Технические данные BMW 3 (E30) 316 i (версия 3)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
143 Nm
 

Ход

 
72,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,20 mm
при температуре охлаждающей жидкости 35°C 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,20 mm
при температуре охлаждающей жидкости 35° C 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,960 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
10,0 - 11,0 bar
 

Степень сжатия

 
9,00 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Топливная система

Топливная система в общем

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Давление в системе

 
3,00 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 840 1/min
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
-12°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
настройка невозможна 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,20 - 1,20 %
Результаты испытаний имеют силу при измерении перед катализатором 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

175/70 R 14 
1,80 bar
 

Давление в задних шинах

175/70 R 14 
2,00 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2570 mm
 

Колея передних колёс

 
1405 mm
 
с технологией M 
1412 mm
 

Колея задних колёс

 
1399 mm
 
с технологией M 
1434 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 68 Kg на заднем сиденье, 1 x 21 Kg в багажнике, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт 
0°18'+0°05'-0°05' 
 
с технологией M 
0°18'+0°05'-0°05' 
 

Развал передних колёс

стандарт 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
с технологией M 
-1°10'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандарт 
8°48'+0°30'-0°30' 
 
с технологией M 
9°03'+0°00'-0°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

стандарт 
14°15'+0°30'-0°30' 
 
с технологией M 
14°45'+0°30'-0°30' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°20'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

стандарт 
0°22'+0°07'-0°07' 
 
с технологией M 
-0°31'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

стандарт 
-2°00'+0°30'-0°30' 
 
с технологией M 
-2°30'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
12,00 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
11,10 mm
 
Вентилируемый дисковый тормозной механизм 
20,40 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
260,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

 
22,20 mm
 

Максимальный размер расточки тормозного барабана задних колёс

 
229,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

 
 

Впускной коллектор

M6 
10 Nm 
 
M7 
15 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

M6 
10 Nm 
Заменить гайки. 
M7 
15 Nm 
Заменить гайки. 
M8 
23 Nm 
Заменить гайки. 

Центральный винт коленчатого вала

 
190 Nm 
Восстановить гайки. 

Ведущий диск сцепления

 
25 Nm 
 

Маховик

с коробкой передач, Ступень 01 
105 Nm 
 
с автоматической КПП, Ступень 01 
120 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

M 12 x 1,5 
25 Nm 
 
M 18 x 1,5 
35 Nm 
 
M22 x 1,5 
60 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
110 - 130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

 
290 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
37 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
14 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
Очистить компоненты, не смазывать. 
с винтом(ами) с шестигранной головкой 
35 Nm 
Использовать новые винты. 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
Очистить компоненты, не смазывать. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
67 Nm 
слегка смазать маслом 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
110 Nm 
 
с алюминиевым суппортом дискового тормозного механизма 
123 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
16 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
10 Nm
 

Воздушный клапан

Ширина зева гаечного ключа 9: 
6 Nm 
 
Ширина зева гаечного ключа 7: 
5 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

M10 
19 Nm 
 
M12 
17 Nm 
 

Тормозной барабан

 
16 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

 
65 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
110 - 130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

M22 
200 Nm 
Заменить гайку и слегка смазать маслом. 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
4,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

вариант 1 
BMW Longlife-04 
 
вариант 2 
BMW Longlife-01 
 
вариант 3 
BMW Longlife-98 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
API GL4 SAE 80W 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Dexron II 
 

Дифференциал заднего моста

 
0,95 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 75W-90 
 

Сервоуправление

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
 

Охлаждающая жидкость

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Антифриз на этиленгликолевой основе 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
800 - 850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
T4W 12V 4W BA9s 
 
(эллипсоид) 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
для каждого 2. техническое обслуживание 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
для каждого 2. техническое обслуживание 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
один раз в год 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
для каждого 2. техническое обслуживание 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
для каждого 2. техническое обслуживание 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев