Технические данные CITRO?N C3 II 1.6 HDi

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
210 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Степень сжатия

 
16,00 :1
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
83° 
 

Вентилятор радиатора выключается при температуре

 
94° 
 

Вентилятор радиатора включается при температуре

 
96° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 16C34 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
За кожухом блока предохранителей. 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2466 mm
 

Колея передних колёс

 
1465 - 1469 mm
 

Колея задних колёс

 
1467 - 1471 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
-0°17'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°25'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-0°22'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
-0°26'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°18'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
4°18'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
4°18'+0°30'-0°30' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°18'+0°30'-0°30' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
11°24'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
11°24'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°43'+0°09'-0°09' 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
0°39'+0°09'-0°09' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
0°49'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
с ходовой частью для плохих дорог 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 
Автомобиль коммунального назначения 
-1°45'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
132,5 - 150,5 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог 
122,5 - 140,5 mm 
 
Автомобиль коммунального назначения 
136,5 - 152,5 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
44 - 64 mm 
Максимальная разница между левым и правым 10 mm 
с ходовой частью для плохих дорог 
54 - 74 mm 
 
Автомобиль коммунального назначения 
31 - 51 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
20,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
203,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
204,40 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

 
266,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

 
54,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
20,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Винт(ы) 1- 9 
13 Nm 
 
Винт(ы) 10- 11 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

M8 x 40 
18 Nm 
Равномерно затянуть винт(-ы) в несколько приёмов. 
M8 x 80 
20 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 
10 Nm 
 
Крышка подшипника 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

 
20 Nm + 50° 
 

Датчик положения распредвала

 
8 Nm 
 

Натяжной ролик агрегатного ремня

у автомобилей без функции запуска и останова 
21 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

без кондиционера 
45 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
30 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

 
37 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Принять во внимание длину болтов. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Впускной коллектор

 
8 Nm 
 

Выпускной коллектор

распорный болт 
10 Nm 
 
гайка(и) 
25 Nm 
 

Турбокомпрессор

 
26 Nm 
 

Свечи накаливания

 
9 Nm 
 

Форсунки

 
7 Nm + 85° 
 

Топливопроводы высокого давления

 
25 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Высоконапорный насос

 
20 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Топливопровод

 
25 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
20 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
8 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

 
35 Nm + 190° 
 

Маховик

Ступень 01 
25 Nm 
 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
8 Nm 
 
Маховик, Ступень 04 
17 Nm + 75° 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 04 
30 Nm + 90° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

 
12 Nm 
 

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 
на блоке цилиндров двигателя 
10 Nm 
 

Маслоохладитель

 
10 Nm 
 

Масляный насос

 
9 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
10 Nm + 130° 
 

Коренной подшипник

Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новые винты. 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
Винт(ы) 25 / 26, Ступень 03 
8 Nm 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
ослабить на 180° 
 
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm + 140° 
 
Винт(ы) 11- 24, Ступень 06 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
55 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
60 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
60 Nm 
 

Стопор против проворачивания

 
40 Nm 
 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

 
60 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
80 Nm 
 

Генератор

 
43 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
55 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
75 Nm
 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
22 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

на надрамнике 
80 Nm 
 

Рулевая передача

распорный болт 
8 Nm 
 
гайка(и) 
100 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

до организационного номера 12480, спереди, на подрамнике 
155 Nm 
 
до организационного номера 12480, сзади, на подрамнике 
155 Nm 
 
Начиная с организационного номера 12481, спереди, на подрамнике 
120 Nm 
 
Начиная с организационного номера 12481, сзади, на подрамнике 
120 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

M24, Центральная гайка 
325 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
70 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
35 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
75 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
43 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
43 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
40 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
55 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
6,5 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

спереди 
8 Nm 
 
сзади 
12 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
22 Nm 
 

Тормозной барабан

Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка 
200 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 
54 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на кронштейне КПП 
60 Nm 
 
на кузове 
55 Nm 
 

Приводной вал

M24, Центральная гайка 
325 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Цапфа(-ы) заднего моста.

на заднем мосту 
70 Nm 
 

Подвеска заднего моста

до организационного номера 12347, стойка подшипника, на кузове 
110 Nm 
 
Начиная с организационного номера 12348, стойка подшипника, на кузове 
80 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
с кронштейне опоры 
75 Nm 
 

Крепление колеса

 
110 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка, для тормозного барабана ? 203 mm 
200 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
61 Nm 
 
на заднем мосту 
93 Nm 
 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290 
 

Ступенчатая коробка передач

Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 
переменное количество 
1,80 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

вариант 1 
ESSO 75W80 EZL 848 
 
вариант 2 
TOTAL H6965 
SAE 75W-80 

Охлаждающая жидкость

 
5,70 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

вариант 1 
Glysantin G33 
 
вариант 2 
Revkogel 2000 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,25 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
475 - 525 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
45 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
PSX24W 12V 24W PG20/7 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
PR21W 12V 21W BAW15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Освещение пространства для ног

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждый 20.000 km / 1 год 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 120.000 km / 4 года/лет, после этого каждый 15.000 km / 1 год 
 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
каждые 160.000 km 
 

Периодичность проверки регенерирующей жидкости

 
каждые 100.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев