива
5,70 литра(-ов) / 100 км
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
800 - 1000 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
4650 - 5050 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
начиная с температуры масла двигателя 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4650 - 5050 1/min
Максимальное значение K
двигатель BLS
0,60 1/m
двигатель BXE
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
2,50 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
2,40 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
2,60 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/55 R 16
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R 16
3,30 bar
Частично загруженный, 205/50 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/50 R 17
3,10 bar
Частично загруженный, 225/45 R 17
2,30 bar
с полной нагрузкой, 225/45 R 17
3,10 bar
Частично загруженный, 225/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/40 R 18
3,20 bar
Размеры ходовой части
Колея передних колёс
1545 mm
Колея задних колёс
1518 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
PR. - номер 2UA
-0°30'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
-0°41'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
-0°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
-0°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
-0°22'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. - номер 2UA
7°34'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UC
7°47'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
7°14'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
7°26'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 2UA
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UC
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
18°40'+0°20'-0°20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
18°44'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°10'+0°10'-0°10'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20'
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
0°10'+0°12'-0°12'
Развал задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Положение переднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
381 - 401 mm
PR. - номер 2UC
366 - 386 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
401 - 421 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
401 - 421 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
391 - 411 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии
PR. - номер 2UA
384 - 404 mm
PR. - номер 2UC
369 - 389 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G55
404 - 424 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G56
404 - 424 mm
PR. - номер 2UB, PR. - номер G57
394 - 414 mm
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
25,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
до 2009/10
12,00 mm
от 2009/11
10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
до 2009/10
10,00 mm
от 2009/11
8,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
с 15-дюймовой ходовой частью
288,00 mm
с 16-дюймовой ходовой частью
312,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
до 2009/03
260,00 mm
от 2009/04
256,00 mm
от 2009/11
272,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
54,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
до 2009/10
41,00 mm
от 2009/11
38,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
Вакуумный насос
M6
10 Nm
M8
20 Nm
Подшипник распределительного вала
8 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Опора коромысла
20 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
16 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
22 Nm
Средний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Нижний кожух зубчатого ремня
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
166,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
35 Nm
Использовать новый винт(ы).

Ступень 02
60 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Датчик давления наддува
3 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
8 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн топливного фильтра
10 Nm
Датчик положения коленвала
5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
13 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ременный шкив коленчатого вала
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6
13 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
M7
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Цепная звёздочка масляного насоса
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
на коробке передач
45 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра
25 Nm
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Держатель двигателя
40 Nm + 180°
Использовать новые винты.
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Распорка
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стопор против проворачивания
на коробке передач, Класс прочности 8.8
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на подрамнике
100 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
M12, Алюминий, Агрегатный кронштейн
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Сталь, Агрегатный кронштейн
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
7 Nm
Заменить хомут(-ы).
Держатель - выхлопной трубы
25 Nm
Крепление генератора
45 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Компрессор кондиционера
25 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
45 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
70 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Использовать новый винт.
Рулевая передача
50 Nm + 90°
Использовать новые винты.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
M12, спереди, Поперечный рычаг подвески из чугуна
70 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M12, Поперечный рычаг подвески из чугуна
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
сзади, M10, Поперечный рычаг подвески из чугуна
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M12, Поперечный рычаг подвески из листовой стали
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса
70 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный болт
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
100 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
55 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Поперечный рычаг подвески из чугуна
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечный рычаг подвески из листовой стали
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
4 Nm
Тормозной диск передних колёс
4 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Тормозной шланг
35 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на кузове
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная опорная балка
двигатель BLS
25 Nm
двигатель BXE
23 Nm
Приводной вал
Центральный болт, Двенадцатигранник
70 Nm + 90°
Использовать новый винт.
на коробке передач, M8
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
на коробке передач, M10
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A4
20 Nm
Залить трансмиссионное масло через отверстие для выключателя фар заднего хода.
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 0A4
30 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Балка заднего моста
на кузове, Агрегатный кронштейн
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Шток поршня амортизатора заднего моста
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на подрамнике
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески заднего моста
стойка подшипника, на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Продольный рычаг подвески, с кронштейне опоры
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на подрамнике
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральный болт
180 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Поперечная рулевая тяга заднего моста
на подрамнике
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
45 Nm
Использовать новый винт(ы).
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Амортизатор заднего моста
на кузове
50 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на поворотном кулаке
130 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
двигатель BXE
3,80 литра(ов)
двигатель BLS
4,30 литра(ов)
Спецификация моторного масла
двигатель BXE
VW 505 01
двигатель BXE, повышенный срок службы
VW 506 01|VW 507 00
двигатель BLS
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 0A4, Новая заправка
1,90 литра(ов)
Коробка передач 0A4, переменное количество
1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 0A4
G 055 726 A2
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
8,40 литра(ов)
с дополн. отоплением
9,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор Denso
130 - 150 cm?
Компрессор Sanden
100 - 120 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
Компрессор Denso
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Компрессор Sanden
G 052 154 A2
Оригинальное масло
Ёмкость бака
60 литра(ов)
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Дальний свет
с галогенной фарой
H3 12V 55W PK22s
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H3 12V 55W PK22s
Система активного освещения в повороте
с биксеноновыми фарами
D1S 85V 35W PK32d-2
Лампа накаливания для ближнего/дальнего света

Дневной ходовой свет
с комбинированным фонарём противотуманного и дневного ходового света
P21W 12V 21W BA15s
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
Противотуманная фара
H8 12V 35W PGJ19-1
Передний фонарь указателя поворота
PY24W 12V 24W PGU20/4
Боковой фонарь указателя поворота
LED
Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фонарь стоп-сигнала
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
каждые 150.000 km
Интервал замены натяжного валика управления двигателя
каждые 300.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены наполняющего материала в ремкомплекте шин
каждые 4 года/лет
Периодичность проверки фильтра твердых частиц.
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.