Технические данные PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 HDi (версия 3)

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем

 
Ремень контроллёра 
 

Число оборотов при максимальной мощности

 
4000 1/min
 

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

 
1750 1/min
 

Максимальный крутящий момент

 
230 Nm
 

Ход

 
88,30 mm
 

Внутренний диаметр цилиндра

 
75,00 mm
 

Клапанов на цилиндр

 
 

Регулирование зазора в клапанах

 
Коромысло 
 

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

 
 

Порядок зажигания

 
1-3-4-2 
 

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

вариант 1 
1,30 bar
при числе оборотов двигателя 1000 об/мин 
вариант 2 
3,50 bar
при числе оборотов двигателя 4000/min 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

 
Дизель 
 

Приготовление горючей смеси – обозначение

 
HDI 
 

Приготовление горючей смеси – производитель

 
«Бош» 
 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

 
Под панелью приборов, слева от рулевой колонки 
 

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Давление в задних шинах

 
0,00 bar
см. наклейку на стойке B на стороне водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

 
2540 mm
 

Колея передних колёс

 
1467 mm
 

Колея задних колёс

 
1468 mm
 

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

 
 

Схождение передних колес (общая ширина)

 
0°17'+0°09'-0°09' 
 

Развал передних колёс

 
-0°33'+0°30'-0°30' 
 

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

 
4°41'+0°18'-0°18' 
 

Боковой наклон оси шкворня

 
11°32'+0°30'-0°30' 
 

Схождение задних колёс

 
0°45'+0°09'-0°09' 
 

Развал задних колёс

 
-1°42'+0°30'-0°30' 
 

Положение переднего моста при порожнем состоянии

 
142,5 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
132,5 mm 
 

Положение заднего моста при порожнем состоянии

 
69 mm 
 
с ходовой частью для плохих дорог 
79 mm 
 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

вариант 1 
22,00 mm
 
вариант 2 
26,00 mm
 
вариант 3 
26,00 mm
 

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

вариант 1 
20,00 mm
 
вариант 2 
24,00 mm
 
вариант 3 
24,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

 
0,05 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс

 
9,00 mm
 

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

 
7,00 mm
 

Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

 
0,05 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс

 
228,60 mm
 

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

 
230,00 mm
 

Диаметр тормозного диска передних колёс

вариант 1 
266,00 mm
 
вариант 2 
283,00 mm
 
вариант 3 
302,00 mm
 

Диаметр тормозного диска задних колёс

 
249,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

для тормозного диска 266x22 
54,00 mm
 
для тормозного диска 283x26 
54,00 mm
 
для тормозного диска 302x26 
57,00 mm
 

Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

 
38,00 mm
 

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Винт(ы) 1- 9, Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новое(-ые) уплотнение(-я). 
Винт(ы) 1- 9, Ступень 02 
13 Nm 
 
Винт(ы) 10- 11 
10 Nm 
 

Вакуумный насос

M8, Длина винтов 80 mm, Ступень 01 
5 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
M8, Длина винтов 80 mm, Ступень 02 
20 Nm 
 
M8, Длина винтов 40 mm, Ступень 01 
5 Nm 
 
M8, Длина винтов 40 mm, Ступень 02 
18 Nm 
 

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника, Ступень 01 
3 Nm 
 
Корпус подшипника, Ступень 02 
10 Nm 
 
Крышка подшипника, Ступень 01 
3 Nm 
 
Крышка подшипника, Ступень 02 
10 Nm 
 

Приводная шестерня распределительного вала

Ступень 01 
20 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
50° 
 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

 
20 Nm 
 

Натяжной ролик зубчатого ремня

 
30 Nm 
 

Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

гайка(и) 
37 Nm 
 
распорный болт 
6 Nm 
 

Верхний кожух зубчатого ремня

 
4 Nm 
 

Нижний кожух зубчатого ремня

 
5 Nm 
 

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

 
149,0 mm
 

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 
20 Nm 
Смазать резьбу консистентной смазкой. 
Ступень 02 
40 Nm 
 
Ступень 03 
260° 
 

Выпускной коллектор

гайка(и) 
25 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Теплозащитные щитки, гайка(и) 
8 Nm 
заменить 
распорный болт 
10 Nm 
Заменить шпильку(-и). 

Турбокомпрессор

 
26 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Свечи накаливания

 
6 Nm 
 

Топливопроводы высокого давления

Ступень 01, Система впрыска с насос-форсунками 
20 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
Ступень 02, Система впрыска с насос-форсунками 
25 Nm 
 
Ступень 01, Система впрыска с общей топливной магистралью 
20 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
Ступень 02, Система впрыска с общей топливной магистралью 
25 Nm 
 
высоконапорный насос, Ступень 01 
20 Nm 
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
высоконапорный насос, Ступень 02 
25 Nm 
 

Шестерня насоса высокого давления

 
50 Nm 
 

Насос подачи охлаждающих средств

Ступень 01 
5 Nm 
Заменить уплотнительную прокладку(и). 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Центральный винт коленчатого вала

Ступень 01 
30 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
180° 
 

Ведущий диск сцепления

 
20 Nm 
 

Маховик

Двухмассовый маховик, Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Двухмассовый маховик, Ступень 02 
ослабить 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 03 
8 Nm 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 04 
30 Nm 
 
Двухмассовый маховик, Ступень 05 
90° 
 
Ступень 01 
25 Nm 
Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест 
Ступень 02 
ослабить 
 
Ступень 03 
8 Nm 
 
Ступень 04 
17 Nm 
 
Ступень 05 
75° 
 

Винт(ы) спуска масла

 
34 Nm 
 

Масляный картер

винт(ы) 
12 Nm 
 
гайка(и) 
12 Nm 
 
распорный болт 
8 Nm 
 

Масляный фильтр

Крышка масляного фильтра 
25 Nm 
 

Масляный насос

Ступень 01 
5 Nm 
 
Ступень 02 
9 Nm 
 

Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя

 
32 Nm 
 

Шатунный подшипник

Ступень 01 
5 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
Ступень 02 
10 Nm 
 
Ступень 03 
130° 
 

Коренной подшипник

M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 
10 Nm 
Использовать новый винт(ы). 
M6, Винт(ы) 11- 24, Ступень 02 
6 Nm 
 
M6, Винт(ы) 25, Ступень 03 
8 Nm 
 
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 04 
ослабить на 180° 
 
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 05 
30 Nm 
 
M9, Винт(ы) 1 - 10, Ступень 06 
140° 
 
M6, Винт(ы) 11- 24, Ступень 07 
8 Nm 
 

Держатель двигателя

на головке блока цилиндров 
45 Nm 
 

Подшипник двигателя

на кузове 
60 Nm 
 
на кронштейне двигателя 
60 Nm 
 

Агрегатный кронштейн

 
80 Nm 
 

Кислородный датчик

 
50 Nm 
 

Генератор

Длина винтов 50 mm, M10 x 150 
43 Nm 
 
M10 x 150, Длина болтов до 28 mm 
49 Nm 
 

Крепление генератора

 
20 Nm 
 

Стартёр

 
20 Nm 
 

Компрессор кондиционера

 
24 Nm 
 

Держатель - компрессора кондиционера

 
20 Nm 
 

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

на кузове 
75 Nm 
 
на поворотном кулаке 
54 Nm 
 

Шток поршня амортизатора

 
68 - 83 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Карданный шарнир рулевого механизма

 
22 Nm 
 

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

 
68 - 83 Nm 
 

Рулевая передача

гайка(и) 
90 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
распорный болт 
8 Nm 
 

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

до организационного номера 12543 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Начиная с организационного номера 12544 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

до организационного номера 12543 
110 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Начиная с организационного номера 12544 
120 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Крепление колеса

 
80 - 100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Диаметр подшипника ступицы колеса 72 mm 
245 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 
Диаметр подшипника ступицы колеса 82 mm 
325 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

 
45 - 55 Nm 
 

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

 
32 - 39 Nm 
 

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

контргайка 
75 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

 
50 Nm 
 

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

 
50 Nm 
 

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

 
36 - 44 Nm 
 

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

 
30 Nm 
 

Суппорт дискового тормоза задних колёс

 
30 Nm 
 

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

 
46 - 60 Nm 
Использовать новые винты со средством для фиксации винтов. 

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

 
105 Nm 
Использовать новый винт(ы). 

Тормозной диск передних колёс

 
10 Nm 
 

Воздушный клапан

 
12 Nm 
 

Тормозная магистраль

 
15 Nm 
 

Тормозной барабан

 
200 Nm 
Использовать новую(ые) гайку(и). 

Моменты затяжки для коробки передач

Выключатель - задних фар

 
25 Nm 
 

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

 
54 Nm 
 

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

Коробка передач BE4 
22 Nm 
 

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4L 
35 Nm 
 

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на заднем мосту 
40 Nm + 130° 
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
на кузове 
75 Nm 
 

Крепление колеса

 
80 - 100 Nm
 

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

 
300 Nm 
Компонент(-ы) очистить и смазать консистентной смазкой. 

Датчик(-и) давления воздуха в шинах

 
8 Nm 
 

Амортизатор заднего моста

верхнее крепление 
61 Nm 
 
нижнее крепление 
93 Nm 
 

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

 
3,75 литра(ов)
 

Спецификация моторного масла

 
PSA B71 2290 
 

Ступенчатая коробка передач

Коробка передач BE4L, переменное количество 
1,80 литра(ов)
 
Коробка передач BE4L, Новая заправка 
1,90 литра(ов)
 

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач BE4L, вариант 1 
ESSO 75W80 EZL 848 
 
Коробка передач BE4L, вариант 2 
TOTAL H6965 
SAE 75W-80 

Тормозная жидкость при замене

 
1,00 литра(ов)
 

Спецификация тормозной жидкости

 
DOT 4 
 

Хладагент для кондиционера

 
425 - 475 Грамм
 

Спецификация хладагента

 
R134a 
 

Масло кондиционер

 
135 cm?
 

Спецификация низкотемпературного масла

 
SP 10 
 

Ёмкость бака

 
50 литра(ов)
 

Освещение

Источники света

Ближний свет

 
H7 12V 55W PX26d 
 

Дальний свет

 
H1 12V 55W P14,5s 
 

Поворотный свет

с поворотным светом 
H7 12V 55W PX26d 
 

Стояночный фонарь

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife 
 

Противотуманная фара

 
H11 12V 55W PGJ19-2 
 

Передний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Боковой фонарь указателя поворота

 
WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow 
 

Задний фонарь указателя поворота

 
PY21W 12V 21W BAU15s yellow 
 

Задний фонарь

 
R5W 12V 5W BA15s 
 

Фонарь стоп-сигнала

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фара заднего хода

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Задняя противотуманная фара

 
P21W 12V 21W BA15s 
 

Фонарь освещения номерного знака

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Третий фонарь сигнала торможения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Плафон кабины

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Фонарь освещения багажника

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Светильник для чтения

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Подсветка перчаточного ящика

 
W5W 12V 5W W2,1x9,5d 
 

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

 
каждые 240.000 km / 10 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 180.000 km / 10 года/лет 
 

Интервал замены воздушного фильтра

 
каждые 60.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены топливного фильтра

 
каждые 40.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 30.000 km 
 

Интервал замены тормозной жидкости

 
каждые 2 года/лет 
 

Периодичность проверки охлаждающей жидкости двигателя

 
первый раз в 120.000 km / 4 год/лет, после этого при каждом сервисном обслуживании 
Если водородный показатель (значение pH) ниже 6,3, сменить охлаждающую жидкость. 

Интервал замены масла и фильтра двигателя

 
каждые 20.000 km/ 2 года/лет 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
каждые 15.000 km / один раз в год 
 

Интервал замены фильтра салона автомобиля

 
при каждом техническом обслуживании 
 

Периодичность проверки фильтра твердых частиц.

 
первый раз для 160.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 150.000 km, после этого каждые 15.000 km 
 

Периодичность проверки регенерирующей жидкости

 
первый раз для 100.000 km после этого каждые 20.000 km 
 
в затрудненных условиях эксплуатации 
первый раз для 90.000 km, после этого каждые 15.000 km 
 

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться
Смотрите также