Технические данные VW POLO (6R_) 1.4

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

 
21,36 x 736 
 
с системой кондиционирования 
21,36 x 1076 
 

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
3800 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
132 Nm
 

Ход

 
75,60 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
76,50 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,973 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,953 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
7,00 - 15,00 bar
Разница макс. 3 bar 

Степень сжатия

 
10,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,050 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
108,25 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° - 98° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Ступень 01 
84° - 91° 
 
Ступень 02 
91° - 98° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

Ступень 01 
92° - 97° 
 
Ступень 02 
99° - 105° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

 
1,05±0,05 mm
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
OTTO 95 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
4 HV 
 

Давление в системе

 
3,90 - 4,20 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
620 - 800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

 
0,00 - 0,50 %
 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2500 - 2800 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,00 - 0,20 %
 

Настройка ДВС – время

 
120 секунда(ы)
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
2500 - 2800 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 
 

Пределы изменения напряжения при контрольном числе оборотов

 
0,00 - 0,30 Вольт
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
620 - 800 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Частично загруженный 
2,20 bar
 
с полной нагрузкой 
2,40 bar
 

Давление в задних шинах

Частично загруженный 
2,00 bar
 
с полной нагрузкой 
2,60 bar
 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2470 mm
 

Колея передних колёс

 
1463 mm
 

Колея задних колёс

 
1456 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°10'+0°10'-0°10' 
 

Развал передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G09 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G10 
-0°28'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G12 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G22 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
-0°39'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G13 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G14 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G33 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G34 
-0°15'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G09 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G10 
4°54'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G12 
5°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G22 
5°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
5°09'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G13 
4°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G14 
4°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G33 
4°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G34 
4°40'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандартная ходовая часть, PR. - номер G09 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G10 
18°41'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G12 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G22 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
18°40'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G13 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G14 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G33 
18°42'+0°20'-0°20' 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G34 
18°42'+0°20'-0°20' 
 

Схождение задних колёс

стандартная ходовая часть, PR. - номер G09 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G10 
0°21'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G12 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G22 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
0°26'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G13 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G14 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G33 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G34 
0°16'+0°10'-0°10' 
Общее схождение колёс 

Развал задних колёс

 
-1°30'+0°10'-0°10' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

стандартная ходовая часть, PR. - номер G09 
356 - 376 mm 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G10 
356 - 376 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G12 
341 - 361 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G22 
341 - 361 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
341 - 361 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G13 
371 - 391 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G14 
371 - 391 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G33 
371 - 391 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G34 
371 - 391 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

стандартная ходовая часть, PR. - номер G09 
372 - 392 mm 
 
стандартная ходовая часть, PR. - номер G10 
372 - 392 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G12 
357 - 377 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G22 
357 - 377 mm 
 
со спортивной ходовой частью, PR. - номер G27 
357 - 377 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G13 
387 - 407 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G14 
387 - 407 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G33 
387 - 407 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог, PR. - номер G34 
387 - 407 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
19,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом 
7,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

с барабанным тормозом 
200,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

с барабанным тормозом 
201,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
14,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
5,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с тарельчатым тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
с барабанным тормозом, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,50 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
256,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с тарельчатым тормозом 
232,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

с тарельчатым тормозом 
38,00 mm
 

Диаметр колёсного тормозного цилиндра

с барабанным тормозом 
19,05 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
Затянуть до отказа от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Натяжной ролик кривошипно-шатунного привода

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
50 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи зажигания

 
30 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
10 Nm 
 

Кронштейн топливного фильтра

 
5 Nm 
 

Датчик детонации

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
20 Nm 
 

Виброгаситель

с засверленной головкой винта 
150 Nm + 180° 
 
 
90 Nm + 90° 
 

Центральный винт коленчатого вала

с засверленной головкой винта 
150 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 
 
90 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

M6 
13 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
M7 
20 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
13 Nm 
Затянуть пошагово крест-накрест. 
на коробке передач 
45 Nm 
 

Масляный насос

 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
слегка смазать маслом 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 
30 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
на кузове 
20 Nm + 90° 
Заменить винт(ы). 
гайка(и), на опоре двигателя 
не разбирать 
 

Стопор против проворачивания

на коробке передач 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на подрамнике 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Агрегатный кронштейн

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
M12 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Труба выхлопного газа

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

 
50 Nm 
 

Крепление генератора

 
50 Nm 
 

Стартёр

M10, винт(ы) 
40 Nm 
 
M12, винт(ы) 
80 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
25 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

на блоке цилиндров двигателя 
50 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
60 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Рулевая передача

 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Напорная магистраль на рулевом механизме

 
40 Nm 
 

Обратный слив на рулевом механизме

 
30 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
80 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
50 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
40 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
20 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
100 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm + 30° 
 

Тормозной диск задних колёс

 
4 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
4,5 Nm 
 

Колёсный тормозной цилиндр задних колёс

с барабанным тормозом 
8 Nm
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
14 Nm 
 

Тормозной шланг

спереди, на суппорте дискового тормоза 
35 Nm 
 
сзади, на суппорте дискового тормоза 
38 Nm 
 

Тормозной барабан

с барабанным тормозом 
4 Nm 
 

Щит барабанного тормозного механизма

с барабанным тормозом 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки для коробки передач

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
25 Nm 
 

Рычаг переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Держатель - рычага переключения

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Выжимной цилиндр

 
20 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M12, винт(ы) 
80 Nm 
 
M10, винт(ы) 
40 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн коробки перемены передач

 
40 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
на коробке передач, M8, Ступень 02 
40 Nm 
 
на коробке передач, M10, Ступень 02 
70 Nm 
 
Центральная гайка 
50 Nm + 45° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
30 Nm 
 
5 передача 02T, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 
5 передача 02T, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
25 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Подвеска заднего моста

на кузове 
45 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора заднего моста

 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
120 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 
70 Nm + 30° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на заднем мосту 
40 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

 
5750±750 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 5°

 
4700±700 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 15°

 
3250±450 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

 
2625±375 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 25°

 
2150±350 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 35°

 
1450±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

 
1150±250 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 45°

 
1000±200 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 50°

 
800±100 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

 
610±70 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

 
330±35 Ohm
 

Сопротивление датчика температуры двигателя для 100°

 
190±40 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
44 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

Зарядный ток генератора

 
110 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,20 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 502 00 
 
повышенный срок службы 
VW 504 00 
 

Ступенчатая коробка передач

5 передача 02T 
2,00 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
1,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

5 передача 02T 
G 052 512 A2 
Оригинальное масло 
Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
G 052 171 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

с электрогидравлическим усилителем рулевого управления 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
5,60 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
VW 501 14 
 

Хладагент для кондиционера

 
485 - 515 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

Компрессор Denso 
70 - 90 cm?
 
Компрессор Delphi 
100 - 120 cm?
 
Компрессор Sanden 
100 - 120 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

Компрессор Denso 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Delphi 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 
Компрессор Sanden 
G 052 154 A2 
Оригинальное масло 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D3S 85V 35W PK32d-5 
 

Поворотный свет

с галогенной фарой 
H8 12V 35W PGJ19-1 
Лампа накаливания для противотуманной фары 
с биксеноновыми фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H8 12V 35W PGJ19-1 
 
Cross 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

с галогенной фарой 
P21W 12V 21W BA15s 
 
с биксеноновыми фарами 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
с резьбовым исполнением 
C5W 12V 5W SV8,5 (11x35) 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 30.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 90.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 30.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев