Технические данные OPEL INSIGNIA 2.8 V6 Turbo 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5500 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1900 - 4500 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
350 Nm
 

Ход

 
74,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
89,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,955 - 5,975 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,945 - 5,965 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-2-3-4-5-6 
 

Степень сжатия

 
10,00 :1
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,10 mm
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
AC 41-990 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
Motronic ME9.6.1 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Нет 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
700 - 1100 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
700 - 1100 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
30 секунда(ы)
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
>0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 950 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в задних шинах

Eco 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2737 mm
 

Колея передних колёс

 
1585 mm
 

Колея задних колёс

 
1587 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза, с полным баком и с предписанным давлением в шинах. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Код RPO - GNA 
0°16'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNB 
0°14'+0°10'-0°10' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
0°14'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

Код RPO - GNA 
-0°16'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
-0°26'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNB 
-0°29'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
-0°16'+0°45'-0°45' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Код RPO - GNA 
4°35'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
4°42'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNB 
6°48'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
4°35'+0°45'-0°45' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Код RPO - GNA 
18°40'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XJ2 
18°35'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNB 
18°28'+0°45'-0°45' 
 
Код RPO - GNA, Код RPO - XL4 
18°40'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

X = 435 - 439 mm 
0°08'+0°06'-0°06' 
 
X = 430 - 434 mm 
0°09'+0°06'-0°06' 
 
X = 425 - 429 mm 
0°11'+0°06'-0°06' 
 
X = 420 - 424 mm 
0°12'+0°06'-0°06' 
 
X = 415 - 419 mm 
0°14'+0°06'-0°06' 
 
X = 410 - 414 mm 
0°15'+0°06'-0°06' 
 
X = 405 - 409 mm 
0°17'+0°06'-0°06' 
 
X = 400 - 404 mm 
0°18'+0°06'-0°06' 
 
X = 395 - 399 mm 
0°20'+0°06'-0°06' 
 
X = 390 - 394 mm 
0°22'+0°06'-0°06' 
 
X = 385 - 389 mm 
0°23'+0°06'-0°06' 
 

Развал задних колёс

X = 435 - 439 mm 
-0°28'+0°15'-0°15' 
 
X = 430 - 434 mm 
-0°34'+0°15'-0°15' 
 
X = 425 - 429 mm 
-0°40'+0°15'-0°15' 
 
X = 420 - 424 mm 
-0°49'+0°15'-0°15' 
 
X = 415 - 419 mm 
-0°53'+0°15'-0°15' 
 
X = 410 - 414 mm 
-1°00'+0°15'-0°15' 
 
X = 405 - 409 mm 
-1°07'+0°15'-0°15' 
 
X = 400 - 404 mm 
-1°14'+0°15'-0°15' 
 
X = 395 - 399 mm 
-1°21'+0°15'-0°15' 
 
X = 390 - 394 mm 
-1°28'+0°15'-0°15' 
 
Код RPO - XL4, X = 390 - 394 mm 
-1°21'+0°15'-0°15' 
 
X = 385 - 389 mm 
-1°35'+0°15'-0°15' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
30,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
27,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
12,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
23,00 mm
 
с 18-дюймовой ходовой частью 
20,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с 16-дюймовой ходовой частью 
10,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
296,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью, вариант 1 
321,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью, вариант 2 
337,00 mm
 
с 18-дюймовой ходовой частью 
355,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
292,00 mm
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
315,00 mm
 
с 18-дюймовой ходовой частью 
315,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Регулятор распредвала

 
58 Nm 
 
Звёздочка цепной передачи 
58 Nm 
Направляющая цепная звёздочка 

Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала

Ступень 01 
5 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Ступень 02 
23 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Ступень 01 
5 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Ступень 02 
23 Nm 
 

Цепная звёздочка промежуточного вала

 
58 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
23 Nm 
 

Направляющая цепи привода балансирного вала

 
23 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
23 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
60° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
25 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
120° 
 

Впускной коллектор

Верхняя часть впускного коллектора 
23 Nm 
 
Нижняя часть впускного коллектора 
23 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
1,8 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
65 Nm 
 

Свечи зажигания

 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Датчик детонации

 
23 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
10 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
8 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

Ступень 01 
100 Nm 
 
Ступень 02 
150° 
 

Ведущий диск сцепления

 
30 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
30 Nm 
 
Ступень 02 
75° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
25 Nm 
 

Масляный картер

M6 
10 Nm 
 
M8 
23 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

 
25 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
на блоке цилиндров двигателя 
23 Nm 
 

Масляный насос

 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
0 Nm 
Ослабить все винты 
Ступень 03 
25 Nm 
 
Ступень 04 
110° 
 

Держатель двигателя

M8 
38 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 
M10 
60 Nm 
 
гайка(и) 
80 Nm 
на раме 

Стопор против проворачивания

на подрамнике 
100 Nm 
 
сзади, на кронштейне нижнего рычага передней подвески 
100 Nm 
 
на коробке передач 
100 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

на коробке передач, сзади 
105 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
160 Nm 
 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

сзади, на кузове 
60 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Катализатор

вариант 1 
20 Nm 
 
вариант 2 
10 Nm 
крепление(я) 

Кислородный датчик

 
42 Nm 
 

Генератор

 
35 Nm 
 

Стартёр

 
47 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
37.5 Nm 
 

Резьбовая пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

 
10 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу, на поворотном кулаке, Амортизационная стойка Макферсона 
85 Nm + 60° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сверху, на кузове, Амортизационная стойка Макферсона 
55 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
34 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Ступень 01 
22 Nm 
 
Ступень 02 
30° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Рулевая передача

на подрамнике, Ступень 01 
110 Nm 
Использовать новые винты и гайки. 
на подрамнике, Ступень 02 
150° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на гнезде амортизационной стойки, Амортизационная стойка HiPerStrut 
115 Nm + 120° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Амортизационная стойка Макферсона 
100 Nm + 75° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на подрамнике, Амортизационная стойка HiPerStrut 
100 Nm + 75° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поперечном рычаге подвески, Осевой подшипник 
55 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
75° 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
60 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
68 Nm 
зажимная гайка 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, Амортизационная стойка Макферсона 
50 Nm + 30° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шаровая опора переднего моста на гнезде амортизационной стойки

натяжной(ые) винт(ы), Амортизационная стойка HiPerStrut 
115Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Регулировочный винт, Амортизационная стойка HiPerStrut 
70 Nm + 45° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

с 16-дюймовой ходовой частью 
27 Nm 
 
с 17-дюймовой ходовой частью 
32 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
100 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

передний мост 
9 Nm 
 
Задний мост 
9 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
22 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
6 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
60 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

винты Torx 
110 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
100 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
50 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
винт(ы), на кузове 
22 Nm 
 
гайка(и), на кузове 
20 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

сверху 
100 Nm 
на коробке передач 
на подшипнике КПП 
50 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн раздаточной коробки

 
60 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 
на блоке цилиндров двигателя 
22 Nm 
 

Приводной вал

Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Ступень 03 
250 Nm 
 

Карданный вал

на дифференциале 
30 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, Коробка передач AF40- 6 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач F40- 6 
30 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач AF40- 6 
8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач F40- 6 
30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

Код RPO - GNC 
90 Nm + 120° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
Код RPO - GNE, вариант 1 
90 Nm + 180° + 15° 
длинные винты 
Код RPO - GNE, вариант 2 
150 Nm + 30° + 15° 
короткие винты 

Балка заднего моста

 
90 Nm + 180° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
20 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
22 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Продольный рычаг подвески заднего моста

 
150 Nm + 30° 
Использовать новый винт(ы). 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

снаружи, на поворотном кулаке 
115 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на внутренней раме 
150 Nm 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на внутренней раме 
115 Nm + 90° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снаружи, на поворотном кулаке 
150 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Соединительная пластина поперечного рычага подвески заднего моста

 
150 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
150 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
90 Nm + 60° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга заднего моста

снаружи, на поворотном кулаке 
150 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
на внутренней раме 
150 Nm 
 

Стабилизатор заднего моста на направляющем устройстве подвески

Код RPO - GNC 
22 Nm + 30° 
 
Код RPO - GNE 
22 Nm + 30° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху, на кузове 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на заднем мосту, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу, на заднем мосту, Ступень 02 
60 - 75° 
 

Пластина(-ы) жёсткости балки заднего моста

 
150 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5896 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2500 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2057 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1175 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
596 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
322 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
187 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
54 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
600 Ампер
 

Генератор, производитель

вариант 1 
VALEO 
 
вариант 2 
DENSO 
 

Тип генератора

Производитель VALEO 
TG13 
 
Денсо 
SC2 
 

Зарядный ток генератора

Производитель VALEO 
125 Ампер
 
Денсо 
155 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
6,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM-LL-A-025 
 

Ступенчатая коробка передач

при сменной коробке передач 
1,80 литра(ов)
В новые коробки передач уже предварительно залито 0,68 литра(-ов). 
переменное количество 
2,20 литра(ов)
 
первичное заполнение 
2,48 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
Оригинальное масло 
 

Автоматическая КПП

переменное количество 
3,00 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач AF40- 6 
93165147 
Оригинальное масло 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron VI 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 Plus 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
R10W 12V 10W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P25 12V 18W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля с активным углём

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка комментариев