Технические данные MERCEDES-BENZ S-CLASS (W116) 280 SE,SEL (116.024)

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль готов выезду, с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°25'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

 
-0°10'+0°10'-0°20' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
9°30'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+18°10'+0°40'-0°40' 
 

Схождение задних колёс

Положение диагонального рычага подвески от 0 до + 35 mm 
0°10'+0°20'-0°10' 
 
Положение диагонального рычага подвески от +35 mm до +50 mm 
0°15'+0°20'-0°10' 
 
Положение диагонального рычага подвески от +50 mm до +60 mm 
0°20'+0°20'-0°10' 
 

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 0,0 mm 
-1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 10 mm 
-1°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -10 mm 
-2°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -15 mm 
-2°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 15 mm 
-0°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 20 mm 
-0°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -20 mm 
-2°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 25 mm 
-0°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 30 mm 
0°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 35 mm 
0°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 40 mm 
0°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 45 mm 
0°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля -5 mm 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 5 mm 
-1°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 50 mm 
+1°00'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 55 mm 
+1°15'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 60 mm 
+1°30'+0°30'-0°30' 
 
Клиренс автомобиля 65 mm 
+1°45'+0°30'-0°30' 
Измерить расстояние по вертикали между B1 и B2. 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки на передней ходовой части

Крепление колеса

 
100 Nm
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

 
100 Nm
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев