Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности
4200 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
1750 - 2500 1/min
Максимальный крутящий момент
350 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
81,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
5,975 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
5,965 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Максимальный перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат открывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью приборов.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
730 - 930 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
730 - 930 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU
80 °C
Показатели состава ОГ дизельного двигателя
Настройка дизельного двигателя – число оборотов
2300 - 5600 1/min
начиная с температуры масла двигателя 60° C – 10 нажатий на педаль газа
Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа
10
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
2300 - 5600 1/min
Время остановки
1 секунда(ы)
Максимальное значение K
1,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,50 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
2,70 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,20 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,40 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,20 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,20 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,40 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,20 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 205/60 R 16
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/60 R 16
3,20 bar
Частично загруженный, 225/50 R 17
2,10 bar
с полной нагрузкой, 225/50 R 17
2,80 bar
с полной нагрузкой, 225/55 R 16
2,60 bar
Частично загруженный, 225/55 R 16
2,00 bar
Частично загруженный, 245/40 R 18
2,10 bar
с полной нагрузкой, 245/40 R 18
2,80 bar
с полной нагрузкой, 245/45 R 17
2,60 bar
Частично загруженный, 245/45 R 17
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2841 - 2853 mm
Колея передних колёс
1610 - 1616 mm
Колея задних колёс
1617 - 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. - номер 1BA, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BA, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BE, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BE, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BR, Проверочное значение
0°18'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BR, параметр настройки
0°18'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BV, Проверочное значение
0°20'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BV, параметр настройки
0°20'+0°08'-0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°22'+0°12'-0°12'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°22'+0°08'-0°08'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°25'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Проверочное значение
0°25'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, параметр настройки
0°13'+0°04'-0°04'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
PR. - номер 1BK, Проверочное значение
0°13'+0°07'-0°07'
Максимальная разница между левым и правым 0°08'
Развал передних колёс
PR. - номер 1BA
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°52'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE
-1°07'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BR
-0°44'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV
-1°14'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BK
-1°02'+0°25'-0°25'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. - номер 1BA
18°48'+0°30'-0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
18°48'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BE
18°40'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BR
18°54'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BV
18°27'+0°30'-0°30'
PR. - номер 1BK
19°00'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°18'+0°10'-0°10'
Максимальная разница между левым и правым 0°10'
Развал задних колёс
-0°50'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
PR. - номер 1BK
-0°75'+0°20'-0°20'
Максимальная разница между левым и правым 0°25'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LD
30,00 mm
PR. - номер 1LG
30,00 mm
PR. - номер 1LH
30,00 mm
PR. - номер 1ZL
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
36,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LD
28,00 mm
PR. - номер 1LG
28,00 mm
PR. - номер 1LH
28,00 mm
PR. - номер 1ZL
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
34,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
12,00 mm
PR. - номер 2ED
12,00 mm
PR. - номер 1KW
22,00 mm
PR. - номер 2EE
22,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KD
10,00 mm
PR. - номер 2ED
10,00 mm
PR. - номер 1KW
20,00 mm
PR. - номер 2EE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
19,50 mm
PR. - номер 1LD, с изнаночной прокладкой
20,24 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LG
20,24 mm
PR. - номер 1LH, с изнаночной прокладкой
20,24 mm
PR. - номер 1ZL, с изнаночной прокладкой
20,24 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
20,43 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1KD
16,90 mm
PR. - номер 2ED, с изнаночной прокладкой
16,90 mm
PR. - номер 1KW, с изнаночной прокладкой
17,46 mm
PR. - номер 2EE, с изнаночной прокладкой
17,46 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LT
3,00 mm
PR. - номер 1LD, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LG
4,00 mm
PR. - номер 1LH, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
PR. - номер 1ZL, без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 1LJ
4,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LD
321,00 mm
PR. - номер 1LG
321,00 mm
PR. - номер 1LH
347,00 mm
PR. - номер 1ZL
347,00 mm
PR. - номер 1LJ
385,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
PR. - номер 1KD
302,00 mm
PR. - номер 2ED
302,00 mm
PR. - номер 1KW
330,00 mm
PR. - номер 2EE
330,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс
PR. - номер 1LT
57,00 mm
PR. - номер 1LD
60,00 mm
PR. - номер 1LG
60,00 mm
PR. - номер 1LH
60,00 mm
PR. - номер 1ZL
60,00 mm
PR. - номер 1LJ
60,00 mm
Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
Приводная шестерня распределительного вала
Центральный болт
100 Nm
колесо
25 Nm
Датчик положения распредвала
10 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
23 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
20 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Натяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm + 45°
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
M8
20 Nm
M10
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Средний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
9 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
137,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
30 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
50 Nm
Ступень 03
90°
Ступень 04
90°
Датчик давления наддува
5 Nm
Воздуховоды наддувочного воздуха
9 Nm
Выпускной коллектор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Турбокомпрессор
25 Nm
Заменить гайки, использовать монтажную пасту.
Топливопроводы высокого давления
25 Nm
Шестерня насоса высокого давления
Центральная гайка
95 Nm
колесо
20 Nm + 90°
Труба распределителя топлива
22 Nm
Кронштейн топливного фильтра
8 Nm
Датчик положения коленвала
4,5 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
15 Nm
Виброгаситель
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ведущий диск сцепления
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Маховик
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
30 Nm
Масляный картер
на блоке цилиндров двигателя
15 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
на коробке передач
40 Nm
Корпус масляного фильтра
Крышка
25 Nm
Ступень 01
15 Nm
затянуть крест-накрест, начиная слева сверху
Ступень 02
90°
Использовать новый винт(ы).
Шатунный подшипник
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя
40 Nm
Подшипник двигателя
40 Nm
Стопор против проворачивания
20 Nm + 90°
Кронштейн нижнего рычага передней подвески
23 Nm
Агрегатный кронштейн
115 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Катализатор
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Труба выхлопного газа
23 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление генератора
M10 x 60
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 40
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
M10 x 155
40 Nm + 180°
Использовать новый винт(ы).
Компрессор кондиционера
25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
M6
9 Nm
M8
25 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
полый(е) винт(ы)
50 Nm
M6
9 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
25 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
сверху
50 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снизу
90 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Карданный шарнир рулевого механизма
30 Nm
Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
внутри
50 Nm + 90°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
снаружи
45 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
снаружи
110 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
70 Nm + 180°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень 01
200 Nm
Сменить болты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Центральный болт, Ступень 02
180°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Регулировочный винт
7 Nm
Использовать новый винт.
зажимной винт
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
40 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
25 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
40 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
30 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
140 Nm
Использовать новый винт(ы).
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
PR. - номер 1LT
190 Nm
Очистить оребрение.
PR. - номер 1LD
196 Nm
Очистить оребрение.
PR. - номер 1LG
196 Nm
Очистить оребрение.
PR. - номер 1LH
196 Nm
Очистить оребрение.
PR. - номер 1ZL
196 Nm
Очистить оребрение.
PR. - номер 1LJ
190 Nm
Очистить оребрение.
Тормозной диск задних колёс
5 Nm
Тормозной диск передних колёс
5 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
20 Nm
Выжимной цилиндр
25 Nm
Использовать новый винт(ы).
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10
45 Nm
M12
65 Nm
Держатель коробки перемены передач
на коробке передач
23 Nm
Подшипник коробки перемены передач
23 Nm
Поперечная опорная балка - коробки переключения передач
50 Nm
Приводной вал
70 Nm
Использовать новый винт(ы).
Теплоизоляционный кожух приводного вала
23 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач, 6 передача 01X
45 Nm
Винт(ы) контроля масла
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
30 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
АКПП Multitronic (с мультифункциональным электронным управлением)
24 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
25 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снаружи
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Регулировочный винт, внутри
95 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
внутри
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
снаружи
85 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
80 Nm
Использовать новые винты.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
90°
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
винты Torx
4 Nm
Заменить винт.
Накидная гайка(и).
4 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
65 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
65 Nm
Электрика
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
VW 507 00
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач 01X
3,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 01X
G 052 911 A2
Оригинальное масло
Автоматическая КПП
Коробка передач 0AN (мультитроник), Новая заправка
7,50 литра(ов)
Коробка передач 0AN (мультитроник), переменное количество
5,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 0AN (мультитроник)
G 052 180 A2
Оригинальное масло
Сервоуправление
0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Тормозная жидкость при замене
1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 4
Хладагент для кондиционера
510 - 550 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
120 - 140 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
G 052 300 A2
Оригинальное масло
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
Дальний свет
до 2008/05, с галогенной фарой
H1 12V 55W P14,5s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
D3S 85V 35W PK32d-5
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
H9 12V 65W PGJ19-5
Система активного освещения в повороте
до 2008/05, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D2S 85V 35W P32d-2
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
D3S 85V 35W PK32d-5
Поворотный свет
от 2008/06, с биксеноновыми фарами, с системой активного освещения в повороте
H8 12V 35W PGJ19-1
Дневной ходовой свет
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06, с галогенной фарой
H15 12V 15/55 PGJ23t-1
Оригинальная деталь
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Стояночный фонарь
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
до 2008/05, с биксеноновыми фарами
W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue
от 2008/06, с биксеноновыми фарами
LED
Оригинальная деталь
Противотуманная фара
до 2008/05
H7 12V 55W PX26d Longlife
от 2008/06
H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
с галогенной фарой
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
с биксеноновыми фарами
PY21W 12V 21W BAU15s interference
Боковой фонарь указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
до 2008/05
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06
LED
Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала
до 2008/05
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06
LED
Оригинальная деталь
Фара заднего хода
W16W 12V 16W W2,1x9,5d
Задняя противотуманная фара
до 2008/05
P21W 12V 21W BA15s
от 2008/06
H21W 12V 21W BAY9s
Фонарь освещения номерного знака
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения
LED
Плафон кабины
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Фонарь, установленный в двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Фонарь освещения багажника
Festoon 12V 6W SV8,5 (11x35)
Освещение проёма двери
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Освещение пространства для ног
LED
Оригинальная деталь
Светильник для чтения
T5W 12V 5W BA9s
Подсветка перчаточного ящика
W5W 12V 5W W2,1x9,5d
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
до 2009
каждые 180.000 km
от 2010
каждые 210.000 km
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 90.000 km
Интервал замены топливного фильтра
каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
Коробка передач 0AN (мультитроник)
каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Периодичность проверки показателя зольности
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km
при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя.