Технические данные MAZDA BT-50 (CD) 3.0 CDVi 4x4

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

холодный 
0,10 - 0,16 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

холодный 
0,17 - 0,23 mm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,970 - 5,985 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,965 - 5,980 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,95 - 1,25 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
80° - 84° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног на центральной консоли. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

215/70 R 15 
2,20 bar
 
235/75 R 15 
2,10 bar
 
245/70 R 16 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

215/70 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 215/70 R 15 
3,80 bar
 
235/75 R 15 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 235/75 R 15 
2,90 bar
 
245/70 R 16 
2,10 bar
 
с полной нагрузкой, 245/70 R 16 
2,70 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла. 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°28'+0°14'-0°14' 
 

Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

 
6,00+3,00-3,00 mm
 

Развал передних колёс

одинарная кабина 
0°44'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
сдвоенная кабина 
0°45'+1°00'-1°00' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

одинарная кабина 
2°07'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
сдвоенная кабина 
2°06'+1°00'-1°00' 
 

Боковой наклон оси шкворня

одинарная кабина 
10°37'+0°00'-0°00' 
 
сдвоенная кабина 
10°35'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
33°00'+2°00'-2°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
29°30'+2°30'-2°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

одинарная кабина 
512 - 552 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
сдвоенная кабина 
502 - 542 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
295,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
296,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
289,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Натяжной ролик агрегатного ремня

Компрессор кондиционера 
37 - 52 Nm 
 

Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования

натяжной ролик 
37 - 52 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
19 - 25 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

Винт(ы) короткие 
7,9 - 10,8 Nm 
 
Винт(ы) длинные 
37 - 52 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
37 - 52 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
8 - 11 Nm 
 

Кожух зубчатого ремня

 
7,8 - 10,8 Nm 
 

Впускной коллектор

 
19 - 25 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
22 - 27 Nm 
 
Теплозащитные щитки 
8 - 11 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
22 - 27 Nm 
 

Свечи накаливания

 
15 - 20 Nm 
 

Форсунки

 
21 - 26 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 - 29 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 - 11 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
19 - 25 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
19 - 25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
392 - 441 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
25 - 33 Nm 
затянуть крест-накрест 

Маховик

 
151 - 161 Nm 
Затянуть крест-накрест. 

Винт(ы) спуска масла

 
29 - 41 Nm 
 

Масляный картер

 
8 - 11 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
47 - 52 Nm 
 
Ступень 02 
82,5° - 97,5° 
 

Коренной подшипник

Ступень 01 
15 - 35 Nm 
 
Ступень 02 
74 - 82 Nm 
 
Ступень 03 
ослабить 
 
Ступень 04 
15 - 35 Nm 
 
Ступень 05 
43 - 46 Nm 
 

Труба выхлопного газа

на турбонагнетателе 
22 - 27 Nm 
 
центр, спереди 
37 - 52 Nm 
 
сзади 
54 - 89 Nm 
 

Генератор

снизу 
37 - 52 Nm 
 
сверху 
19 - 25 Nm 
 

Стартёр

 
38 - 51 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
18 - 26 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
15 - 21 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
18,6 - 25,5 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
29 - 44 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Торсион переднего моста

на поворотном кулаке 
124 - 155 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
20 - 26 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
22 - 26 Nm 
 

Рулевая передача

на раме 
43 - 65 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
23 - 35 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
31- 47 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на раме 
150 - 172 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
190 - 235 Nm 
Применять приспособления против отвинчивания. 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
118 - 157 Nm 
 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

на рычаге поворотного кулака 
44 - 59 Nm 
 
на рычаге селектора 
51 - 69 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
44 - 59 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
69 - 78 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
34 - 36 Nm 
 

Амортизатор

на поворотном кулаке 
70 - 93 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

снизу, на поворотном кулаке 
157 - 209 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
сверху, на поворотном кулаке 
37 - 51 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

снизу, на поперечном рычаге подвески 
55 - 67 Nm 
 
сверху, на поперечном рычаге подвески 
28 - 36 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 - 34 Nm 
Использовать новые винты. 
с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
29 - 34 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
108 - 127 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
12 Nm
Информация производителя 9,8- 12,7 Nm 

Воздушный клапан

на переднем мосту 
9 - 14 Nm 
при помощи специального инструмента 
на переднем мосту, с суппортом дискового тормозного механизма со сдвоенным поршнем 
6 - 9 Nm 
 
на заднем мосту 
6 - 9 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
19 - 25 Nm 
 

Тормозная магистраль

на заднем мосту 
13 - 21 Nm 
при помощи специального инструмента 

Тормозной шланг

 
22 - 29 Nm 
 

Тормозной барабан

 
10 - 14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
19 - 26 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
16 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
37 - 52 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
37 - 60 Nm 
 

Кронштейн коробки перемены передач

на подшипнике КПП 
31 - 46 Nm 
 
на кузове 
43 - 54 Nm 
 

Карданный вал

с коробкой передач, сзади 
49 - 58 Nm 
 
с коробкой передач, спереди 
27 - 30 Nm 
 
с автоматической КПП, сзади 
98 - 117 Nm 
 
с автоматической КПП, спереди 
49 - 58 Nm 
 

Промежуточный подшипник карданного вала

 
36 - 52 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M- D 
40 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки

с коробкой передач 
39 - 59 Nm 
 
с автоматической КПП 
19 - 30 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S 
10 Nm 
 

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала

сзади, спереди 
40 - 54 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач S15M- D 
40 - 59 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
с автоматической КПП, Коробка передач 5R55S 
24 - 28 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

сзади, спереди 
40 - 54 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки

с коробкой передач 
39 - 59 Nm 
 
с автоматической КПП 
19 - 30 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Задняя листовая рессора заднего моста

сверху, снизу 
69 Nm
Информация производителя 59- 78 Nm 

Передняя листовая рессора заднего моста

гайка(и) 
88 Nm
Информация производителя 78- 98 Nm 
винт(ы) 
23 Nm
Информация производителя 20- 26 Nm 

Стремянка рессоры заднего моста

 
106 Nm
Информация производителя 99- 113 Nm 

Крепление колеса

 
88 - 118 Nm
 

Амортизатор заднего моста

сверху, снизу 
64 - 78 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2450±80 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
141±5 Ohm
 

Общее электрооборудование

Сопротивление ротора

 
2,30 - 2,70 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A1/B1|ACEA A3/B3|ACEA A5/B5 
SAE 5W-30 
Альтернатива: 
API CF-4 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач S15M- D 
3,55 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач S15M- D 
WSD-M2C200-C 
 

Автоматическая КПП

 
9,93 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
Mercon V 
 

Дифференциал переднего моста

 
1,90 литра(ов)
производителем задано 1,80- 2,00 литров 

Спецификация масла переднего моста

 
API GL5 SAE 90 
 

Дифференциал заднего моста

 
2,95 литра(ов)
производителем задано 2,85- 3,05 литров 

Спецификация масла заднего моста

 
API GL5 SAE 80W-90 
 

Раздаточная коробка

с автоматической КПП 
1,20 литра(ов)
 
с коробкой передач 
1,85 литра(ов)
 

Спецификация раздаточной коробки

с автоматической КПП 
Mercon V 
 
с коробкой передач 
Оригинальное масло 
 

Сервоуправление

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF M-III 
 
Альтернатива: 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

 
8,80 литра(ов)
 
с дополн. отоплением, холодный 
9,40 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km / 3 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km / 18 месяца(ев) 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 100.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 
каждые 200.000 km / 11 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
каждые 240.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 50.000 km 
 

Интервал замены масла распределительной передачи

с коробкой передач 
каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 
с автоматической КПП 
каждые 240.000 km 
 

Интервал замены масла передачи передней оси

 
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
первый раз для 20.000 km / 1 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km / один раз в год 
 

Проверить кузов и днище кузова (Важное указание! Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке).

 
один раз в год 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также