Технические данные OPEL ASTRA J 1.3 CDTI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
190 Nm
 

Ход

 
82,00 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
69,60 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Угол фаски седла впускного клапана

 
45° 
 

Угол фаски седла выпускного клапана

 
45° 
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,900 - 5,940 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
18,00 bar
 

Степень сжатия

 
16,80 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
1,00 bar
Двигатель прогрет 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
105,45 mm
 

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

 
88° - 103° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 17 
 

Топливный насос высокого давления – производитель

 
«Бош» 
 

Топливный насос высокого давления – тип

 
CP1H 
 

Форсунки – тип

 
CRIP 2-MI 
 

Давление впрыска дизельного топлива

 
1600 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

 
Да 
 

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
800 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
60 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
5200 1/min
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
2,20 bar
Частично загруженный 
Eco 
2,70 bar
Частично загруженный 

Давление в задних шинах

 
2,20 bar
Частично загруженный 
Eco 
2,70 bar
Частично загруженный 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
Автомобиль без груза с полным баком. 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

Базовая ходовая часть 
0°06'+0°20'-0°20' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°07'+0°20'-0°20' 
 

Развал передних колёс

Базовая ходовая часть 
0°35'+0°75'-0°75' 
 
со спортивной ходовой частью 
0°50'+0°75'-0°75' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Базовая ходовая часть 
4°55'+0°75'-0°75' 
 
со спортивной ходовой частью 
4°65'+0°75'-0°75' 
 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

 
+20°00'+0°00'-0°00' 
 

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Базовая ходовая часть 
+18°30'+0°75'-0°75' 
 
со спортивной ходовой частью 
+18°20'+0°75'-0°75' 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
23,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
12,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
10,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
10,25 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 
276,00 mm
 
с 16-дюймовой ходовой частью 
300,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

с 15-дюймовой ходовой частью 
268,00 mm
 
с 16-дюймовой ходовой частью 
292,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

M7, Ступень 01 
12 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 
M7, Ступень 02 
18 Nm 
 
M8, Ступень 01 
15 Nm 
от центра к краю, крест-накрест 
M8, Ступень 02 
25 Nm 
 

Вакуумный насос

 
20 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
150 Nm 
 

Датчик положения распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжное устройство цепи

 
9 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Направляющая приводной цепи управляющего привода

 
9 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

 
9 Nm 
 

Натяжная планка приводной цепи управляющего привода

 
25 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
25 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

Ступень 01 
4 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 
Ступень 02 
9 Nm 
Соблюдать последовательность закрутки. 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
50 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
40 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 

Впускной коллектор

 
25 Nm 
 

Датчик давления наддува

 
7 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
15 Nm + 30° 
 

Турбокомпрессор

 
25 Nm 
 

Свечи накаливания

 
10 Nm 
 

Форсунки

 
20 Nm 
 

Топливный насос

 
15 Nm 
 

Топливопровод

M12 
24 Nm 
 
M14 
28 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
25 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
9 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
25 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
50 Nm 
 

Ведущий диск сцепления

 
12 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Маховик

 
15 Nm + 35° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
18 - 27 Nm 
 

Масляный картер

Ступень 01 
4 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
20 Nm 
 
Ступень 02 
40° 
 

Стартёр

 
25 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
22 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
9 Nm 
 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

 
22 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
21 Nm 
полый(е) винт(ы) 

Кронштейн радиатора

 
22 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

снизу 
90 Nm + 60° - 75° 
 

Шток поршня амортизатора

 
70 Nm
 

Рулевая передача

 
110 Nm + 150° - 165° 
Использовать новые винты и гайки. 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
55 Nm + 45 - 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

 
70 Nm + 75 - 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01 
90 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02 
60° 
 
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03 
15° 
 
Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
105 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
22 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
65 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
65 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
30 Nm + 60° - 75° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Подвеска переднего моста

 
160 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
28 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
28 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
90 Nm + 60° 
Использовать новый винт(ы). 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Ступень 01 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60° 
 
Ступень 03 
15° 
 

Тормозной диск задних колёс

 
7 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
7 Nm 
 

Воздушный клапан

 
17 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
6 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
18 Nm 
 

Тормозной шланг

 
18 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Главный цилиндр сцепления

 
18 Nm 
 

Кронштейн тросового привода переключения передач

 
20 Nm 
 

Держатель - рычага переключения

 
8 Nm 
 

Выжимной цилиндр

 
5 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
60 Nm 
 
M12 
40 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

 
100 Nm 
сверху 

Подшипник коробки перемены передач

 
100 Nm 
(впереди и сзади) 

Приводной вал

Центральная гайка, Ступень 01 
150 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 45° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
250 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач F17- 5 
4 Nm + 45° - 135° 
 

Масляный поддон коробки передач

Коробка передач F17- 5 
18 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подвеска заднего моста

 
70 Nm + 120° 
Высота пружины 217mm 

Балка заднего моста

 
90 Nm + 45° 
С 4 болтами. 

Крепление колеса

 
140 Nm
Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
50 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
9 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

сверху 
100 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
150 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
60 А-ч
 

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

 
525 Ампер
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

до 2010 
3,20 литра(ов)
 
от 2011 
3,50 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
GM 16177 
 

Ступенчатая коробка передач

 
1,60 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
Оригинальное масло 
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
B 040 1065 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
600 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
Polylub GLY 801 
 

Спецификация жидкости сцепления

 
DOT4 
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Дальний свет

с галогенной фарой 
H7 12V 55W PX26d 
 
с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Система активного освещения в повороте

с биксеноновыми фарами 
D1S 85V 35W PK32d-2 
 

Поворотный свет

с биксеноновыми фарами 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Дневной ходовой свет

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Стояночный фонарь

с галогенной фарой 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 
с биксеноновыми фарами 
LED 
 

Противотуманная фара

 
H10 12V 42W PY20d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PSY24W 12V 24W PG20/4 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W16W 12V 16W W2,1x9,5d 
 

Фара заднего хода

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Задняя противотуманная фара

 
H21W 12V 21W BAY9s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

до 2010 
каждые 150.000 km / 10 года/лет 
 
от 2011 
каждые 150.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km/4 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 30.000 km / один раз в год 
 

Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

 
каждые 2 года/лет 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев