Технические данные VW TRANSPORTER V автобус (7HB, 7HJ) 2.0 BiTDI

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1500 - 2000 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
400 Nm
 

Ход

 
95,50 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
81,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Гидравлический толкатель 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Давление сжатия

 
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

 
16,50 :1
 

Максимальный перекос головки цилиндра

 
0,100 mm
 

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

 
1,40 - 1,60 bar
 

Термостат открывается при температуре

 
85° 
 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
С общей топливной магистралью 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Приготовление горючей смеси – тип

 
EDC 17CP20 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 
 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

 
760 - 960 1/min
 

Минимальная температура моторного масла для AU

 
80 °C
 

Показатели состава ОГ дизельного двигателя

Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

 
10 
начиная с температуры масла двигателя 60° C 

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

 
4700 - 5100 1/min
 

Режим измерения

 
 

Измерительный зонд

 
 

Время измерения

 
0,5 с
 

Максимальное значение K

 
0,80 1/m
 

Данные по ходовой части

Размеры ходовой части

Колёсная база

короткая колёсная база 
3000 mm
 
длинная колёсная база 
3400 mm
 

Колея передних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Колея задних колёс

 
1620 - 1628 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2MD 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BH 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
при частичной нагрузке 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
под полной нагрузкой 
0°00'+0°20'-0°20' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал передних колёс

PR. - номер 1BA, PR. - номер A8B 
-0°20'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A8B 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9K 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9K 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9W 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
короткая колёсная база, PR. - номер 2MD, PR. - номер A9W 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4L 
-0°30'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°20'+0°45'-0°45' 
 
при частичной нагрузке 
-0°35'+0°45'-0°45' 
 
под полной нагрузкой 
-1°00'+0°45'-0°45' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. - номер 1BA 
4°10'+0°40'-0°40' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 2MD 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BH 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
PR. - номер 1BJ 
4°10'+0°40'-0°40' 
 
при частичной нагрузке 
4°40'+0°40'-0°40' 
 
под полной нагрузкой 
5°00'+0°40'-0°40' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Схождение задних колёс

PR. - номер 1BA 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 2MD 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BH 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
PR. - номер 1BJ 
0°10'+0°20'-0°20' 
 
при частичной нагрузке 
0°30'+0°20'-0°20' 
 
под полной нагрузкой 
0°50'+0°20'-0°20' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Развал задних колёс

PR. - номер 1BA, PR. - номер A8B 
-0°50'+0°45'-0°45' 
Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A8B 
-1°00'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9K 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9K 
-1°00'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, короткая колёсная база, PR. - номер A9W 
-1°00'+0°45'-0°45' 
 
короткая колёсная база, PR. - номер 2MD, PR. - номер A9W 
-1°15'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер A9W 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4L 
-1°15'+0°45'-0°45' 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BH 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
PR. - номер 1BJ 
-0°50'+0°45'-0°45' 
 
при частичной нагрузке 
-1°25'+0°45'-0°45' 
 
под полной нагрузкой 
-2°00'+0°45'-0°45' 
При эксплуатации с допустимой осевой нагрузкой 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA, PR. - номер A8B 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9K 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9W 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4L 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A8B 
445 - 465 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9K 
445 - 465 mm 
 
короткая колёсная база, PR. - номер 2MD, PR. - номер A9W 
445 - 465 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BH 
461 - 481 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
461 - 481 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. - номер 1BA, PR. - номер A8B 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер A9K 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A8B 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 2MD, PR. - номер A9K 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 1BA, короткая колёсная база, PR. - номер A9W 
464 - 494 mm 
 
короткая колёсная база, PR. - номер 2MD, PR. - номер A9W 
429 - 449 mm 
 
PR. - номер 1BA, длинная колёсная база, PR. - номер A9W 
449 - 469 mm 
 
PR. - номер 1BA, PR. - номер K4L 
419 - 439 mm 
 
Код оснащения (номер PR) 1BB 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BH 
464 - 494 mm 
 
PR. - номер 1BJ 
464 - 494 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
29,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
32,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
32,50 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. - номер 2E3 
25,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
28,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
28,50 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
22,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
22,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
19,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
18,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
185,00 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, PR. - номер 0WR 
186,00 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс

PR. - номер 2E3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,50 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
12,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
11,50 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
13,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
5,50 mm
 

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 
2,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. - номер 0WR 
1,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. - номер 2E3 
308,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
333,00 mm
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
340,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
294,00 mm
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
314,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

 
10 Nm 
Затянуть винты от центра к краю крест-накрест. 

Вакуумный насос

 
10 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

 
10 Nm 
Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю. 

Приводная шестерня распределительного вала

Центральный болт 
100 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 45° 
 

Датчик положения распредвала

 
10 Nm 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm + 90° 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

сверху 
20 Nm 
 
центр 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
снизу 
20 Nm 
 

Натяжное приспособление для зубчатого ремня

 
20 Nm + 45° 
 

Средний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Заменить винт(ы). 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
10 Nm 
Заменить винт(ы). 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
35 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
60 Nm 
 
Ступень 03 
90° 
 
Ступень 04 
90° 
 

Впускной коллектор

 
20 Nm 
 

Выпускной коллектор

 
25 Nm 
Равномерно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 

Свечи накаливания

 
17 Nm 
 

Форсунки

 
8 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливопроводы высокого давления

 
30 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

Центральная гайка 
95 Nm 
 
колесо 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Топливный насос

винт(ы), сверху, высоконапорный насос 
20 Nm + 45° 
 
винт(ы), снизу, высоконапорный насос 
20 Nm + 180° 
 

Труба распределителя топлива

 
22 Nm 
 

Датчик положения коленвала

 
5 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

 
15 Nm 
 

Ременный шкив коленчатого вала

 
10 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Центральный винт коленчатого вала

 
120 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Ведущий диск сцепления

 
22 Nm 
 

Маховик

 
60 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) спуска масла

 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Масляный картер

на блоке цилиндров двигателя 
15 Nm 
 
на коробке передач 
40 Nm 
 

Маслоохладитель

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 
11 Nm 
 

Шатунный подшипник

 
30 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Коренной подшипник

 
65 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя 
40 Nm + 180° 
Использовать новый винт(ы). 

Подшипник двигателя

на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кронштейне двигателя 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Стопор против проворачивания

на блоке цилиндров двигателя, спереди 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M10 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на блоке цилиндров двигателя, сзади, M8 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
сзади, с кронштейне опоры 
50 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
спереди, с кронштейне опоры 
90 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Кронштейн нижнего рычага передней подвески

спереди, на подрамнике 
20 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
сзади, на подрамнике 
20 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Агрегатный кронштейн

на кузове 
150 Nm + 180° 
Использовать новые винты. 

Генератор

 
20 Nm 
 

Крепление генератора

винт(ы) 
40 Nm + 90° 
 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
 

Стартёр

 
75 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
23 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

винт(ы) 
40 Nm + 90° 
 
винт(ы), снизу 
40 Nm + 180° 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
80 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01 
50 Nm 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02 
75 Nm + 180° 
 
начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке 
150 Nm + 90° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Шток поршня амортизатора

 
80 Nm
 

Рулевая передача

на подрамнике 
33 Nm + 90° 
Использовать новые винты и гайки. 

Поперечный рычаг подвески переднего моста

на подрамнике 
110 Nm + 120° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180° 
 
Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
100 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

 
60 Nm 
 

Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

 
110 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
60 Nm + 45° 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
60 Nm + 45° 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
90 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

 
60 Nm + 90° 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

PR. - номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
30 Nm 
 
PR. - номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 
60 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
35 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
165 Nm 
Использовать новые винты. 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
180 Nm 
Использовать новые винты. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

на поворотном кулаке 
180 Nm + 45° 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск задних колёс

 
15 Nm 
 

Тормозной диск передних колёс

 
15 Nm 
 

Воздушный клапан

 
10 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
12 Nm 
 

Датчик - числа оборотов колеса

 
8 Nm 
 

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза 
15 Nm 
 
Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. - номер 0WR 
14 Nm 
 

Моменты затяжки для коробки передач

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

M10 
40 Nm 
 
M12 
80 Nm 
 

Подшипник коробки перемены передач

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на кузове 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Приводной вал

на коробке передач 
50 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02 
Ослабить 180°. 
 
на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03 
200 Nm 
 
Центральная гайка, на заднем мосту 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Промежуточный подшипник ведущего вала

 
20 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка 
40 Nm + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Переливная труба 
3 Nm 
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, резьбовая пробка 
40 Nm + 15° 
Использовать новый винт(ы). 
6 передача 0A5, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
45 Nm 
 
6 передача 0A5, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
30 Nm 
 

Крышка масляного фильтра коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

стойка подшипника, на кузове 
30 Nm 
 
с кронштейне опоры 
30 Nm 
 

Продольный рычаг подвески заднего моста

эксцентриковый винт 
100 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
винт(ы) 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
180 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Центральная гайка 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

 
30 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

на кузове 
80 Nm + 90° 
Использовать новый винт(ы). 
на поворотном кулаке 
120 Nm + 180° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

 
12 Вольт
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
7,00 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
VW 507 00 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, переменное количество 
6,00 литра(ов)
 
Коробка с непосредственным переключением передач 0BT, Новая заправка 
7,60 литра(ов)
 
6 передача 0A5 
2,70 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT 
G 052 182 A2 
Оригинальное масло 

Сервоуправление

 
0,80 литра(ов)
 

Спецификация масла гидроусилителя руля

 
G 004 000 M2 
Оригинальное масло 

Охлаждающая жидкость

 
11,00 литра(ов)
 

Спецификация охлаждающей жидкости

 
TL 774 G 
 

Тормозная жидкость при замене

с коробкой передач 
1,15 литра(ов)
 
с автоматической КПП 
1,00 литра(ов)
 

Хладагент для кондиционера

 
500 - 550 Грамм
 
с системой кондиционирования задней части салона 
800 - 850 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
130 - 150 cm?
 
с системой кондиционирования задней части салона 
230 - 250 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
G 052 300 A2 
Оригинальное масло 

Освещение

Источники света

Ближний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

с одинарными фарами 
H4 12V 60/55W P43t 
 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 

Дневной ходовой свет

с одинарными фарами 
W21W 12V 21W W3x16d 
 
с двойными фарами 
H15 12V 15/55 PGJ23t-1 
Оригинальная деталь 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
HB4 12V 51W P22d 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

Задний габаритный огонь 
R10W 12V 10W BA15s 
 
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
 

Фонарь стоп-сигнала

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 
P21/5W 12V 21/5W BAY15d Longlife 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
LED 
 

Плафон кабины

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Фонарь освещения багажника

 
C10W 12V 10W SV8,5-8 
 

Освещение проёма двери

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 210.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
 

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 40.000 km / 2 года/лет 
 

Интервал замены натяжного валика управления двигателя

 
каждые 210.000 km 
 
в запылённых регионах 
каждые 120.000 km 
 

Пробный интервал ремня агрегата

 
каждые 120.000 km 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 120.000 km / 6 года/лет 
 

Интервал замены трансмиссионного масла

Коробка с непосредственным переключением передач 0BT 
каждые 60.000 km 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
каждые 60.000 km / 2 года/лет 
 

Периодичность проверки показателя зольности

 
первый раз для 160.000 km, после этого каждые 40000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также
Загрузка комментариев