Хорошо
Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с
политикой конфиденциальности.
Меню
Статьи
Фотоинструкции
Видео
Вопросы/ответы
Автонормы
Тех. данные
Wiki
Калькуляторы
Лайфхаки
Технические данные
KIA MAGENTIS (MG) 2.0 (версия 2)
Технические данные KIA MAGENTIS (MG) 2.0 (версия 2)
Общие данные
Система зажигания
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Тормозная система
Крутящие моменты затяжки
Электрика
Топливо
Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания
-8°00'5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Расстояние между электродами
1,00±0,10 mm
Свечи зажигания/свечи накаливания NGK
BKR5ES-11
Вторичное сопротивление катушки зажигания
7000±1050 Ohm
Первичное сопротивление катушки зажигания
0,62±0,06
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания
-8°00'5°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
20,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,04 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
15,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс
280,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс
262,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
4 - 6 Nm
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
Ступень 02
8 - 10 Nm
Подшипник распределительного вала
M6
11 - 13 Nm
M8
27 - 31 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
54 - 64 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
54 - 64 Nm
Датчик положения распредвала
10 - 12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи компенсационного вала
10 - 12 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Направляющая цепи привода балансирного вала
10 - 12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
10 - 12 Nm
Натяжная планка цепи привода балансирного вала
10 - 12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 - 10 Nm
Использовать герметик.
M8
19 - 23 Nm
Использовать герметик.
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
54 - 64 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
54 - 64 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
54 - 64 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
34 Nm
Ступень 02
90°
Ступень 03
90°
Выпускной коллектор
39 - 44 Nm
Датчик детонации
17 - 25 Nm
Датчик положения коленвала
10 - 12 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Затянуть винты крест-накрест.
Насос подачи охлаждающих средств
20 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
167 - 176 Nm
Ведущий диск сцепления
25 - 30 Nm
Маховик
118 - 128 Nm
Винт(ы) спуска масла
39 - 44 Nm
Масляный картер
M6 x 10
10 - 12 Nm
Использовать герметик.
M8 x 103
26 - 30 Nm
Корпус масляного фильтра
12 - 16 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
20 Nm
Ступень 02
90°
Коренной подшипник
Ступень 01
26 Nm
Ступень 02
45°
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 - 25 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M10
39 - 44 Nm
Подшипник двигателя
64 - 83 Nm
Кислородный датчик
34 - 44 Nm
Насос усилителя рулевого управления
17 - 26 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
55 - 69 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
200 - 280 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
24 - 34 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза задних колёс
22 - 31 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
79 - 98 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
25 - 35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач F4A42- 2
40 - 50 Nm
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5GF1
30 - 35 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
90 - 110 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2440±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°
190 Ohm
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
60 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
150 Ампер
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Мощность стартёра
1,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
5,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API SL
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5GF1
2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5GF1
API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП
Коробка передач F4A42- 2
7,80 литра(ов)
Коробка передач A5GF1
9,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
ATF SP-III
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
6,70 литра(ов)
Тормозная жидкость при замене
1,10 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Ёмкость бака
62 литра(ов)
Жидкость сцепления
0,75 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 2 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла автоматической коробки передач
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Пробный режим регулирование зазора в клапанах
каждые 90.000 km / 4 года/лет
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 2 года/лет
(если имеется)
Интервал замены фильтра обезвоздушивания топливного бака
каждые 30.000 km
Поделиться:
Подпишись
на наш канал в
Я
ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев
Инструкция бесполезна?
Напишите причину или укажите на ошибку.
Почта для связи:
Отправить
Да
Нет
✖