Технические данные HONDA CR-V III 2.4 i-VTEC

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Приводная цепь 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
5800 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
4200 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
220 Nm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
87,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Зазор в клапанном приводе - впускной клапан

 
0,21 - 0,25 mm
 

Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан

 
0,28 - 0,32 mm
 

Диаметр стержня впускного клапана

 
5,475 - 5,485 mm
 

Диаметр стержня выпускного клапана

 
5,450 - 5,460 mm
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
9,30 bar
 

Степень сжатия

 
9,70 :1
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

 
0,70 bar
 

Минимальная высота головки цилиндра

 
103,95 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
0,93 - 1,23 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
76° - 80° 
 

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

 
8°00'2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Расстояние между электродами

 
1,00±0,05 mm
 

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

 
ZFR6K - 11 
 

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

 
SKJ20DR - M11 
Денсо 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
91 ROZ 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
Система впрыскивания бензина 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
PGM FI 
 

Давление в системе

 
3,20 - 3,70 bar
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
630 - 730 1/min
 

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

 
650 - 750 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

 
8°00'2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.
 

Содержание CO при холостом ходе

 
0,10 %
максимум 

Повышенное число оборотов на холостом ходу

 
2250 - 2750 1/min
 

Содержание CO при повышенном холостом ходе

 
0,20 %
 

Настройка ДВС – число оборотов

 
3000 1/min
 

Исполнение лямбда-зондов

 
Широкополосный кислородный датчик 
 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

 
600 - 700 1/min
 

Значение лямбда

 
0,97 - 1,03 ?
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2620 mm
 

Колея передних колёс

 
1565 mm
 

Колея задних колёс

 
1565 mm
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

 
28,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

 
26,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

Производитель NISSIN 
9,00 mm
 
Производитель BOSCH 
10,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Производитель NISSIN 
7,50 mm
 
Производитель BOSCH 
8,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,04 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

Производитель NISSIN 
12,00 mm
Информация производителя 11,5- 12,2 
Производитель BOSCH 
12,80 mm
Информация производителя 12,4- 13,2 

Толщина тормозных накладок задних колёс

Производитель NISSIN 
8,50 mm
 
Производитель BOSCH 
10,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Производитель NISSIN 
1,60 mm
 
Производитель BOSCH 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Производитель NISSIN 
1,60 mm
 
Производитель BOSCH 
1,60 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
12 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Опора коромысла

M6 
12 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

 
12 Nm 
 

Направляющая цепи привода распредвала

M6 
12 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Натяжная планка цепи привода распредвала

 
22 Nm 
 

Крышка привода ГРМ

 
1,2 Nm 
Время ожидания до запуска двигателя 3 час. 

Натяжной ролик агрегатного ремня

 
56 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
22 Nm 
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
39 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
90° 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
22 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
44 Nm 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик детонации

 
31 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
12 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
49 Nm + 90° 
 

Ведущий диск сцепления

 
25,5 Nm 
 

Маховик

 
103 Nm 
Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

Винт(ы) спуска масла

 
39 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Масляный картер

 
12 Nm 
Затянуть за несколько проходов. 

Масляный фильтр

 
12 Nm 
 

Масляный насос

 
12 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
20 Nm 
 

Держатель двигателя

со стороны 
44 Nm 
на блоке цилиндров двигателя 
M12, сверху 
72 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M14, сверху 
74 Nm 
 

Подшипник двигателя

спереди 
64 Nm 
 

Стопор против проворачивания

M12, сверху 
54 Nm 
 
M12, снизу 
81 Nm 
 

Труба выхлопного газа

вариант 1 
22 Nm 
на выпускном коллекторе 
вариант 2 
33 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Кислородный датчик

 
44 Nm 
 

Держатель - выхлопной трубы

 
44 Nm 
 

Генератор

 
22 Nm 
 

Стартёр

M10 
44 Nm 
 
M12 
64 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
22 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
45 Nm 
 

Напорная магистраль компрессора кондиционера

 
9,8 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Насос усилителя рулевого управления

 
22 Nm 
 

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

 
11 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 

Кронштейн радиатора

 
9,8 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке 
157 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
вариант 1 
54 Nm 
 
вариант 2 
44 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
22 Nm 
 

Рулевая передача

на кронштейне 
71 Nm 
 

Кронштейн рулевого механизма

 
66 Nm 
 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

M12 
59 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M14 
103 Nm 
 

Крепление колеса

 
108 Nm
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
54 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
78 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
59 - 69 Nm 
Вставить новый предохранительный шплинт. 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
52 Nm 
 

Подвеска переднего моста

 
103 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Производитель BOSCH 
30 Nm 
на скобе тормоза 
Производитель NISSIN 
50 Nm 
на скобе тормоза 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Производитель NISSIN 
23 Nm 
 
Производитель BOSCH 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Производитель NISSIN 
108 Nm 
 
Производитель BOSCH 
55 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Производитель BOSCH 
108 Nm 
 
Производитель NISSIN 
137 Nm 
 

Воздушный клапан

Производитель BOSCH 
9,8 Nm 
 
Производитель NISSIN 
9 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр

M6 
9,8 Nm 
 
M8 
22 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
64 Nm 
 

Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач

 
44 Nm 
Смазать маслом контактные поверхности. 

Держатель коробки перемены передач

сверху 
74 Nm 
на картере КПП 

Приводной вал

спереди, Центральная гайка 
328 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
сзади, Центральная гайка 
245 Nm 
 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
39 Nm 
 

Карданный вал

на коробке передач, M10 
72 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Дифференциал, M8 
32 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала

 
47 Nm 
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Амортизационная стойка заднего моста

сверху 
74 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
снизу 
93 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

 
22 Nm 
 

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
93 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

 
93 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Крепление колеса

 
108 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
98,1 Nm 
 

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

 
39 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Амортизатор заднего моста

 
29 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления

Сопротивление клапанных форсунок

 
10,00 - 13,00 Ohm
 

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Ёмкость аккумуляторной батареи

 
45 А-ч
 

Генератор, производитель

 
DENSO 
 

Тип генератора

 
CSD73 
 

Зарядный ток генератора

 
105 Ампер
 

Сопротивление ротора

 
2,50 
 

Мощность стартёра

вариант 1 
1,60 Киловатт
Модель KQ 
вариант 2 
1,10 Киловатт
кроме модели KQ 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

переменное количество 
4,20 литра(ов)
 
Новая заправка 
5,30 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
ACEA A3/B3 
 

Ступенчатая коробка передач

с приводом на все колеса, переменное количество 
2,20 литра(ов)
 
с приводом на все колеса, Новая заправка 
2,50 литра(ов)
 
переменное количество 
2,20 литра(ов)
 
Новая заправка 
2,40 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

 
MTF 
 

Автоматическая КПП

с приводом на все колеса, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
с приводом на все колеса, переменное количество 
2,50 литра(ов)
 
Новая заправка 
6,50 литра(ов)
 
переменное количество 
2,50 литра(ов)
 

Спецификация масла автоматической коробки передач

 
ATF Z1 
 

Дифференциал заднего моста

 
1,20 литра(ов)
 

Спецификация масла заднего моста

 
DPSF II 
 

Сервоуправление

переменное количество 
0,29 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

вариант 1 
PSF-V 
Оригинальное масло 
вариант 2 
PSF-2 
Оригинальное масло 
вариант 3 
PSF-S 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

с коробкой передач, переменное количество 
5,10 литра(ов)
 
с коробкой передач, Новая заправка 
7,20 литра(ов)
 
с автоматической КПП, переменное количество 
5,00 литра(ов)
 
с автоматической КПП, Новая заправка 
7,10 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
Оригинальный антифриз 
 

Тормозная жидкость при замене

 
1,10 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 3|DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
400 - 490 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
80 - 90 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
58 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с галогенной фарой 
H1 12V 55W P14,5s 
 
с ксеноновыми фарами 
D2S 85V 35W P32d-2 
 

Дальний свет

 
HB3 12V 60W P20d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
LED 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
WY21W 12V 21W WX3x16d yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
W21/5W 12V 21/5W W3x16q 
 

Фара заднего хода

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Задняя противотуманная фара

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W21W 12V 21W W3x16d 
 

Плафон кабины

 
Festoon 12V 8W SV8,5 (11x41) 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены свеч зажигания

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 3 года/лет 
 

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

 
каждые 120.000 km / 8 года/лет 
 

Интервал замены масла автоматической коробки передач

 
первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 80.000 km / 4 года/лет 
 

Интервал замены масла передачи задней оси

 
первый раз на 120.000 km / 8 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет 
 

Пробный режим регулирование зазора в клапанах

 
каждые 100.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев