Технические данные OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.7 TD

Общие данные

Общие основные параметры

Число оборотов при максимальной мощности

 
4400 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
2400 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
168 Nm
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
6,959 - 6,977 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
6,960 - 6,978 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
22,00 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,50 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
86° - 90° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
95° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
100° 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой 
2,10 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой 
2,70 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2637 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

с серийной ходовой частью 
-1°05'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
со спортивной ходовой частью 
-1°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°55'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

до 1997, с серийной ходовой частью 
3°30'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
от 1998, с серийной ходовой частью 
3°40'+1°00'-1°00' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
со спортивной ходовой частью 
4°00'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°20'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 1° 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

с серийной ходовой частью 
18°50'+0°45'-0°45' 
 
со спортивной ходовой частью 
18°45'+0°45'-0°45' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
18°50'+0°45'-0°45' 
 

Схождение задних колёс

до 1996, с серийной ходовой частью 
0°12'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 1997, с серийной ходовой частью 
0°26'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2001, с серийной ходовой частью 
0°28'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
до 1999, со спортивной ходовой частью 
0°26'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°15' 
от 2000, со спортивной ходовой частью 
0°32'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
от 2001, со спортивной ходовой частью 
0°34'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°27'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°20' 

Развал задних колёс

до 1996, с серийной ходовой частью 
-0°38'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 1997, с серийной ходовой частью 
-1°19'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 1997/06, с серийной ходовой частью 
-1°29'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 1999, с серийной ходовой частью 
-1°19'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 2000, с серийной ходовой частью 
-1°29'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 2001, с серийной ходовой частью 
-1°40'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
до 2000, со спортивной ходовой частью 
-2°12'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
от 2001, со спортивной ходовой частью 
-2°17'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°29'+0°35'-0°35' 
Максимальная разница между левым и правым 0°35' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
24,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
21,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,10 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

с изнаночной прокладкой 
17,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 
15,70 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 
7,50 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой, Дисковый тормозной механизм 
6,70 mm
 
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

до 1999 
270,00 mm
 
от 1999 
286,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
52,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
35,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
8 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
10 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
19 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
76 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
 
Ступень 02 
60 - 75° 
 
Ступень 03 
60 - 75° 
 

Впускной коллектор

 
24 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
24 Nm 
 

Турбокомпрессор

на выпускном коллекторе 
27 Nm 
 

Свечи накаливания

 
20 Nm 
 

Форсунки

 
45 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
 

Ведущая шестерня ТНВД

 
69 Nm 
 

Ременный шкив - насоса охлажд. средств

 
10 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
20 Nm 
 

Маховик

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45 - 60° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
78 Nm 
 

Цепная звёздочка масляного насоса

 
44 Nm 
 

Масляный картер

 
10 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
25 Nm + 100° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

 
60 Nm 
 

Генератор

M8, на кронштейне 
24 Nm 
 
M10, на кронштейне 
48 Nm 
 

Крепление генератора

на блоке цилиндров двигателя 
48 Nm 
 

Стартёр

 
38 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на поворотном кулаке, Ступень 02 
90 Nm 
 
на поворотном кулаке, Ступень 03 
45° 
 
на поворотном кулаке, Ступень 04 
15° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
20 Nm 
 

Рулевая передача

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
35 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
35 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

Ступень 01 
90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
75° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы). 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
90° 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
35 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
45° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
95 Nm 
Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

Тормозной диск передних колёс

M10 
4 Nm 
 
M6 
7 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

 
9 Nm
 

Воздушный клапан

передний мост 
6 Nm 
 
Задний мост 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
16 Nm 
 

Тормозной шланг

передний мост 
40 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
Задний мост 
40 Nm 
 

Тормозной барабан

 
4 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
20 Nm 
 

Шток переключения передач

Коробка передач F18, зажимной винт 
12 Nm + 180° 
 

Выключатель - задних фар

Коробка передач F18 
20 Nm 
 

Выжимной цилиндр

с центральной муфтой выключения сцепления 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
60 Nm 
 
M8, на масляном поддоне 
20 Nm 
 
M10, на масляном поддоне 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
60 Nm 
Почистить резьбу, использовать новые винты и средство для фиксации винтов. 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
130 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 
Центральная гайка, Ступень 02 
ослабить 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
20 Nm 
 
Центральная гайка, Ступень 04 
90° 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач F23 
35 Nm 
 

Винт(ы) контроля масла

Коробка передач F18 
4 Nm + 45° - 180° 
 
Коробка передач F23 
35 Nm 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач F18 
40 Nm 
 

Крышка дифференциала

Коробка передач F18 
40 Nm 
 
Коробка передач F23, с металлической крышкой 
30 Nm 
 
Коробка передач F23, с алюминиевой крышкой 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

Продольный рычаг подвески 
150 Nm + 30° + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
55 Nm 
 

Подвеска заднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
55 Nm 
 

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
30° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
55 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
5,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
09120541/1940768 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
1,40 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
ATF Dexron II 
 

Охлаждающая жидкость

без кондиционера 
6,80 литра(ов)
 
с системой кондиционирования 
6,90 литра(ов)
 

Тормозная жидкость при замене

 
0,40 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
900 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
155 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Denso ND - OIL 8 
 

Ёмкость бака

 
60 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H3 12V 55W PK22s 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь, установленный в двери

 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев