Технические данные MERCEDES-BENZ CLS (C219) 280 (219.354)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Давление сжатия

Двигатель горячий 
10,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 
Двигатель горячий, новый двигатель 
12,00 - 15,00 bar
Разница макс. 1,5 bar 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
Испытательная температура 80° C 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°06'-0°06' 
 

Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 10,1° 
-0°12'+0°10'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
Клиренс автомобиля 8,5° 
-0°24'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 6,9° 
-0°35'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 5,2° 
-0°45'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 3,6° 
-1°00'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,0° 
-1°12'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,3° 
-1°30'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,3° 
-1°42'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,9° 
-2°00'+0°10'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,6° 
-2°18'+0°10'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
0°00'+0°00'-0°00' 
см. руководство 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
18°11'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°20'+0°07'-0°07' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 4,2° 
-0°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
Клиренс автомобиля 3,1° 
-0°40'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 2,1° 
-0°52'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 1,0° 
-1°04'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 0,0° 
-1°18'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -1,1° 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -2,1° 
-1°43'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -3,2° 
-1°58'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -4,2° 
-2°12'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -5,3° 
-2°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -6,3° 
-2°45'+0°30'-0°30' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
32,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,90 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
16,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
10,20 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
9,50 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Корпус подшипника 
12 Nm + 90° 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 
8 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
145 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
145 Nm 
Винт имеет левую резьбу. 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

M22 x 1,5 
70 Nm 
 
M24 x 1,5 
70 Nm 
 

Резьбовая заглушка устройства натяжения цепи

 
50 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

M8, на головке блока цилиндров 
20 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя, M8 
20 Nm 
 
M6 
9 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
35 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

Первичный монтаж 
35 Nm 
 
Повторный монтаж 
25 Nm 
 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

 
170,0 mm
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
172,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 - 8, Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 02 
50 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 03 
50 Nm 
Контрольное усилие натяжения 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 04 
90° 
 
Винт(ы) 1 - 8, Ступень 05 
90° 
 
Винт(ы) 9 - 12, Ступень 06 
20 Nm 
 

Впускной коллектор

 
9 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
16 Nm 
 

Свечи зажигания

 
23 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
9 Nm 
 
Трубопровод подачи топлива 
20 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

M7 
25 Nm 
 
M8 
20 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
200 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведомый диск

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 Nm + 90° 
 

Преобразователь крутящего момента

 
42 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
4 Nm 
 
Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
 

Масляный картер

Нижняя часть масляного поддона 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 02 
20 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Крышка подшипника, Винт(ы) 5- 6, Ступень 03 
20 Nm + 90° 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 04 
30 Nm 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 3- 4, Ступень 05 
90° 
 
Крышка подшипника, Винт(ы) 1- 2, Ступень 06 
90° 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
20 Nm + 90° 
 

Генератор

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
40 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
20 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
25 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
165 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
23 Nm
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
50 Nm 
 

Рулевая передача

 
70 Nm + 90° 
 

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

на кузове 
50 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на надрамнике 
80 Nm + 120° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса

 
11 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
Заменить гайку. 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
110 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
50 Nm + 60° 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески

 
130 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
130 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

сверху, на поворотном кулаке 
20 Nm + 90° 
 
снизу, на поворотном кулаке 
50 Nm + 60° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

сверху, на поперечном рычаге подвески 
20 Nm + 45° 
 
снизу, на поперечном рычаге подвески 
50 Nm + 60° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
115 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
115 Nm 
 

Тормозной диск задних колёс

 
10 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
14 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
25 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
20 Nm 
 
на тормозной магистрали 
18 Nm 
 

Датчик износа тормозных накладок

 
8 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
39 Nm 
 

Приводной вал

 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный вал

 
60 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста

 
50 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
50 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
70 Nm 
 

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту

на поперечном рычаге подвески, с пневматическими подвесками 
150 Nm
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 
M14, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 
M14, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Алюминий, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Алюминий, на поворотном кулаке 
150 Nm 
 
Сталь, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
Сталь, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, поперечная рулевая тяга 
70 Nm 
 
на поворотном кулаке, поперечная рулевая тяга 
40 Nm + 90° 
 

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

M12, на несущей балке моста 
50 Nm + 90° 
 
M12, на поворотном кулаке 
50 Nm + 90° 
 
M14, на несущей балке моста 
80 Nm + 90° 
 
M14, на поворотном кулаке 
80 Nm + 90° 
 

Крепление колеса

 
130 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
80 Nm 
 
Центральная гайка 
170 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

винты Torx 
4 Nm 
Заменить винт. 
Накидная гайка(и). 
6 Nm 
Заменить гайку. 

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
20 Nm 
 
на поперечном рычаге подвески 
55 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
MB 229.3|MB 229.5 
 

Автоматическая КПП

Коробка передач 722.9, Новая заправка 
9,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
MB 236.14 
 

Дифференциал заднего моста

с ведомым коническим зубчатым колесом ? 187 mm 
1,00 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 198 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 200 mm 
1,10 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 210 mm 
1,60 литра(ов)
 
с ведомым коническим зубчатым колесом ? 215 mm 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
MB 235.7 
 

Сервоуправление

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
MB 345.0 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
MB 310.1|MB 325.0 
 

Тормозная жидкость при замене

 
2,25 литра(ов)
Указание производителя 1,40- 2,25 литров 

Спецификация тормозной жидкости

 
MB 330.1|MB 331.0 
 

Хладагент для кондиционера

 
950 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
120 cm?
 

Ёмкость бака

 
80 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с биксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 
с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d Longlife 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 
со спортивным оснащением AMG 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
Оригинальная деталь 

Задний фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь

 
Оригинальная деталь 

Фонарь стоп-сигнала

 
Оригинальная деталь 

Фара заднего хода

 
Оригинальная деталь 

Задняя противотуманная фара

 
Оригинальная деталь 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь, установленный в двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Освещение пространства для ног

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 100.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 250.000 km / 15 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

 
один раз при 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев