Технические данные HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.2

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Ход

 
78,80 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
71,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
15,00 - 17,00 bar
Разница макс. 1 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,95 - 1,25 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
81° - 83° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
0,85±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания CHAMPION

 
RER8YC 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Давление в системе

 
3,45 - 3,55 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,30 bar
 

Давление в задних шинах

 
2,30 bar
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Собственная масса и ходовая масса. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°00'+0°12'-0°12' 
 

Развал передних колёс

 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
3°00'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
13°35'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°24'+0°12'-0°12' 
 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
4 - 6 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 
Ступень 02 
8 - 10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 1 
19 - 23 Nm 
 
Крышка подшипника 2- 5 
12 - 14 Nm 
 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
64 - 74 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
10 - 12 Nm 
 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
19 - 22 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
19 - 22 Nm 
 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

 
10 - 12 Nm 
 

Опорный палец натяжной планки

 
10 - 12 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
10 - 12 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
15 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
120° 
 

Впускной коллектор

 
20 - 27 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
29 - 34 Nm 
 

Датчик детонации

 
17 - 26 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 - 12 Nm 
Затянуть винты крест-накрест. 

Насос подачи охлаждающих средств

 
10 - 12 Nm 
Заменить кольцо O. 

Центральный винт коленчатого вала

 
128 - 137 Nm 
 

Маховик

 
69 - 79 Nm 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 - 44 Nm 
 

Масляный картер

Верхняя часть масляного поддона 
20 - 24 Nm 
 
Нижняя часть масляного поддона 
10 - 12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
13 Nm + 90° 
 

Коренной подшипник

 
20 Nm + 90° 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
49 - 64 Nm 
 
на опоре двигателя 
69 - 93 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
49 - 64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

на надрамнике 
49 - 64 Nm 
 
на коробке передач 
88 - 108 Nm 
 

Генератор

сверху 
20 - 27 Nm 
 
снизу 
29 - 41 Nm 
 

Стартёр

 
43 - 55 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
50 - 70 Nm 
 
на поворотном кулаке 
100 - 120 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
50 - 70 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Рулевая передача

 
60 - 80 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на надрамнике 
100 - 120 Nm 
 
сзади, на надрамнике 
120 - 140 Nm 
 
на поворотном кулаке 
60 - 72 Nm 
 

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
240 - 270 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
16 - 34 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 - 55 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
44 - 54 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
35 - 45 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
35 - 45 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
22 - 31 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
64 - 74 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
79 - 98 Nm 
 

Воздушный клапан

 
7 - 13 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
7 - 11 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
13 - 17 Nm 
 

Тормозной шланг

полый(е) винт(ы) 
25 - 29 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

 
15 - 22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

снизу 
45 - 55 Nm 
 
сверху 
60 - 80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 
49 - 64 Nm 
 
на коробке передач 
69 - 93 Nm 
 

Приводной вал

 
240 - 270 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2 
60 - 80 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП 
40 - 50 Nm 
 
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5EF2 
59 - 79 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

 
90 - 110 Nm
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
100 - 120 Nm 
 
на заднем мосту 
100 - 120 Nm 
 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5790 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2440±140 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
590 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
320 Ohm
 

Сопротивление клапанных форсунок

 
13,80 - 15,20 Ohm
при 20°C 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
API SL|API SM 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач M5EF2 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач M5EF2 
API GL4 SAE 75W-85 
 

Автоматическая КПП

 
6,80 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF SP-III 
 

Охлаждающая жидкость

 
4,20 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
110 - 130 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
FD46XG 
 

Жидкость сцепления

 
0,25 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Дальний свет

 
H4 12V 60/55W P43t 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

 
первый раз на 75.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
первый раз на 55.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 60.000 km /3 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз на 95.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
первый раз для 15.000 km, после этого каждые 20.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
(если имеется) 

Интервал замены жидкости сцепления

 
первый раз на 35.000 km / 2 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также